unlara Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Как решается проблема по открытию личных счетов по теплу. горячей и холодной воде и электричеству в ТГК-14, БКМ, читаэнергосбыт? В ЖК Тамир жильцы получили разрешающие документы на оформление в собственность жилплощади в апреле-мае 2015г. Затем на общем собрании выбрали управляющую компанию "Импост" на обслуживание дома, которая собрала с жильцов комплект документов на открытие личных счетов в сентябре. До сих пор эта проблема не решена. УК Импост говорит, что наши дома не сданы в эксплуатацию застройщиком, не сданы подвальные помещения , нет теплосчетчиков, и еще какие-то проблемы. Обращаемся к застройщику, там нас отправляют к УК.. В Энергосбыте, ТГК-14и БКМ нам отвечают,что документы на открытие счетов от каждого собственника не будут принимать, только от застройщика или УК. Как нам повлиять и на кого?? Застройщик ПС Тамир исчерпал наше доверие давая туманные объяснения по поводу сложившейся ситуации. В связи с этим, хотелось бы узнать от форумчан, как и кто в какие сроки решили вопрос личных счетов? Долг растет и неспокойно на душе... Ссылка на комментарий
abc Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Создавайте свое ТСЖ, что то эти управляшки совсем выходят из доверия. (не все конечно, есть очень добросовестные управляющие компании) Ссылка на комментарий
anzay Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 открывать лицевые счета - обязанность собственников. если вы передали документы для этого 3-м лицам, то должны быть письменные подтверждения. воздействовать нужно на УК, т.к. она сейчас является посредником между вами и ТГК-14 и остальными Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти