UnReLeaSeD Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Бильштайн надёжнее, выдели бы стойку с которой я залеталел в яму.... КОроче пока не попробуешь не поёмёшь... Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 deavil,Paxing а Такико, что лучше чем бильштайн?это смотря какие тебе стоечки нужны: BILSTEIN - позвоночник высопится в трусы, но управляемость в поворотах отменная; TOKICO - будешь мягенько плыть по волнам, но и в поворотах появиться раскачка. Я лично ставил себе TOKICO, т.к. в автомобиле ценю прежде всего комфорт. Даже KYB намного жёстче TOKICO. Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 это смотря какие тебе стоечки нужны: BILSTEIN - позвоночник высопится в трусы, но управляемость в поворотах отменная; TOKICO - будешь мягенько плыть по волнам, но и в поворотах появиться раскачка. Я лично ставил себе TOKICO, т.к. в автомобиле ценю прежде всего комфорт. Даже KYB намного жёстче TOKICO.Как народ хорошо отзываеться об чём то эфимерном..... Вы на оригинале то ездиле нормальном? Так вот я скажу как конкретный пользователь бильштанйна (конкретно для Чайзера и подобных) отличает от стоковых только диаметром штока, по жосткости они почти такие же.... В большинтсве авто на конвеере идут или токико или каяба.....ПыСы. Чтобы позвоночник выпал поставьте тейны или танабе.... Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 это смотря какие тебе стоечки нужны: BILSTEIN - позвоночник высопится в трусы, но управляемость в поворотах отменная; TOKICO - будешь мягенько плыть по волнам, но и в поворотах появиться раскачка. Я лично ставил себе TOKICO, т.к. в автомобиле ценю прежде всего комфорт. Даже KYB намного жёстче TOKICO.Как народ хорошо отзываеться об чём то эфимерном..... Вы на оригинале то ездиле нормальном? Так вот я скажу как конкретный пользователь бильштанйна (конкретно для Чайзера и подобных) отличает от стоковых только диаметром штока, по жосткости они почти такие же.... В большинтсве авто на конвеере идут или токико или каяба.....ПыСы. Чтобы позвоночник выпал поставьте тейны или танабе....Ты мне хочешь сказать, что Бильты мягче и комфортнее чем Tokico? Я человеку описал суть этих стоек, Бильты - приспортивленные и жёсткие, TOKICO, соответственно гражданские и мягкие. На оригинале я ездил нормальном. Пиписками не будем мериться, кто на чём ездил. В большинстве на конвеере KYB ставят. Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Никто ничем не меряеться, я говорю что бильштайн у меня ничем не отличаеться от стока (комплектуха турер), он даже мягче чем каб нью ср спешиал (!)Кстате причём тут "приспортивность" не пойму, они так же делают стойки которые ставяться на конвеере.... Для калды допустим они ни чем не отличаються от стоковых, кроме как наклейкой.В первую очередь жосткость зависит от пружин, а не от стоек.Ещё учитывайте что стойки заводские маркируються по жосткости так же как и пружины(!)С сайта бильштайн: Ссылка на комментарий
valen Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 О какой серии бильштайнов идёт речь??? Они же и злые и овощные бывают. Ссылка на комментарий
Buch Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Un®eLe@$eD +1, почему-то народ взял и решил: Бильты - как на табурете, надо разграничить - желтые - это да, а стандарт (черные) стойки как стойки.Менял на Форике сток на Бильты разницы не почувствовал. Ссылка на комментарий
valen Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Buch на форике легко могли и в стоке стоять бильты, зубара вапче бильштайн уважает. Ссылка на комментарий
Mulder Опубликовано 24 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 http://forums.drom.ru/subaru/t1151044907.htmlhttp://forums.drom.ru/toyota-tercel-corsa-corolla-2-starlet-cynos-paseo/t1151174175.htmlВОот пару ссылок на страницы, где тоже спорят что же лучше выбрать.... Ссылка на комментарий
Manton Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 да, что я тоже заходил на этот сайт, не смог найти бильты, да вообще не смог найти стойки на свою машину...Люди помогите в другом вопросе: брат дал две стойки вроде к моей машине. Сказал прокачай и поставь себе. Как узнать, что они от моей машины и как прокачать их самостоятельно или подскажите где их прокачивают...По номеру стойки узнавай.На бочку передние: 48510 (правая) и 48520 (левая).задние: 48530 и 48540Бильштайны на бочку и другие амортизаторы на экзисте:Bilstein Амортизатор газонаполненный передний правый 2 863,74р. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C5D014B2&sr=15Bilstein Амортизатор газонаполненный передний левый 3 224,83р. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D5E014B3&sr=15Bilstein Амортизатор подвески газомасляный правый 3 458,58р. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=55C014B4&sr=15Bilstein Амортизатор газомасляный левый 2 913,05р. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=97E014B5&sr=15Кто ищет, тот всегда найдет.P.S. Свои задние новые бильты с пыльниками и отбойниками я продал за 5300 руб. Ссылка на комментарий
Mulder Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Manton спасибо большое, теперь хоть можно примерно посчитать во сколько обойдется ремонт...да я знаю, что ты их продал за 5300 рублей... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти