Перейти к содержанию

Формула-1. Королевские гонки


Рекомендуемые сообщения

скорость была приличная да и пружина размеров с банку все ухудшило то что он почти на полной скорости влетел в загрождения от машины только половина осталась

давно было пора продумать кнопку на радиоточке глушашяя мотор в том числе с блокеровкой колес в случае аварии

Ссылка на комментарий

Сегодня утром на пресс-конференции в Мюнхене было официально объявлено об уходе BMW из Формулы 1 после окончания чемпионата 2009-го года.

Одна из причин этого шага – неудовлетворительные результаты выступления заводской команды BMW Sauber в этом сезоне.

Впрочем, по словам Норберта Райтхофера, председателя правления баварского концерна, решение, прежде всего, связано с новой стратегией перспективного развития компании.

Норберт Райтхофер: «Конечно, для нас это было трудным решением. Но мы должны пойти на этот шаг, поскольку проводим стратегическую реорганизацию компании.

Нашими главными задачами становятся обеспечение устойчивого развития концерна и экологически-ориентированные технологии. Мы хотим остаться лидерами в этой области…, и постоянно ведем переоценку всех наших проектов и инициатив с точки зрения экономической целесообразности в будущем. Таким образом, Формула 1 уже не является главным инструментом решения этих задач».

Марио Тайссен руководил нашей автоспортивной программой с 1999-го года. За это время мы добились немалых успехов, в том числе и в Формуле 1. Я хотел бы выразить нашу искреннюю признательность Марио Тайссену и его команде».

Марио Тайссен заявил, что понимает причины такого решения: «Конечно, весь персонал в Мюнхене и Хинвилле хотел бы продолжить работать и доказать, что этот сезон был случайной неудачей после трех успешных лет. Но я понимаю, что такое решение было продиктовано корпоративными соображениями. Мы намерены полностью сконцентрироваться на оставшихся гонках, продемонстрировать наш боевой дух, и добиться хороших результатов перед горьким расставанием с Формулой 1».

Клаус Дрегер, член совета директоров концерна, дал понять, что решение отчасти связано с низкими спортивными результатами команды: «К сожалению, в этом сезоне мы не смогли выполнить наши задачи.

Тем не менее, опыт, накопленный за 10 лет в Формуле 1, повлиял на профессиональный рост наших инженеров. Мы должны поблагодарить автогонки за многочисленные технические инновации и соревновательных дух, который помогает нам в производстве серийных автомобилей»

Пресс-секретарь Михаэля Шумахера Сабина Кем, заявила в интервью BBC, что немец готов рассмотреть возможность возвращения за руль Формулы 1, если со стороны Ferrari поступит соответствующее обращение...

Сабина Кем: "Всё зависит от Ferrari, если они обратятся к Михаэлю, то он рассмотрит это предложение. Обычно я говорю, что он не интересуется подобными предложениями, что он счастлив сегодняшней жизнью, которая полноценна во всём, но теперь ситуация немного иная, и Михаэль не хочет вступать в дискуссию.

В феврале Шумахер попал в аварию за рулём мотоцикла, после которой у него были проблемы с шеей, я не знаю, позволят ли они ему провести гонку Формулы 1. Если бы Ferrari обратилась с предложением, он прошел бы такую проверку, но нужно помнить, что ему уже сорок лет".

В последний раз Михаэль Шумахер садился за руль Формулы 1 в апреле 2008 года, на тестах F2008 в Барселоне…

Попавший в серьезную аварию пилот Ferrari Фелипе Масса поправляется хорошими темпами и может быть выписан из больницы Будапешта в течение ближайших 10 дней.

«Я ожидаю, что Масса сможет самостоятельно покинуть госпиталь, - сказал доктор Петер Бажо. - Если его восстановление будет проходить в таком же темпе, я не исключаю, что через 10 дней он будет выписан». Во время прохождения гонщиком квалификационного круга на Гран-при Венгрии 25 июля ему в голову, защищенную шлемом, попала металлическая деталь от идущего перед ним болида. От удара, в момент которого его Ferrari двигался со скоростью 275 км/ч, бразилец потерял сознание и врезался в отбойник из покрышек. Медикам пришлось ввести господина Массу в искусственную кому и удалить фрагменты раздробленных костей черепа, напоминает 28 июля РИА «Новости».

Ссылка на комментарий
Ферры понимают, что не могут выйграть без него и просят о помощи, это стоит так читать?

при чём здесь это? с их стороны вообще никакого заявления не было

upd cорри, покурил f1news, оказывается они "не подтверждают, но и не отрицают"

Ссылка на комментарий

Вот так им и надо, БМВ. Надувались на Уильямс, не хочу быть вольною царицей мотористом, а хочу стать владычицей морскою владельцем команды. И сами через 4 года сидят у разбитого корыта. Личные непомерные амбиции Марио Тайссена накрылись медным тазом.

Ссылка на комментарий

я не фанат шумахера, но было бы как минимум интересно посмотреть чего сможет показать на трассе деда миша ))

хотя, до следующего гп ещё валом времени, может масса успеет восстановиться? вон в мотогп гонять с переломами это чуть ли не норма ))

Ссылка на комментарий
У Массы с глазом что-то, гонять с ограниченным обзором хуже(((

то есть как? совсем напрочь? массу в утиль?

поделись ссылочкой, откуда инфа (что-то мне в последнее время лень f1news читать)

Ссылка на комментарий

не не не в утиль, в новостях говорили, ещё не известно, им щас ещё офтальмолог будет заниматся, будем надеятся что всё в порядке.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

http://www.f1news.ru/news/f1-51507.html о а тут уже радостней новости

Ссылка на комментарий

main_original.jpg

Обозреватель радио "Маяк" Егор Новиков специально для "СЭ Интернет" комментирует возвращение Михаэля Шумахера в "Формулу-1".

Свершилось то, чего все и ожидали. В это свято верили, но боялись произнести вслух. Михаэль Шумахер возвращается за руль "Феррари". Вряд ли бы такое было возможно, если бы не одно "но" - Фелипе Масса получил серьезную травму во время "Гран-при Венгрии", и Скудерия оказалась на распутье: кем заменить бразильца? Многие западные СМИ составляли список пилотов, которые могли бы сесть в алый болид. У одних этот список составлял 10 фамилий, у других – еще больше. Одни чуть ли не призывали "Рено" отпустить в "Феррари" хотя бы на одну гонку в Валенсии Фернандо Алонсо. Другие после заявления BMW о выходе из королевы автоспорта тут же усадили на место Массы Роберта Кубицу. Однако большинство склонялось к кандидатуре легендарного Красного Барона.

Самое интересное, что из лагеря Шуми доходили довольно противоречивые сообщения – сам Михаэль и его менеджер Вилли Вебер категорически отрицали возможность возвращения. Однако пресс-атташе Шумахера Сабина Кем заявляла о том, что 40-летний немец все-таки рассматривает такой вариант.

Но в итоге все получили то, чего и хотели: Михаэль Шумахер возвращается! Честно говоря, до сих пор не могу в это поверить. Кто-то позволит себе сказать, что он уже не тот. Последней гонкой в "Формуле-1" для Шумахера был "Гран-при Бразилии" в 2006 году. И за это время он вполне мог растерять весь свой талант. К тому же возраст. Как ни крути, но Михаэлю уже 40. Это мнение, безусловно, имеет право на жизнь. Но сейчас хочется думать о другом.

Ведь были же и раньше примеры весьма удачного возвращения в большой спорт легендарных атлетов. И в "Формуле-1" такой пример тоже есть. В 1982-м в "Большие призы" вернулся Ники Лауда, а через два года он выиграл свой третий чемпионский титул. Ожидать подобного от Шумахера, конечно же, глупо. Но шороху на трассе Михаэль, уверен, наведет.

Для нынешней "Формулы-1" возвращение настоящей глыбы автоспорта - как глоток свежего воздуха. Погрязшая в постоянных конфликтах и спорах королева автоспорта уже начала терять самое ценное, что у нее есть, – своих болельщиков. Теперь же сложно даже представить, что будет твориться в Валенсии. Жаль только, что не будет в Испании Фернандо Алонсо – когда еще увидишь битву сразу четырех обладателей титула.

О коммерческой стороне возвращения Шумахера и говорить нечего. Выигрывают от этого шага все – и Михаэль, который, по слухам, за каждую гонку получит около четырех миллионов евро, и Берни Экклстоун, и "Феррари". Билеты на ближайшие "Гран-при" сметут за считанные дни, а, скажем, кепки Михаэля образца 2009 года наверняка пожелают купить десятки тысяч фанатов "Формулы-1".

Спортивная сторона тоже не останется без внимания. Понятно, что текущий сезон в принципе для "Феррари" потерян. Но Шумахер наверняка даст ценные советы по развитию болида на следующий год. При этом существует масса отрицательных моментов. Один из них – перекос работы команды в сторону Михаэля. Ни для кого не секрет, что немец – прирожденный лидер и всегда сплачивал коллектив вокруг себя. В результате "центром" Скудерии на ближайшие месяцы может стать Шумахер, а не Кими Райкконен, как того следовало бы ожидать в отсутствие Фелипе Массы. Впрочем, "Феррари" уже не раз с блеском демонстрировала, что может в равных долях распределять свое внимание обоим пилотам, переключаясь в нужный момент на кого-то одного.

Менеджер Шумахера Вилли Вебер признался, что выступал против возвращения Михаэля в "Формулу-1" и всячески пытался отговорить своего подопечного от этого шага. По его словам, проблема в том, что сейчас все будут ждать от Красного Барона только побед. Вебер беспокоится за имидж Шумахера. Но вряд ли он пострадает, даже если немец не сможет выиграть гонку или уступит Райкконену. Ведь все прекрасно понимают, при каких обстоятельствах состоялось долгожданное возвращение семикратного чемпиона.

Ясно одно – борьба "Брауна" и "Ред Булла" за чемпионский титул в ближайшее время отойдет на второй план. На авансцену выходит Михаэль Шумахер и "Феррари". Как говорят в Америке: start your engines!

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...