sss1970 Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Кто нибудь сам делал ремонт двигателя 1ZZ (замена колец, ГРМ, МСК, вкладышей) или собирается делать Ссылка на комментарий
mikhai.romanenko Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Делал, то что ты написал в списке предполагаемого ремонта это деньги на ветер, на своей машине испробывал хватило на пол года, потом гильзовал и ставил новую поршневую после этого проездил два года без проблем. 1 Ссылка на комментарий
_Yurii_ Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 1zz двигатели одноразовые. Лучше контракт воткнуть Ссылка на комментарий
remontiphone Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Поставь контактный, ремонт 1zz не поможет Ссылка на комментарий
sss1970 Опубликовано 21 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 ценник то посмотрите сколько стоит контрактный двигатель и где гарантия, что он через 10000 -20000км не начнет жрать масло (по крайней мере контрактный двигатель выпуска после 2005 года я не видел в продаже) Ссылка на комментарий
remontiphone Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 ценник то посмотрите сколько стоит контрактный двигатель и где гарантия, что он через 10000 -20000км не начнет жрать масло (по крайней мере контрактный двигатель выпуска после 2005 года я не видел в продаже) а где гарантия,что двигатель после кап ремонта не будет масло жрать. Делал капиталу 2az резольтата ноль Ссылка на комментарий
sss1970 Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 поменял сам на той неделе цепь ГРМ (ОSK),поршневые кольца (ТР), поршни оригинал 2005 года, вкладыши шатунные (Тайхо), мск (NOK). При разборе двигатель внутри не был сильно засранный (желтый лак), только кокс был на клапанах, на цилиндрах был даже хон (при замере кольцами зазор на стыке был в допустимом диапазоне), теперь буду смотреть за уровнем масла. пока проехал 400 км Ссылка на комментарий
_Yurii_ Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 поменял сам на той неделе цепь ГРМ (ОSK),поршневые кольца (ТР), поршни оригинал 2005 года, вкладыши шатунные (Тайхо), мск (NOK). При разборе двигатель внутри не был сильно засранный (желтый лак), только кокс был на клапанах, на цилиндрах был даже хон (при замере кольцами зазор на стыке был в допустимом диапазоне), теперь буду смотреть за уровнем масла. пока проехал 400 кмудачи) Ссылка на комментарий
03гамус Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 А сто где можно найти хорошее Ссылка на комментарий
sss1970 Опубликовано 16 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 в автолидере зимой попросили 16000 руб, если будешь менять цепь то бери по отдельности оригинал, так как в комплекте OSK (брал а автолидере зимой еще) натяжитель не подходит он диаметром почему то больше (скорее нового образца) и зачем то две одинаковые звездочки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти