Перейти к содержанию

Подскажите что поменять при покупке новой машины


ken3012

Рекомендуемые сообщения

это ен новая машина.

зачем все это менять? Есть симптомы?

Если нет симптомов то я бы оставил только

- масло (полусинтетику..движка старая, синеттика может потечь со всех щелей)

- охлаждающую жидкость и термостат (FELIX г. Дзержинский..на твой движок нужна 7 литровая канистра)

- воздушный фильтр (по каталогу ~220 240 рублей - дороже - ненужный фанатизм)

ну и акомулятор если предыдущий показывает признаки умирания.

любой 60АЧ ..только сматри с клеммами (для японцев и для отечественных"+" и "-" отличаются )

всё ИМХО

ну и всё же..

- свечи по каталогу..драгметаловские свечи так же быстро убиваются на нашем бензине как и недрагметаловские. разница в цене ;) и в понтах...

- комплект бронепроводов с наконечниками примерно 2500 с экзиста (!)

- масло в бачке ГУР ..на самом деле туда нада жидкость для гура а не декстрон (гы...голь на выдумки хитра). Как ты понял что тебе нужна смена жижи в ГУРе?

- ремень ГРМ, ролики тоже с экзиста.

всё ИМХО

Ссылка на комментарий

из всего перечисленного масло в движке (+фильтр масляный), поменять надо в первую очередь, воздушный фильтр посмотри если не сильно грязный, то до лета доездишь, масло в АКПП только если потемневшее или пахнет горелым. охлаждающую жидкость менять необязательно, если конечно у тебя не подтекает нигде. ГРМ не свистит, ролики не шумят? пробег какой? ремешки можно самому посмотреть, если нет трещин, то трогать не надо. а вообще-то камрюха 98 года (сороковка наверное?) одна из самых беспроблемных авто, поздравляю!)

Ссылка на комментарий

все сначала смотрится, а только потом меняется. сам продавец что сказал на прощание? хотя даже если и не сказал, то жидкости легко на цвет-запах самому посмотреть, аккумулятору можно ктц провести, а вот зачем провода менять? или все так плохо? и как ремень грм может свистеть?

Ссылка на комментарий
Свистит на сколько я по советским машинам помню :)

свистит ремень генератора а не ремень ГРМ

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

конечно меняй все по списку, машина за это только спасибо скажет

Ссылка на комментарий

1. порядка 1200-1500 с работой, марка не особо важна, можно 5w40, но остерегайся подделок

в свое время лил esso 5w40 полную синтетику на камри sv30 4sfe, оно и правда лилось понемногу из-под старых сальников и т.п. :)

2. не помню :)

2. 200

3. 600-800, ngk, denso

4. не знаю

5. не знаю

6. не знаю

7. 200, японский кетай

Ссылка на комментарий

ken3012

на сто заезжал? ну это в том случае если нет друзей шарящих. в движке какое масло было? в коробке раз в 40 тыс. меняется, то же самое пойдет в гур. а лучше предыдущего хозяина спросить что менять надо. свечки выкрути, посмотри изоляторы и зазор. чем тебя тосол-антифриз не устроил? воздушный фильтр достань посмотри, а вдруг не грязный? ремень грм зубчатый и если он засвистит - жди беды). я так понял денег много лишних, а то замах не хилый

Ссылка на комментарий

предыдущие хоязева не скажут всю правду (

я на предыдущих машинах, всегда после покупки менял масло + фильтра, ремень грм + соотвествующие ролики.

антифриз - если мутный, незаслуживающий доверия, тоже.

а остальное со временем, по мере поступления денег.

Ссылка на комментарий

едь в автоспектр в 18 квартале. (ключевская 21)

на первый раз промывочным маслом попроси промыть пихло (не пятиминуткой)..ибо хрен знает что лил туда предыдущий владелец.

потом забудь что такое промывки- пользуйся одним и тем же маслом.

в коробке ваще никагда ни на каких машинах не менял жидкость...

Ссылка на комментарий

Еще можно сделать ревизию тормозов (колодки и тормозная жидкость), подвески (сайлентблоки, шаровые, наконечники) и ходовки (пыльники приводов и сами привода).

После (если все в норме) можно сделать сход-развал.

Тормоза я отношу к первоочередным процедурам.

Ссылка на комментарий

да ты не торопись бабки тратить! масло в коробке смотрел, нюхал? при переключениях рывки есть? тоже самое к ремням и роликам ГРМ, если нет симптомов никаких, то поездишь годик потом для профилактики сделаешь! свечи даже я бы не стал торгать, если заводиться с первого раза, обороты холостого хода не плавают, не троит движок. сейчас зима и если со свечами трабла, то у тебя проблемки с запуском после ночной стоянки должны быть. бронерповода вообще из всех моих знакомых ни на одной японке никто не менял!!! охлаждающую жидкость в принципе можно поменять 5 литровая класса G11 рублей 700-800 до нового года стоила. если найдешь G12, то ее вообще на весь срок службы авто льют.

Ссылка на комментарий

ну допустим масла я меняю только в масленках (замена масла) GSoil. У них несколько точек, одна в 18 кв. (ост. Лебедева), на стрелке, и еще знаю что по дороге на машзавод.

Ссылка на комментарий

При покупки Хонда Цивик 2000 г.в поменял масло в двигателе, фильтр масляный, масло, фильтры в вариаторе, салонный фильтр, свечи, все четыре стойки, промывки всякие.

Ссылка на комментарий
В общем так :

СТО Движение - сказали 8000 руб

СТО Китто - сказали 5500 руб

СТО Софтрем - сделали за 3700 руб

чисто за работу взяли? масла и все прочье твое было*?

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...