rim Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Объясните чайнику, при заглушенном (горячем) двигателе (1JZ-GE) вентилятор должен свободно вращаться или туго? Ссылка на комментарий
ELEKTRIK Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 На горячем должен туго вращаться. Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 ну он как бы должен туго вращаться, но не совсем, примерно 1/8 - 1/6 оборота он должен сам проделать, потом остановиться. (конечно, смотря ка крутануть) Ссылка на комментарий
rim Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 я его крутанул, сильно как только мог (неудобно), он провернулся на одну, две лопасти и встал, это значит вискомуфта в норме? и как ее еще можно диагностировать? Ссылка на комментарий
mikhai.romanenko Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 до температуры срабатывания муфты должна крутиться легко (при низких температурах и в не разогретом состояние крутится туго) при достижение температуры срабатывания очень туго Ссылка на комментарий
rim Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 То есть, если тосол кипит и выбрасывается через расширительный бачок, вентилятор должен туго вращаться? А если свободно вращается, то замена вискомуфты? Ссылка на комментарий
ELEKTRIK Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Да Ссылка на комментарий
rim Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 пляааа!!! в автотрейде 3450,00 пляааа!!! Ссылка на комментарий
ELEKTRIK Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Я там же брал её. Отлично работает. Ссылка на комментарий
rim Опубликовано 23 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 купил вискомуфту контрактную 2000 рублей (мы не ищем легких путей) она оказалась чуть больше, соответственно крыльчатка не встала, заклиниваем старую муфту,едем сдавать вискомуфту обратно, продавец уверяет, что на 2,5 1JZ-GE VVT-i идет именно такая, забираем деньги едем искать маленькую, на третем разборе посещает мысль, что у меня не родная муфта... итог нашел муфту за 1500, крыльчатку за 1500, седня жарко будем тестить... Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Толи на дроме толи на турерв кто то писал про восстановление вискомуфты. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти