Alexsoft Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Приветствую всех!!Не знаю что делать, аккумулятор подзаряжен, зарядка идет, мультиметром проверяю, когда заведена, показывает 14 В, но почему - то садиться очень быстро АКБ... И ещё одна трабла со всеми приборами световыми, достаточно нажать на кнопку центрального замка, чтоб запереть двери, так все лампочки чуток подмигивают, и салонная лампа, вообщем любые, происходит эффект очень большого потребления энергии, включена салонная лампа, нажимаю на тормоза она подмигивает, пару раз подмаргиваю дальним тот же эффект... Грешу на регулятор напряжения, ведь даже когда двигатель работает всё тоже самое...Машина Corolla 110, 5A-FE, A240L, 1998г. вып. Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 акум обслуживаемый или нет? скорее всего нужно долить туда воды. там поменялась пропорция воды к электролиту...поэтому акум быстро разряжается... Ссылка на комментарий
DOCSTR Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 На тоете практически при любой болячке генератора на заведенной машине, загорается лампочка АКБ на панели приборов. То что АКБ слабый не говорит о плохой зарядке, может просто умер. По маргушкам, возможно плохой контакт кузовной массы с кузовом. Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 или КЗ где то Ссылка на комментарий
Alexsoft Опубликовано 18 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 На тоете практически при любой болячке генератора на заведенной машине, загорается лампочка АКБ на панели приборов. То что АКБ слабый не говорит о плохой зарядке, может просто умер. По маргушкам, возможно плохой контакт кузовной массы с кузовом.На него грешу. Скорее всего, что масса с кузовом уже немного не та, 12 лет уже авто!!Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:На тоете практически при любой болячке генератора на заведенной машине, загорается лампочка АКБ на панели приборов. Тут все в порядке, завелась и погасла, генератор значит в порядке!!!Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:Raven47 Проделывал эти операции, наверное умер АКБДобавлено спустя 50 секунд:Всем спасибо за советы, завтра буду смотреть после работы! Благодарю!!!)) Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 замените аккумулятор Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Alexsoft - замерзал зимой? Ссылка на комментарий
Alexsoft Опубликовано 19 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 djjump Вот именно этот АКБ зимой и пахал... Наступила весна, все, вот такие выкрутасы...Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:Сегодня хорошо зачистил клеммы минусового провода, стало намного лучше... И даже мультиметр показывал 14.58 В! Но все равно нужно АКБ менять, Марка АКБ у меня Rocket, а модель забыл... Ампераж на 45. Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Исче раз - зимой замерзал или нет?Сколько лет АКБ то?Хотя если сорокопятка - выкидывайНаш выбор - 60! Ссылка на комментарий
Alexsoft Опубликовано 20 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Было дело, стояла в холодном гараже, сигналка была отключена, как - то хотел завести, ничего не вышло, стартер отказался крутить...Года не будет, месяцев эдак 7...А есть ли на иномарку такие АКБ с амперажом на 60? Ссылка на комментарий
Q660 Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 *04 бош рулит, очень емкий и дорогой (но он того стоит) Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 есть)У меня стоит на VistaУ моей подруге на Фите стоит) После устаноывки пропали проблемы с заводкойВ автомире (проспект автомобилистов) есть клеммы переходники для большеклемных аккумуляторов.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=308932&d=1226832089Че то типа такого.Там же была куплена Varta 60 за какие то символические 2800Смотри, что бы по размерам влезламогу помочь, если что Ссылка на комментарий
Q660 Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 +1 лучший выбор !!! эдак под 600 емкостью взять и не какая зима не страшна, давно хотел себе купить, да и куплю с зарплат. переходники за рулем за 50-70 рублеков Ссылка на комментарий
Alexsoft Опубликовано 20 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Так при такой емкости генератор можно сказать работает только на всё оборудование в машине, а АКБ заряжает только в крайнем случае? Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Q660 600??Ты эта - харош курить)Зимы у нас холодные... Никак ниже 55 нельзяAlexsoft - генератор и так работает на оборудование в машинеАКБ - это стартовая батарея, задача которой завести машину. Генератор выдает ток минимум 90ам/ч - этого хватает по самые уши. Ссылка на комментарий
Alexsoft Опубликовано 20 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Alexsoft - генератор и так работает на оборудование в машинеАКБ - это стартовая батарея, задача которой завести машину. Генератор выдает ток минимум 90ам/ч - этого хватает по самые уши.Покатаюсь и нужно будет сменить!! Ссылка на комментарий
UBChirkov Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 диод здох один и во всём промблема или интегралка мозги пудрит Ссылка на комментарий
Alexsoft Опубликовано 26 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 диод здох один и во всём промблема Хотя тестер дает напряжение 14В на клемму АКБ. интегралка мозги пудрит А её не тестировал, выходные будут оттестирую.... Ссылка на комментарий
UBChirkov Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 ну тут внимательно прочитал твоё об обращятся надо к электрику рад бы помочь но звони если что через скайп или агент обьясню Ссылка на комментарий
ultravantuz Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 1.Проверить натяжение ремня генератора2. Если зимой аккумулятор замерз могла наступить сульфатацияЗаряди полностью аккум и присоедини к нему на ночь лампочку 12 В. можешь сделать пару циклов.3. Если не поможет, то покупай аккум Ссылка на комментарий
Alexsoft Опубликовано 15 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 1.Проверить натяжение ремня генератора2. Если зимой аккумулятор замерз могла наступить сульфатацияЗаряди полностью аккум и присоедини к нему на ночь лампочку 12 В. можешь сделать пару циклов.3. Если не поможет, то покупай аккумСпасибо!! )) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти