Перейти к содержанию

Формула-1. Королевские гонки


Рекомендуемые сообщения

Поздравляю всех ферраристов!!!! первый раз обе феррари в очках... и даже Кими на подиум приехал:))

Будем надеяться на лучшее.... теперь мы поедем))

кими как всегда сначала испил шампуня... а потом уже брызгался:))

Ссылка на комментарий

ух - только сейчас добрался до просмотра Монако :-)

Феррари наконец-то на подиуме!! Чувствуется, что машину доделывают, но Брауны всё равно быстры - Баттон меня поражает- 5 из 6 гонок выиграны

Тойота чет совсем зачахла, у БМВ улучшений тоже не видать,

интерсно чего Росбергу не хватает? - вроде и едет быстро и машина не отказывает, а всё равно далековато от лидеров

а вообще Монако как всегда немного скучноват :-)

Феттеля жалко

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Ага, дожили, теперь это для них успех((

не всё сразу :-)

Добавлено спустя 43 секунды:

кими как всегда сначала испил шампуня... а потом уже брызгался)

е-эх давно мы не видели этого

Ссылка на комментарий

новости f1News

Полный текст пресс-релиза FOTA

Полный текст пресс-релиза FOTA

20:41 MSK

29/05/2009, пятница, FOTA

Все команды ассоциации FOTA сегодня подали заявки на участие в чемпионате мира 2010-го года, имеющие силу при соблюдении ряда условий.

FOTA подтверждает, что все члены ассоциации заинтересованы в долгосрочном участии в чемпионате мира и единогласно поддерживают дальнейшие меры по сокращению расходов, которые будут приняты в ближайшие три года; тем самым будет создан механизм, позволяющий сохранить соревнование технологий и спортивную состязательность, одновременно способствующий приходу в Формулу 1 новых команд.

Эти меры согласуются с решениями, уже принятыми FOTA в 2009-м году и позволившими значительно сэкономить на двигателях и коробках передач.

Все команды ассоциации FOTA подали заявку на участие в чемпионате 2010-го года при условии, что:

1) Договор Согласия будет подписан всеми сторонами до 12-го июня 2009-го года, после чего все команды-члены FOTA возьмут на себя обязательство выступать в Формуле 1 до 2012-го года. Обновленный Договор Согласия гарантирует будущее спорта, связав все стороны формальными отношениями, и это станет залогом стабильности и здравого руководства Формулой 1.

2) Основой для регламента 2010-го года станут правила, действующие в 2009-м году, скорректированные с учетом предложений, направленных Ассоциацией команд в FIA.

Все команды-члены FOTA, подавшие заявки на участие в чемпионате мира 2010-го года, исходят из того, что (а) все команды FOTA будут допущены к соревнованиям в 2010-м году на единой нормативной основе и (б) их можно воспринимать только как единое целое.

Все команды, входящие в FOTA, с оптимизмом настроены на активное и продуктивное сотрудничество с FIA, направленное на создание прочной основы для здорового, успешного и стабильного будущего Формулы 1.

все команды, входящие в ассоциацию FOTA, подали заявки на участие в чемпионате мира 2010-го года.

Сегодня стало известно, что все команды, входящие в ассоциацию FOTA, подали заявки на участие в чемпионате мира 2010-го года.

Однако в заявлении ассоциации сказано, что этот шаг обусловлен новым Договором Согласия, который должен быть подписан всеми заинтересованными сторонами до 12-го июня.

«Обновленный Договор Согласия гарантирует будущее Формуле 1, связав все стороны формальными отношениями, и это станет залогом стабильности и здравого руководства спортом» – говорится в заявлении FOTA.

Команды исходят из того, что регламент чемпионата будет основан на правилах, действовавших в 2009-м году, идентичных для всех участников и скорректированных с учетом предложений FOTA, переданных FIA.

В заявлении говорится следующее: «Все команды-члены FOTA, подавшие заявки на участие в чемпионате мира 2010-го года, исходят из того, что (а) все команды FOTA будут допущены к соревнованиям в 2010-м году на единой нормативной основе и (б) их можно воспринимать только как единое целое.

Все команды, входящие в FOTA, с оптимизмом настроены на активное сотрудничество с FIA, чтобы создать прочную основу для здорового, успешного и стабильного будущего Формулы 1».

Ссылка на комментарий
новости f1News

Полный текст пресс-релиза FOTA

Полный текст пресс-релиза FOTA

20:41 MSK

29/05/2009, пятница, FOTA

Все команды ассоциации FOTA сегодня подали заявки на участие в чемпионате мира 2010-го года, имеющие силу при соблюдении ряда условий.

FOTA подтверждает, что все члены ассоциации заинтересованы в долгосрочном участии в чемпионате мира и единогласно поддерживают дальнейшие меры по сокращению расходов, которые будут приняты в ближайшие три года; тем самым будет создан механизм, позволяющий сохранить соревнование технологий и спортивную состязательность, одновременно способствующий приходу в Формулу 1 новых команд.

Эти меры согласуются с решениями, уже принятыми FOTA в 2009-м году и позволившими значительно сэкономить на двигателях и коробках передач.

Все команды ассоциации FOTA подали заявку на участие в чемпионате 2010-го года при условии, что:

1) Договор Согласия будет подписан всеми сторонами до 12-го июня 2009-го года, после чего все команды-члены FOTA возьмут на себя обязательство выступать в Формуле 1 до 2012-го года. Обновленный Договор Согласия гарантирует будущее спорта, связав все стороны формальными отношениями, и это станет залогом стабильности и здравого руководства Формулой 1.

2) Основой для регламента 2010-го года станут правила, действующие в 2009-м году, скорректированные с учетом предложений, направленных Ассоциацией команд в FIA.

Все команды-члены FOTA, подавшие заявки на участие в чемпионате мира 2010-го года, исходят из того, что (а) все команды FOTA будут допущены к соревнованиям в 2010-м году на единой нормативной основе и (б) их можно воспринимать только как единое целое.

Все команды, входящие в FOTA, с оптимизмом настроены на активное и продуктивное сотрудничество с FIA, направленное на создание прочной основы для здорового, успешного и стабильного будущего Формулы 1.

все команды, входящие в ассоциацию FOTA, подали заявки на участие в чемпионате мира 2010-го года.

Сегодня стало известно, что все команды, входящие в ассоциацию FOTA, подали заявки на участие в чемпионате мира 2010-го года.

Однако в заявлении ассоциации сказано, что этот шаг обусловлен новым Договором Согласия, который должен быть подписан всеми заинтересованными сторонами до 12-го июня.

«Обновленный Договор Согласия гарантирует будущее Формуле 1, связав все стороны формальными отношениями, и это станет залогом стабильности и здравого руководства спортом» – говорится в заявлении FOTA.

Команды исходят из того, что регламент чемпионата будет основан на правилах, действовавших в 2009-м году, идентичных для всех участников и скорректированных с учетом предложений FOTA, переданных FIA.

В заявлении говорится следующее: «Все команды-члены FOTA, подавшие заявки на участие в чемпионате мира 2010-го года, исходят из того, что (а) все команды FOTA будут допущены к соревнованиям в 2010-м году на единой нормативной основе и (б) их можно воспринимать только как единое целое.

Все команды, входящие в FOTA, с оптимизмом настроены на активное сотрудничество с FIA, чтобы создать прочную основу для здорового, успешного и стабильного будущего Формулы 1».

т.е. команды согласны выступать в 2010 г. только с регламентом этого года?

или как? всё так запутано....

Ссылка на комментарий

предварительное согласие если в 2010 изменения регламента будут внесены с учетом мнения команд и ограничение бюднета составит 100млн в 2010г. с последующим уменьшением бюджета в 2011 до 40 млн.

кроме входящих коанд заявление подали или собираются подать еще несколько команд. Среди них Lola, Prodrive, Aston Martin (собирается участвовать 2012 на базе продрайв цитата:

Английская фирма Aston Martin, производитель роскошных спортивных автомобилей, в 2012-м году собирается придти в Формулу 1 – об этом пишет британский журнал Autocar.

В Aston Martin должна быть переименована команда Prodrive, которая, как ожидается, выйдет на старт чемпионата 2010-го года. Насколько можно понять, Prodrive заручилась поддержкой двух крупных ближневосточных спонсоров, рассчитывает на тесное сотрудничество с McLaren, и намерена использовать двигатели Mercedes-Benz.

)

Ссылка на комментарий

дрифт в одном и том же месте на Гран-При Турции

[sibvid]

http://ftp.burnet.ru/incoming/users/other_torrent/drift_piquet[/sibvid]

[sibvid]

http://ftp.burnet.ru/incoming/users/other_torrent/drift_alonso[/sibvid]

отдаляемся от текущего сезона F-1

ПРЕДИСЛОВИЕ

Июль 1968 года, три часа ночи. Теплую ночь разрезает телефонный звонок в полицейском участке Репентиньи, восточном пригороде Монреаля.

- Полиция Репентиньи, здравствуйте.

- Приезжайте скорее, тут какие-то парни около гаража напротив. Они пытаются украсть колеса. Поспешите!

- Назовите адрес. Дистрибьютор Ford, 94, улица Нотр-Дам?

Дежурный немедленно связывается с двумя полицейскими, занимающими единственную патрульную машину на ходу.

- 10-4, будем на месте через несколько секунд.

Менее чем через минуту запыхавшийся голос сообщает:

- Мы только что разминулись с подозрительной машиной, будем преследовать ее в восточном направлении по улице Нотр-Дам. Скорее, запросите помощь у сыскной полиции Квебека. На перекрестке шоссе Сен-Сюльпис нам понадобится перегородить дорогу, это всего в пятнадцати километрах.

Звук сирены особенно пронзителен ночью, мигалки хорошо видны. Спортивная машина темного цвета первой возникает с головокружительной скоростью из сумерек. Сразу за ней, через десять секунд, полицейская машина. Беглецы мчатся мимо с сумасшедшей скоростью, как будто улепетывают от смерти. Среди полицейских нарастает напряжение – они осознают опасность, которая их подстерегает, но все же пытаются выполнить свой долг: задержать злоумышленников или же молодежь, ищущую острых ощущений.

Рация вновь оживает.

- Вы связались с сыскной полицией Квебека? Нам нужна помощь. Их машина намного быстрее нашей!

- Подмога уже едет, но не думаю, что они успеют вовремя. Они были заняты на другом месте происшествия.

- Попросите перегородить дорогу дальше, нам нужна помощь!

Погоня на скорости более 160 км/ч затягивается. Никто не хочет уступить: ни беглецы, ни преследователи, пусть даже их жизни находятся в опасности.

Затем рация вдруг снова начинает трещать.

- Мы их упустили. Мотор нашей патрульной машины взорвался, и мы не можем понять, где мы находимся. Вызовите эвакуатор, пусть за нами приедут!

Спустя десять лет

Жиль Вильнёв с женой Джоан, управляющим Гастоном Пареном, его женой и еще несколькими друзьями ужинают вечером тестового дня Гран-при Италии Формулы-1. Жиль в прекрасной форме, рассказывает о своих последних достижениях вне трассы – свидетельства его страсти к скорости. Затем вдруг он принимается рассказывать об одной юношеской выходке:

- Я до сих пор помню этот летний вечер десятилетней давности. Мы с друзьями были на расстоянии пятидесяти километров от Бертье, и хотели позаимствовать колеса новенького Mustang на стоянке дистрибьютора Ford, чтобы отправиться на гонки драгстеров на следующих выходных. Так как у нас не было денег, а наши шины были изношены до дыр, мы решили найти выход из ситуации. Нас чуть было не сцапали, полиция приехала как раз когда мы заканчивали! Мы получили дикое удовольствие, когда они за нами погнались. О том, чтобы останавливаться, речи не шло, даже когда у них сирена завыла. Я видел их позади, как они пытались нас догнать. Они висели у нас на пятках. Это было опасно, но все равно так здорово. А еще больше меня позабавил дым, поваливший из-под капота, когда их машину развернуло. У них мотор взорвался! Я уже хотел развернуться и сказать им: удачи в следующий раз. Мы были молодые… и более чем зеленые.

За этим же столом прекрасного итальянского ресторанчика сидел Пьер Лекур, журналист, ведущий колонку о мотоспорте в Journal de Montreal и Journal de Quebec… и тот самый человек, что звонил в полицию Репентиньи десятком лет ранее! Узнав об этом, Жиль смеялся до слез. Его часто забавляли собственные выходки.

Вспомнив о причиненном ущербе, он попросил управляющего, Гастона Парена, связаться с владельцами того магазина (они остались теми же), чтобы возместить этот ущерб.

Ссылка на комментарий

Начинаем привыкать победам Баттона( печатал круги как заведённый) только Буллы могли бороться. Даже неинтересно ни Феррари, ни Рено, ни Макларена как будто нет, никакого сопротивления.

Ссылка на комментарий

FIA опубликовала список участников чемпионата мира 2010 года - все действующие команды остались, но участие McLaren, BMW Sauber, Renault, Toyota и Brawn GP должно быть подтверждено до 19 июня.

Заявки Ferrari, Red Bull и Toro Rosso признаны безусловными, эти команды имеют гарантированное право выступать в следующем сезоне, согласно действующим договорённостям с FIA.

Из новичков процесс отбора прошли USF1, Campos Grand Prix и Manor Grand Prix - последняя команда стала сюрпризом для многих экспертов, но в этом проекте участвует бывший главный конструктор Benetton Ник Вирт.

Удивительно, что в списке нет Prodrive, впрочем, он может быть уточнён после переговоров с представителями пяти команд, заявки которых связаны определёнными условиями...

Команда Конструктор

Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari

Scuderia Toro Rosso STR (мотор будет назван позже)

Red Bull Racing Red Bull Racing (мотор будет назван позже)

At&T Williams Williams Toyota

Force India F1 Team Force India Mercedes

Campos Grand Prix Campos Cosworth

Manor Grand Prix Manor Cosworth

Team US F1 Team US F1 Cosworth

Vodafone McLaren Mercedes* McLaren Mercedes

BMW Sauber F1 Team* BMW Sauber

Renault F1 Team* Renault

Panasonic Toyota Racing* Toyota

Brawn GP Formula One Team* Brawn (мотор будет назван позже)

* Эти пять команд подали условные заявки. FIA приглашает их к отказу от условий после переговоров, которые должны завершиться не позднее окончания рабочего дня в пятницу, 19 июня.

Максимальное число машин в сезоне 2010 года увеличено до 26-ти, по две на каждого участника чемпионата. Состав участников не окончательный, и может измениться после окончания переговоров.

Ну вроде как все остаются, плюс новые команды.

Кстати, наш Петров вышел в лидеры чемпионата GP2. Cейчас лучшее время что бы дебютировать в F1 :rolleyes:

Ссылка на комментарий

После четырёхчасового заседания представителей восьми команд - членов FOTA на базе Renault F1 в Энстоуне, было выпущено заявление об организации альтернативного чемпионата.

В пятницу вечером истекает срок принятия решения, объявленный FIA, возможно заявление команд – последний аргумент в споре с федерацией, возможно – признак того, что компромисс уже невозможен…

«После формирования ассоциации FOTA в сентябре прошлого года, команды приглашали к сотрудничеству FIA и владельца коммерческих прав для развития нашего спорта. Беспрецедентный финансовый кризис поставил крайне серьёзные проблемы перед сообществом Формулы 1, и FOTA гордится тем, что командам удалось добиться самого существенного сокращения затрат в истории нашего спорта.

Заводские команды помогли частным, некоторых из них сейчас не было бы в спорте без инициатив FOTA. Объединившись, команды договорились о добровольном сокращении затрат, что позволило заложить прочный фундамент для дальнейшего прогресса. После всех этих усилий, команды подтвердили FIA и владельцу коммерческих прав своё желание остаться в чемпионате до 2012 года.

FIA и владелец коммерческих прав провели компанию, целью которой был развал FOTA. Пожелания большинства команд проигнорированы, выплаты десятков миллионов долларов со стороны владельца коммерческих прав задержаны, несмотря на это члены FOTA искренне надеялись на компромисс.

Однако, команды не могут пойти на компромисс, когда речь идёт о фундаментальных ценностях спорта, и отказываются менять условия заявок на участие в чемпионате мира 2010 года.

У нас нет другой альтернативы, кроме подготовки к новому чемпионату, который воплотит ценности его участников и партнёров. Этот чемпионат будет иметь прозрачное управление, общий для всех регламент, приветствовать появление новых команд, прислушиваться к пожеланиям болельщиков, включая снижение цен на билеты, и других заинтересованных сторон.

Лучшие гонщики, звёзды, бренды, спонсоры и компании, исторически связанные с самым высоким уровнем международного автоспорта, будут участниками этого чемпионата», - сказано в официальном заявлении FOTA от имени (это отмечено особо) BMW Sauber, BrawnGP, Scuderia Ferrari, McLaren Mercedes, Red Bull Racing, Renault, Scuderia Toro Rosso и Toyota.

Заявление FOTA крайне осложнит ситуацию на переговорах, к которым в пятницу планировал присоединиться президент FIA Макс Мосли. В любом случае, следующее заявление за федерацией. Или публикация списка команд – участников следующего чемпионата без восьмёрки FOTA…

Ссылка на комментарий

Феррари ещё не сдались - Масса красавчик 7 позиций выиграл, правда до подиума было далековато. Но четвёртое место с 11-го это супер.

Хоть Буллы выиграли, а то Брауны уж совсем всех опустили ниже некуда.

Ссылка на комментарий

Да, Масса красавец! Жаль пересидеть ему не удалось и упустили подиум, но такой прорыв просто феноменален!

Кими тоже неплохо выступил, приехал с одним очком и отыграл позицию)

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...