Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приглашаем Вас принять участие в тренинге
«Как трудного клиента сделать счастливым»

 

Автор и ведущий тренинга – тренер, бизнес-консультант,

автор книги «Игры, в которые играют менеджеры. Мастерство манипуляций» Игорь Зорин 

 

Мы приглашаем руководителей и собственников компаний,

а также менеджеров по продажам любого уровня, продавцов товаров и услуг

 

        Были ли у Вас трудные клиенты? Настолько трудные, что после общения с ними хотелось бросить работу и сбежать куда-нибудь далеко-далеко. И больше никогда не заниматься продажами.

Должен Вам открыть маленькую тайну. Именно трудные клиенты делают нас профессионалами, закаляют нас, заставляют нас расти и смотреть на мир более зрелым взглядом. Их даже смело называть нашими Учителями. Ведь человек растет только тогда, когда переживает. Переживает неудачу, поражение, какой-то новый «блинкомовский» опыт.

 Но лучше закаляться в менее стрессовой обстановке и овладевать массой приемов и техник не «в поле», а на тренинге, после которого трудных клиентов просто больше не бывает !!!

 

Цель тренинга:

 

Освоение знаний и развитие практических умений успешных продаж Трудным Клиентам за счет повышения личностной силы и освоения приемов работы с их возражениями (угрозами, критикой, сомнениями, давлением, агрессией) и оказания цивилизованного позитивного влияния на них.

 

Темы тренинга:

1.      Осознание и распознавание основных целей Трудных Клиентов.

2.      Пять уровней возражений.

3.      Распознавание уровня  возражения Трудного Клиента.

4.      Исследование основных барьеров, мешающих покупателю сделать выбор.

 

5.      Техники и приемы работы с возражениями разных уровней.

 

6.      Методы установления контакта с Трудным Клиентом. Техники присоединения.

7.      Правила работы с Трудными Клиентами.

8.      Техники работы с сомнениями.

9.      Техники работы с  критикой, давлением, агрессией.

10.    Техники противостояния манипуляциям Трудных Клиентов.

11.    Основные ошибки при работе с Трудными Клиентами.

 

Дата проведения 10-11 сентября с 10.00 до 18.00.

 

 

https://youtu.be/POiSewl00zg/ Видео-приглашение от Игоря Зорина

 

Действует СПЕЦИАЛЬНАЯ ЛЕТНЯЯ ЦЕНА: при оплате семинара

до 30 июля - скидка 15%,
за 10 дней до начала (до 31 августа) - 10%,

На второго  участника от одной организации скидка 20%.
Есть возможность организации корпоративного тренинга от Игоря Зорина на темы: "Тренинг влияния. Работа с должниками", либо "Тренинг формирования команды", также большой популярностью пользуются управленческие тренинги по методике В. Тарасова и авторские тренинги И. Зорина.

 

По всем вопросам об участии в семинаре обращайтесь по телефону:

8-967-620-00-13 Юлия Александровна.

Также у нас планируются следующие мероприятия:

Семинар "Изменения в трудовом законодательстве 2015".

Семинар-консультация "Эффективное управление персоналом в условиях кризиса" 8-9 июля, ведущий Гольдберг Михаил Аркадьевич – Центр делового образования Сфера (г. Новосибирск), действует система скидок.

Спасибо за внимание и удачного Вам дня!

Изменено пользователем yulia-u82
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...