Raven47 Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 3 мая, 2010 darkstarнет не делал. и не буду нафиг)
darkstar Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2010 Насмешил умник, усугубит, хаха, очень смешно!Добавлено спустя 35 секунд:Нормальные для машины обороты 600-700, уж никак не 500.надо искать причину падения оборотов, а не поднимать с помощью болтика. если ты привык делать на своей машине так, то и продолжай и не давай вредных советов.Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:Digma, прежде чем утвеждать что-то, сначала надо быть уверенным в этом.у 7А с LB 500 это нормальные оборотыhttp://forums.drom.ru/toyota-caldina-carina-corona-premio-allion-avensis/t1151025968.html
Raven47 Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 3 мая, 2010 Digmaда мне говорили о том что 500 мало. но просто раньше она у меня вообще как часы работала....завтра подниму обороты)))! и снова валить от гайцов)))
Digma Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2010 Слыш, я все же остаюсь при своем мнении.А насчет вредных советов, нука поясни с чего мои советы вдруг вредными стали, а?
Raven47 Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 3 мая, 2010 darkstarкороче не ругайся)! вообщем я знаю что на 600 оборотах всё нормально работает. так что завтра выставлю на 600 и норм будет всё.Добавлено спустя 33 секунды:Парни успокойтесь. харэ из за меня тут разводить)
darkstar Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2010 Digma, смотри ссылку. поднятие оборотов с помощью болтиков - это не есть хорошо
Digma Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2010 Digma, смотри ссылку. поднятие оборотов с помощью болтиков - это не есть хорошоа чо ты хотел, машина 95 года, ты посчитай износ, и поймеш. Поначитаетесь умных статей...Ладно, оба правы как никак, доля правды есть у каждого!
Raven47 Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 3 мая, 2010 Digmaкстати как выяснилось не давно машина 1996 года. но по птс 1995 года.хотя она не коструктор. короче при ввозе ей один год прибавили)
MOSCOW Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2010 заедь как на диагностику. тут много причин может быть. как там кстати твой насос топливный качает не думал?продиагностируйся - 700р. зато точно узнаешь в чем проблема.я понял одну вещь - скупой платит дважды=))))
Raven47 Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2010 MOSCOW=) надо ехать. но опять же денег нет)
MOSCOW Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2010 Raven47можно за ночь (с 23 до 3 ночи) с пятницы на субботу натаксовать на крайняк 700р без проблем и без шашки=)))). Но осторожнее с таксованием - опасное это дело. Надо второго человека на заднем крепкого.=)))))
Raven47 Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2010 MOSCOWа лучше двух).и с пистолетами)
MOSCOW Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2010 есть вариант: скачай коды ошибок от компьютера. зажми диагностические разъемы и копмьютер будт лампочкой чек энжин говорить коды ошибок. там типа так: один раз мигнула и потом еще три раза - 1,3, значит код ошибки 13 и т.п. если тупо мигает одинаково - в датчиках и подчиненном им железу ошибок нет.
Raven47 Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2010 MOSCOWда как я понял уже. просто оборото мало. они падают до 450. просто надо на 100 больше и норм будет!
MOSCOW Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2010 ну при такой диагностике можно понять причину низких оборотов. я на топливный насос думаю и КХХ
bylat92 Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2011 посмотри датчик холостого хода или падушка двигателя
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти