yulia-u82 Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) Приглашаем Вас принять участие в тренинге«Как трудного клиента сделать счастливым» Автор и ведущий тренинга – тренер, бизнес-консультант,автор книги «Игры, в которые играют менеджеры. Мастерство манипуляций» Игорь Зорин Мы приглашаем руководителей и собственников компаний,а также менеджеров по продажам любого уровня, продавцов товаров и услуг Были ли у Вас трудные клиенты? Настолько трудные, что после общения с ними хотелось бросить работу и сбежать куда-нибудь далеко-далеко. И больше никогда не заниматься продажами.Должен Вам открыть маленькую тайну. Именно трудные клиенты делают нас профессионалами, закаляют нас, заставляют нас расти и смотреть на мир более зрелым взглядом. Их даже смело называть нашими Учителями. Ведь человек растет только тогда, когда переживает. Переживает неудачу, поражение, какой-то новый «блинкомовский» опыт. Но лучше закаляться в менее стрессовой обстановке и овладевать массой приемов и техник не «в поле», а на тренинге, после которого трудных клиентов просто больше не бывает !!! Цель тренинга: Освоение знаний и развитие практических умений успешных продаж Трудным Клиентам за счет повышения личностной силы и освоения приемов работы с их возражениями (угрозами, критикой, сомнениями, давлением, агрессией) и оказания цивилизованного позитивного влияния на них. Темы тренинга:1. Осознание и распознавание основных целей Трудных Клиентов.2. Пять уровней возражений.3. Распознавание уровня возражения Трудного Клиента.4. Исследование основных барьеров, мешающих покупателю сделать выбор. 5. Техники и приемы работы с возражениями разных уровней. 6. Методы установления контакта с Трудным Клиентом. Техники присоединения.7. Правила работы с Трудными Клиентами.8. Техники работы с сомнениями.9. Техники работы с критикой, давлением, агрессией.10. Техники противостояния манипуляциям Трудных Клиентов.11. Основные ошибки при работе с Трудными Клиентами. Дата проведения 10-11 сентября с 10.00 до 18.00. https://youtu.be/POiSewl00zg/ Видео-приглашение от Игоря Зорина Действует СПЕЦИАЛЬНАЯ ЛЕТНЯЯ ЦЕНА: при оплате семинарадо 30 июля - скидка 15%,за 10 дней до начала (до 31 августа) - 10%,На второго участника от одной организации скидка 20%.Есть возможность организации корпоративного тренинга от Игоря Зорина на темы: "Тренинг влияния. Работа с должниками", либо "Тренинг формирования команды", также большой популярностью пользуются управленческие тренинги по методике В. Тарасова и авторские тренинги И. Зорина. По всем вопросам об участии в семинаре обращайтесь по телефону:8-967-620-00-13 Юлия Александровна.Также у нас планируются следующие мероприятия:Семинар "Изменения в трудовом законодательстве 2015".Семинар-консультация "Эффективное управление персоналом в условиях кризиса" 8-9 июля, ведущий Гольдберг Михаил Аркадьевич – Центр делового образования Сфера (г. Новосибирск), действует система скидок.Спасибо за внимание и удачного Вам дня! Изменено 29 июня, 2015 пользователем yulia-u82 Ссылка на комментарий
yulia-u82 Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 актуально Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти