Перейти к содержанию

Проблема со Stepwgn RF3


Marik0691

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Проблема такого типа, на степвагоне 2002года rf3 кузов к20а двигатель,с места трогаться начинаешь в левой передней части авто идет не понятный звук, когда поднимаешь на домкрат и едешь,этот звук исчезает! И как будто машину не тянет вообще,не хочет ехать :(В автовизарде говорят что звук из коробки идет,один знакомый подсказывает внутреннюю гранату менять надо,хотя разбирали смотрели гранату вроде нормальная! Подскажите кто что знает,или может кому и куда лучше обратится,буду очень благодарен:)

Ссылка на комментарий

Бывает, что стопорное кольцо на шрусе вылетает, шрус немного вылазит из гнезда и теряется сцепление. Звук трещащий, это биение зубцов шруса об зубцы привода. По крайней мере так бывает на легковых автомобилях. 

Ссылка на комментарий

Бывает, что стопорное кольцо на шрусе вылетает, шрус немного вылазит из гнезда и теряется сцепление. Звук трещащий, это биение зубцов шруса об зубцы привода. По крайней мере так бывает на легковых автомобилях.

А это стопорное кольцо можно как то поправить?или нужно менять запчасть на новую? И из за этого может быть такое что машина не тенят,не хочет ехать?
Ссылка на комментарий

Marik0691, При наезде на большую неровность внутренний шрус может выдернутся, он так и извлекается, выдёргиванием. Если так то можно просто вогнать обратно до момента замыкания кольца(если оно на месте). Или может с кольцом, что то случилось, разрушилось например. Нужно проверить целостность зубьев сцепления, но скорее всего всё норм. Если нет кольца, то просто найти подходящее, врятли дорого стоит.

 

 

И из за этого может быть такое что машина не тенят,не хочет ехать?

Да может. Я вообще то не спец, просто у меня такое было. Машина заводилась а когда начинал переключать скорость раздавался треск и машина стояла. Если поднять оба колеса завести двигатель и включить скорость, то одно будет крутится а там где нет сцепления через привод со внутренним шрусом, не будет крутится.

Всё дело в дифференциале. Не знаю как там на "степвагоне" устроено, наверника схоже.

 

Тоже думал в коробке дело, обошлось. 

 

post-50676-0-67624000-1438447339.jpg

Изменено пользователем Vitalius I
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 9 месяцев спустя...

оказалось просто левая подушка двигателя :) не когда и не думал что так может быть :))))

теперь не могу разобраться с расходом топлива!!! когда покупал машину было время зима, расход топлива по городу было 19-20 литров, это при условии что у меня НЕ 4вд а перредний привод!!! явно много ест:( чистил форсунки 2 раза, 2 раза чистил дросельную заслонку, 2 раза менял свечи, бензонасос новый, новый фильтр который баке стоит, каждый раз с заменой масло меняю и воздушный фильтр! поменял кислородный датчик(правда контрактный) ну изменений ни каких!!! как то на дороге встретил парня на таком же степе, у него 4вд ест по городу 15-16 зимой, 10-12 летом!!! правда стоят на моем степе 17 литье, 225/50 - может разве из за них? сомневаюсь конечно, но напишите кто что знает, может будет полезная информация, заранее благодарен:))

Ссылка на комментарий
В 01.06.2016 в 16:47, eremey_a сказал:

а как левая подушка влияет на шрус?

шрус вообще не причем оказался, сначало я заказал контрактную внутренюю гранату, поставил и не каких изменнений, потом начали разбирать коробку, все в порядке оказалось, заодно масло полностью поменял с фильтром, потом поменял наружнею гранату, тоже не каких изменений, потом просто грешить не на что было кроме подушки, заказал оригинал 3500 обошлось, поставли, и чудо, звук пропал:))))))

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...