Перейти к содержанию

Какой марки жёсткие диски вы предпочитаете.


Какой марки жёсткие диски вы предпочитаете.  

208 проголосовавших

  1. 1. Какой марки жёсткие диски вы предпочитаете.

    • Hitachi
      14
    • Seagete
      100
    • WD
      54
    • Maxtor
      14
    • Samsung
      27
    • Fujitsu
      0


Рекомендуемые сообщения

Стал вопрос о покупке SATA 2 диска. Хочу узнать кто, что предпочитает. Если можно, то поконкретнее, почему именно эта марка винта. o_O

Ссылка на комментарий

Не разбираюсь в винтах, но всегда считалось что лучше всего Seagate, а еще когда покупал компьютер то винтов Seagate не было и конс посоветовал взять Samsung, говорит более менее надежный и меньше шума по сравнению с другими.

Ссылка на комментарий

2Neok

Согласен, samsung тихо работают, а Seagete сильно трещат (почему, кто знает?). Видел много старых винтов по 2, 5, 10 Gb и почемуто все Seagete ( самые живучие).

Ссылка на комментарий

Seagate первыми применили технологию перпендикулярной записи, благодаря чему объем винтов повысился...обычные же их винты очень хороши тока при работе с мелкими файлами, а так большинство их винтов показывают низкую производительность в играх.

WD дорогие винты, зато качество очень высокое...производительность как в игровых, так и офисных приложений на высоте.

Samsung средние показатели в игровых и офисных приложений, зато наилучшие показатели по скорости передачи данных.

Maxtor в соотношении цена/качество самый лучший

Fujitsu имхо г*вно еще то

Хотя все зависит от конкретной модели той или иной марки (фирмы) !

PS проголосовал за WD :)

Ссылка на комментарий

2Sergio

Можно поподробнее, что такое перпендикулярная запись (слышал давно а понять не могу). Во всех моделях Seagate она преминяется?

Ссылка на комментарий

mixandvan