Raven47 Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 darkstarнет не делал. и не буду нафиг) Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Насмешил умник, усугубит, хаха, очень смешно!Добавлено спустя 35 секунд:Нормальные для машины обороты 600-700, уж никак не 500.надо искать причину падения оборотов, а не поднимать с помощью болтика. если ты привык делать на своей машине так, то и продолжай и не давай вредных советов.Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:Digma, прежде чем утвеждать что-то, сначала надо быть уверенным в этом.у 7А с LB 500 это нормальные оборотыhttp://forums.drom.ru/toyota-caldina-carina-corona-premio-allion-avensis/t1151025968.html Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Digmaда мне говорили о том что 500 мало. но просто раньше она у меня вообще как часы работала....завтра подниму обороты)))! и снова валить от гайцов))) Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Слыш, я все же остаюсь при своем мнении.А насчет вредных советов, нука поясни с чего мои советы вдруг вредными стали, а? Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 darkstarкороче не ругайся)! вообщем я знаю что на 600 оборотах всё нормально работает. так что завтра выставлю на 600 и норм будет всё.Добавлено спустя 33 секунды:Парни успокойтесь. харэ из за меня тут разводить) Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Digma, смотри ссылку. поднятие оборотов с помощью болтиков - это не есть хорошо Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Digma, смотри ссылку. поднятие оборотов с помощью болтиков - это не есть хорошоа чо ты хотел, машина 95 года, ты посчитай износ, и поймеш. Поначитаетесь умных статей...Ладно, оба правы как никак, доля правды есть у каждого! Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Digmaкстати как выяснилось не давно машина 1996 года. но по птс 1995 года.хотя она не коструктор. короче при ввозе ей один год прибавили) Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 заедь как на диагностику. тут много причин может быть. как там кстати твой насос топливный качает не думал?продиагностируйся - 700р. зато точно узнаешь в чем проблема.я понял одну вещь - скупой платит дважды=)))) Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 MOSCOW=) надо ехать. но опять же денег нет) Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Raven47можно за ночь (с 23 до 3 ночи) с пятницы на субботу натаксовать на крайняк 700р без проблем и без шашки=)))). Но осторожнее с таксованием - опасное это дело. Надо второго человека на заднем крепкого.=))))) Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 MOSCOWа лучше двух).и с пистолетами) Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 есть вариант: скачай коды ошибок от компьютера. зажми диагностические разъемы и копмьютер будт лампочкой чек энжин говорить коды ошибок. там типа так: один раз мигнула и потом еще три раза - 1,3, значит код ошибки 13 и т.п. если тупо мигает одинаково - в датчиках и подчиненном им железу ошибок нет. Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 MOSCOWда как я понял уже. просто оборото мало. они падают до 450. просто надо на 100 больше и норм будет! Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 ну при такой диагностике можно понять причину низких оборотов. я на топливный насос думаю и КХХ Ссылка на комментарий
bylat92 Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 посмотри датчик холостого хода или падушка двигателя Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти