Перейти к содержанию

Мотоциклисты, задумайтесь


Рекомендуемые сообщения

Стырено с пикабу, но к нам применимо

 

Каждое лето одно и тоже. Начинается сезон, ночью не поспать нормально.

Есть у меня два соседа, у них есть мотоциклы, у одного что-то наподобие Харлея, не разбираюсь в них, у второго вроде спорт-байк Suzuki. Первый всерьез удивляется, почему вот уже третий год его чмырят соседи за его байк, а второго не трогают.
Первый приезжает обычно в полночь домой, шумит на весь квадрат ( несколько домов образуют квадрата ) при этом он еще , словно специально, газует под окнами. Второго же никто не трогает, конечно, а смысл доставать парня , который приезжает за полночь и прежде чем заехать в квадрат глушит двигатель и катит байк метров 150-200 пешком до гаража.

Уважаемые мотоциклисты, честно скажу , вы уже надоели, что на дороге , что в комплексе. Я не говорю что все мотоциклисты поголовно так себя ведут, естественно к людям которые нормально относятся и задумываются о других людях этот пост не имеет отношения. Задумывайтесь о других людях, возможно приехав за полночь домой на своей гром-машине ты можешь разбудить ребенка, что возможно скажется на его здоровье. На этом все.

 

 

А теперь от себя. Живу на драм театре, и уже чувствую одним местом что скоро начинается новый сезон ночных полуночников, которым родители купили мотоциклы\мокики\мопеды и прочие 2-х колесные громко орущие аппараты. Спать вообще становится невозможно, потому что вы (бездельники-полуночники) как специально гоняете в 2,3 ночи и орете своими банками-выхлопами. Все понятно - юношеский максимализм, мне 17 и я зол на своего отца, но чуть чуть хотябы задействуйте свое серое вещество в черепной коробке. Люди ночью отдыхают, чтобы сутра пойти на работу, и зарабатывать себе на кусок хлеба. Люди семейные, уставшие и пр.
Ведь кто то может не выдержать, купить ствол и устроить вам веселую жизнь. Думайте о людях, и люди будут думать о вас. 

  • Нравится 9
Ссылка на комментарий