Перейти к содержанию

Вискомуфта.


rim

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Объясните чайнику, при заглушенном (горячем) двигателе (1JZ-GE) вентилятор должен свободно вращаться или туго?

Опубликовано

ну он как бы должен туго вращаться, но не совсем, примерно 1/8 - 1/6 оборота он должен сам проделать, потом остановиться. (конечно, смотря ка крутануть)

Опубликовано

я его крутанул, сильно как только мог (неудобно), он провернулся на одну, две лопасти и встал, это значит вискомуфта в норме? и как ее еще можно диагностировать?

Опубликовано

до температуры срабатывания муфты должна крутиться легко (при низких температурах и в не разогретом состояние крутится туго) при достижение температуры срабатывания очень туго

Опубликовано

То есть, если тосол кипит и выбрасывается через расширительный бачок, вентилятор должен туго вращаться? А если свободно вращается, то замена вискомуфты?

Опубликовано

купил вискомуфту контрактную 2000 рублей (мы не ищем легких путей) она оказалась чуть больше, соответственно крыльчатка не встала, заклиниваем старую муфту,едем сдавать вискомуфту обратно, продавец уверяет, что на 2,5 1JZ-GE VVT-i идет именно такая, забираем деньги едем искать маленькую, на третем разборе посещает мысль, что у меня не родная муфта... итог нашел муфту за 1500, крыльчатку за 1500, седня жарко будем тестить...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...