Перейти к содержанию

Формула-1. Королевские гонки


Рекомендуемые сообщения

Алешин ищет спонсора для перехода в «Формулу-1»

Поиски спонсоров, которые могли бы помочь российскому гонщику Михаилу Алешину с переходом в «Формулу-1», продвигаются тяжело, сообщил РИА «Новости» отец и менеджер пилота Петр Алешин.

Чемпион Мировой серии Renault 2010 года Алешин-младший в середине ноября принял участие в тестах молодых пилотов в Абу-Даби. Он получил болид R30, на котором в сезоне-2010 выступали основные пилоты Renault, и проехал за его рулем 58 кругов. Потенциал 23-летнего россиянина представители Renault и специалисты «Формулы-1» оценили очень высоко.

«К сожалению, пока ситуация не изменилась, мы продолжаем вести переговоры, все зависит от спонсоров. Мы общаемся с потенциально заинтересованными компаниями и структурами, которые могут быть заинтересованы в присутствии российского пилота в «Формуле-1». Но, к сожалению, не очень многие в этом заинтересованы, ведь речь идет о достаточно большой сумме. Поиски спонсоров продвигаются тяжело», - сказал корреспонденту РИА «Новости» Алешин-старший по телефону.

Ссылка на комментарий

Совладелец Renault ждет от Петрова большей стабильности

Совладелец команды Renault Жерар Лопес заявил, что ждет от российского автогонщика Виталия Петрова большей стабильности, если тот хочет продлить контракт с командой.

Виталий в минувшем сезоне дебютировал в «Формуле-1» и занял итоговое 13-е место в общем зачете. В данный момент руководство Renault и представители Петрова ведут переговоры о продлении контракта на следующий год.

«Одним из недостатков Петрова на данный момент заключается не в его чистой скорости, а в способности провести весь уик-энд максимально собранным и сконцентрированным. Если Виталий будет показывать то же, что продемонстрировал в Абу-Даби, то он может закрепиться в команде», - сказал Жерар Лопес.

По мнению акционера Renault, нет никаких признаков того, что Петров не может держаться в числе пяти-шести лучших пилотов на протяжении всей карьеры, но окончательное решение по продолжению сотрудничества с ним еще не принято.

«Он выглядит хорошо, но сделка не будет завершена до того, как мы сядем и получим ответы на наши требования к Петрову. Если мы останемся довольны ответами, то он будет в Renault в следующем году», - резюмировал Лопес.

Ссылка на комментарий

Конечно у Ферни может и больше шансов стать чемпионом Ф-1 в 2011г. по ряду причин и + командная тактика, но Редбулл и Макларен также ничто не помешает использовать КТ.

а,еще КЕРС возвращается...

Ссылка на комментарий

В канун Рождества Marussia Virgin Racing назвала второго пилота. Напарником Тимо Глока в следующем году станет бельгиец Жером Д’Амброзио, участник молодёжной программы Gravity Sport Management Жерара Лопеса и Эрика Булье.

Ещё в конце октября Булье говорил, что контракт Д’Амброзио с Virgin гарантирован на 95%, теперь все формальности улажены. 27 декабря Жерому исполнится 25 лет и этот контракт – отличный подарок к Рождеству и дню рождения.

Жером Д’Амброзио: «Я рад, что смог добиться поставленной цели, подписав контракт с Marussia Virgin Racing. Когда в сентябре я приехал в команду, у меня появилась надежда – борьба за вакансию была напряженной, но очень скоро я чувствовал себя, как дома.

Мне очень комфортно с этими людьми, профессиональными и честолюбивыми специалистами. Я рад, что смогу принять участие в формировании будущего этой команды».

Джон Бут, руководитель команды: «Мы давно следили за карьерой Жерома и рассматривали его в качестве одного из серьёзных кандидатов на место в команде. Мы внимательно наблюдали за его выступлениями в GP2, но сев за руль во время свободных заездов на четырёх Гран При прошедшего сезона и на тестах в Абу-Даби он превзошел наши самые смелые ожидания.

Д’Амброзио заслуженно занял вакансию, и я думаю, что вместе с Тимо Глоком команда получила перспективный союз молодости и опыта, скорости и потенциала. Мы с нетерпением ждём следующего сезона и надеемся на хорошее выступление гонщиков.

Тимо отлично справился со своей работой в дебютном для Virgin Racing сезоне, помог с развитием команды и машины. Теперь мы надеемся сделать большой шаг вперёд, чтобы в 2011-м предоставить ему машину, которую он заслуживает.

Кроме того, я хочу поблагодарить Лукаса ди Грасси за вклад в развитие команды. Мы желаем ему удачи в будущей карьере, и не сомневаемся в том, что она будет успешной».

Тимо Глок: «Я поздравляю Жерома с подписанием контракта и надеюсь на плодотворное сотрудничество в следующем году. После непростого, но полезного сезона нас ждёт серьёзная работа, чтобы вывести Marussia Virgin Racing на должный уровень в 2011-м. Я с нетерпением жду тестов, которые начнутся в феврале».

Ссылка на комментарий

Команда Lotus Renault подтвердила подписание двухлетнего контракта с Виталием Петровым. Россиянин продолжит выступления в Формуле 1 и сотрудничество с командой под руководством Эрика Булье.

В сезоне 2010 года Виталий стал лучшим из новичков – первый и очень серьёзный шаг сделан, подписание нового долгосрочного контракта позволит россиянину раскрыть свой потенциал.

Жерар Лопес, совладелец Lotus Renault GP: «Мы рады, что Виталий останется в нашей команде ещё на два сезона. В этом году он не раз демонстрировал свой потенциал, теперь важно собрать всё вместе и показывать хорошие результаты на протяжении всего сезона, от гонки к гонке. В этом состоит его задача на грядущий сезон. Также отмечу, что благодаря Виталию и нашей команде Россия открывает для себя Формулу 1. За последние время мы установили тесные связи с этой страной и с некоторыми из российских компаний. Мы надеемся продолжить это сотрудничество и добиться совместных успехов в ближайшие два года».

Эрик Булье, руководитель Lotus Renault GP: «Мы с радостью подтверждаем, что Виталий останется в нашей команде в 2011-м и 2012 годах. На протяжении последних месяцев мы очень напряжённо работали, чтобы повысить нашу конкурентоспособность, и стабильность нашего пилотского состава соответствует нашим целям. Роберт Кубица является отличным ориентиром как по скорости, так и по стабильности, и мы надеемся, что в наступающем году Виталий сможет ещё ближе подобраться к этой высокой планке».

Виталий Петров, гонщик Lotus Renault GP: «Я очень счастлив, что продолжу сотрудничество с командой и буду представлять Lotus Renault GP в сезонах 2011-го и 2012 годов. За прошедший сезон я многому научился, смог ознакомиться с трассами, лучше понять машину. Это должно помочь мне добиться большего в будущем. Я чувствую себя уверенно в команде и уверен в том, что смогу добиться хороших результатов. Сезон-2010 был для меня в первую очередь учебным, но в 2011-м от меня будут ждать уже конкретных результатов. Сегодня я чувствую, что готов к этому вызову».

Ссылка на комментарий

аж на 2 сезона Витальку взяли! крутяГ!!!

Bismark

+мильон

и так каждый раз ждешь сезона как у моря погоды

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

В Ferrari ищут преемника для Массы?

После сезона-2010, по ходу второй половины которого гонщик Ferrari Фелипе Масса показывал неубедительные результаты, вполне ожидаемо начали появляться кандидаты на место второго пилота в Скудерии. Среди прочих в списке присутствуют Роберт Кубица, в этом году выступавший за Renault и имеющий все основания покинуть команду, если та не предоставит ему конкурентоспособную технику; тест-пилот Ferrari Жюль Бьянки, которому еще только предстоит доказать свой класс в гонках GP2, и даже новый чемпион мира Себастиан Феттель.

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло похвалил Феттеля и выразил убеждение, что этот талантливый гонщик когда-нибудь обязательно перейдет в его команду: «Себастиан быстр, умен и молод. Рано или поздно он окажется в кокпите красной машины».

Что касается Массы, ди Монтедземоло применил понравившуюся ему присказку про близнецов или братьев: «В какой-то момент по ходу сезона Фелипе из-за чего-то расстроился и попросил своего брата подменить его за рулем. Не могу поставить высокую оценку за это»....

продолжение следует

http://www.auto-sport.ru/news/634/75456/

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

63637.jpg

Ferrari стала первой командой, представившей свою новую машину – в пятницу в Маранелло состоялась официальная презентация F150.

Из-за сильного тумана новинку не удалось сразу опробовать на трассе, но команда рассчитывает на улучшение погоды – сегодня за руль должен сесть Фернандо Алонсо, в субботу её опробует Фелипе Масса, а на следующей неделе в Валенсии начнутся тесты F150.

Ссылка на комментарий

Как и в прошлом году, зимние тесты стартуют 1 февраля на автодроме имени Рикардо Тормо в Валенсии. Год назад погода во время первой серии тестов благоприятствовала работе, но дождь здорово помешал командам и гонщикам в Хересе, на второй и третьей серии тестов. На этот раз прогноз обещает не лучшие условия уже в первые дни тестов.

Команды и журналисты прибывают в Испанию, завтра в Валенсию вылетает и собственный корреспондент F1News.Ru – накануне начала тестов, 31 января, там пройдут две церемонии презентации – Sauber и Lotus Renault представят свои новые машины. В этот день ожидается сильный дождь и температура около +8…11 градусов.

В первый день тестов, 1 февраля, когда ещё четыре команды представят новые машины, и новинки дебютируют на трассе, прогноз обещает 60% вероятность дождя – ситуация должна улучшиться лишь в среду.

Одной из главных задач предстоящих тестов станет изучение характеристик новой резины Pirelli, и представители команд не раз говорили о том, что пока у них нет понимания эффективности дождевой резины. Похоже, погода даст инженерам и гонщикам шанс познакомиться с её работой.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

maxx1101

у них 5 тест-пилотов: Бруно Сенна, Роман Грожан, Файруз Фаузи, Хо-Пин Тун и Ян Хароуз

После аварии Роберта Кубицы в госпиталь Santa Corona был приглашен выдающийся хирург, известный специалист по травмам руки Игорь Росселло. Под его руководством в воскресенье прошла сложная семичасовая операция, а вечером он комментировал ситуацию для журналистов…

Игорь Росселло: «Мы провели масштабную реконструкцию анатомии предплечья. Теперь нужно подождать хотя бы неделю, чтобы увидеть, приживётся ли рука. Сроки восстановления? Оно будет долгим, сейчас очень сложно об этом судить, но в лучшем случае пройдёт год, прежде чем Роберт вновь сможет полноценно пользоваться правой рукой.

Гонщики – особые пациенты, я оперировал многих мотоциклистов, и у них подчас травмы заживали быстрее, чем у обычных людей».

кубица - уже выпал на начало сезона

может быть и на весь сезон

Ссылка на комментарий

После аварии Роберта Кубицы в госпиталь Santa Corona был приглашен выдающийся хирург, известный специалист по травмам руки Игорь Росселло. Под его руководством в воскресенье прошла сложная семичасовая операция, а вечером он комментировал ситуацию для журналистов…

Игорь Росселло: «Мы провели масштабную реконструкцию анатомии предплечья. Теперь нужно подождать хотя бы неделю, чтобы увидеть, приживётся ли рука. Сроки восстановления? Оно будет долгим, сейчас очень сложно об этом судить, но в лучшем случае пройдёт год, прежде чем Роберт вновь сможет полноценно пользоваться правой рукой.

Гонщики – особые пациенты, я оперировал многих мотоциклистов, и у них подчас травмы заживали быстрее, чем у обычных людей».

мда - всё серьезно, не везёт, так не везёт

а у рено - проблемы, Сенна и Грожан как-то не впечатлили, а других трех даже и не слышал

Ссылка на комментарий
у рено - проблемы, Сенна и Грожан как-то не впечатлили, а других трех даже и не слышал

у них еще 2 варианта: Алешин и Хайдфельд

Ссылка на комментарий

Перебирая возможных кандидатов на место травмированного Роберта Кубицы, многие называют Кими Райкконена в качестве единственного гонщика, который мог бы сразу обеспечить высокие результаты.

Среди пяти резервных пилотов Lotus Renault – Бруно Сенны, Романа Грожана, Файруза Фаузи, Хо-Пин Туна и Яна Хароуза нет гонщика, способного стабильно зарабатывать очки с первых Гран При. Всё зависит от задач команды – если в Lotus Renault твёрдо нацелены на прогресс и высокие позиции в Кубке Конструкторов, то цель оправдывает средства – необходимо сделать всё, чтобы заполучить лучшего гонщика.

В качестве таковых называют Ника Хайдфельда, Педро де ла Росу и Нико Хюлкенберга, но многие считают, что Кими Райкконен – лучший вариант.

В ближайшие дни команде придётся принять решение, чтобы не упустить возможность познакомить пилота с машиной на зимних тестах.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...