Перейти к содержанию

Вискомуфта.


rim

Рекомендуемые сообщения

ну он как бы должен туго вращаться, но не совсем, примерно 1/8 - 1/6 оборота он должен сам проделать, потом остановиться. (конечно, смотря ка крутануть)

Ссылка на комментарий

я его крутанул, сильно как только мог (неудобно), он провернулся на одну, две лопасти и встал, это значит вискомуфта в норме? и как ее еще можно диагностировать?

Ссылка на комментарий

до температуры срабатывания муфты должна крутиться легко (при низких температурах и в не разогретом состояние крутится туго) при достижение температуры срабатывания очень туго

Ссылка на комментарий

То есть, если тосол кипит и выбрасывается через расширительный бачок, вентилятор должен туго вращаться? А если свободно вращается, то замена вискомуфты?

Ссылка на комментарий

купил вискомуфту контрактную 2000 рублей (мы не ищем легких путей) она оказалась чуть больше, соответственно крыльчатка не встала, заклиниваем старую муфту,едем сдавать вискомуфту обратно, продавец уверяет, что на 2,5 1JZ-GE VVT-i идет именно такая, забираем деньги едем искать маленькую, на третем разборе посещает мысль, что у меня не родная муфта... итог нашел муфту за 1500, крыльчатку за 1500, седня жарко будем тестить...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...