Roothy Posted January 10, 2008 Report Posted January 10, 2008 недавно задумался над этим, так как собираюсь выложить 6 сд с Высоцким. для меня это стала загадка- в каком направлении музыки поет В.Высоцкий?рассуждаем + голосуем.зы: имхо - шансон *01 Quote
Хр Posted January 10, 2008 Report Posted January 10, 2008 Рок наверное. а хотя хз, в направлениях не разбираюсь!Хрипучий голос у него Quote
Roothy Posted January 10, 2008 Author Report Posted January 10, 2008 а кто это, Ю.Высоцкий?эт который эх раз, еще раз , да еще много раз, в чистом поле васельки - дальняя дорога... и т.д. - эту песню он пел в фильме "Ивван Васильевич меняет профессию". Помнишь, когда Иоан Грозных мафон включил?вот эта песня Ю. Высоцкого Quote
Sickness Posted January 10, 2008 Report Posted January 10, 2008 Roothy а действительно кто же такой Ю.Высоцкий?Владимира Семеновича Высоцкого я знаю,а вот Ю.Высоцкого-нет!Стыд-позор!А по теме, по стеснялся бы в опросник варианты рэп,хип-хоп и т.д. добавлять, ибо не смешно! Он был скорее бардом,исполнял бардовские песни... Quote
-=Nik0=- Posted January 10, 2008 Report Posted January 10, 2008 Ю. Высоцкий ! Ну насмешил....)))Имхо Бардовская песня, сатира и шансон (тоже имеется).Великий человек, прекрасный поэт, замечательный актёр и певец. Quote
Roothy Posted January 10, 2008 Author Report Posted January 10, 2008 точно ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ. Чет я немного ...... в опросник варианты рэп,хип-хоп и т.д. добавлять, ибо не смешно! Он был скорее бардом,исполнял бардовские песни...я создал опросник, опираясь на разделы форума, в первом же посте написано, что собираюсь раздачу оформить с его 6 сд.возникло затруднение по поводу направления его песен , а именно в каком разделе выкладывать.а то что про рэп - это так, посмеяться Quote