ken3012 Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Сообщение удалено вручную, так как администрация отказалась удалять! Ссылка на комментарий
Adutov Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 это ен новая машина.зачем все это менять? Есть симптомы?Если нет симптомов то я бы оставил только- масло (полусинтетику..движка старая, синеттика может потечь со всех щелей)- охлаждающую жидкость и термостат (FELIX г. Дзержинский..на твой движок нужна 7 литровая канистра)- воздушный фильтр (по каталогу ~220 240 рублей - дороже - ненужный фанатизм)ну и акомулятор если предыдущий показывает признаки умирания.любой 60АЧ ..только сматри с клеммами (для японцев и для отечественных"+" и "-" отличаются )всё ИМХОну и всё же..- свечи по каталогу..драгметаловские свечи так же быстро убиваются на нашем бензине как и недрагметаловские. разница в цене и в понтах...- комплект бронепроводов с наконечниками примерно 2500 с экзиста (!)- масло в бачке ГУР ..на самом деле туда нада жидкость для гура а не декстрон (гы...голь на выдумки хитра). Как ты понял что тебе нужна смена жижи в ГУРе?- ремень ГРМ, ролики тоже с экзиста.всё ИМХО Ссылка на комментарий
da_mas Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 ремень грм (+ролик) бы я еще добавил в обязательную и первоочередную операцию. Ссылка на комментарий
FRI Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 из всего перечисленного масло в движке (+фильтр масляный), поменять надо в первую очередь, воздушный фильтр посмотри если не сильно грязный, то до лета доездишь, масло в АКПП только если потемневшее или пахнет горелым. охлаждающую жидкость менять необязательно, если конечно у тебя не подтекает нигде. ГРМ не свистит, ролики не шумят? пробег какой? ремешки можно самому посмотреть, если нет трещин, то трогать не надо. а вообще-то камрюха 98 года (сороковка наверное?) одна из самых беспроблемных авто, поздравляю!) Ссылка на комментарий
barbaс Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 все сначала смотрится, а только потом меняется. сам продавец что сказал на прощание? хотя даже если и не сказал, то жидкости легко на цвет-запах самому посмотреть, аккумулятору можно ктц провести, а вот зачем провода менять? или все так плохо? и как ремень грм может свистеть? Ссылка на комментарий
Artur Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 и как ремень грм может свистеть?тоже в голове задался такой вопрос Ссылка на комментарий
ken3012 Опубликовано 22 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Сообщение удалено вручную, так как администрация отказалась удалять! Ссылка на комментарий
Artur Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Свистит на сколько я по советским машинам помню свистит ремень генератора а не ремень ГРМДобавлено спустя 1 минуту 58 секунд:конечно меняй все по списку, машина за это только спасибо скажет Ссылка на комментарий
mikhan Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 ремень ГУР тоже может свистеть не по-детски, там либо менять, либо подтягивать, смотри сам Ссылка на комментарий
ken3012 Опубликовано 22 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Сообщение удалено вручную, так как администрация отказалась удалять! Ссылка на комментарий
mikhan Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 1. порядка 1200-1500 с работой, марка не особо важна, можно 5w40, но остерегайся подделокв свое время лил esso 5w40 полную синтетику на камри sv30 4sfe, оно и правда лилось понемногу из-под старых сальников и т.п. 2. не помню 2. 2003. 600-800, ngk, denso4. не знаю5. не знаю6. не знаю7. 200, японский кетай Ссылка на комментарий
ken3012 Опубликовано 22 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Сообщение удалено вручную, так как администрация отказалась удалять! Ссылка на комментарий
barbaс Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 ken3012на сто заезжал? ну это в том случае если нет друзей шарящих. в движке какое масло было? в коробке раз в 40 тыс. меняется, то же самое пойдет в гур. а лучше предыдущего хозяина спросить что менять надо. свечки выкрути, посмотри изоляторы и зазор. чем тебя тосол-антифриз не устроил? воздушный фильтр достань посмотри, а вдруг не грязный? ремень грм зубчатый и если он засвистит - жди беды). я так понял денег много лишних, а то замах не хилый Ссылка на комментарий
da_mas Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 предыдущие хоязева не скажут всю правду (я на предыдущих машинах, всегда после покупки менял масло + фильтра, ремень грм + соотвествующие ролики.антифриз - если мутный, незаслуживающий доверия, тоже.а остальное со временем, по мере поступления денег. Ссылка на комментарий
Adutov Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 едь в автоспектр в 18 квартале. (ключевская 21)на первый раз промывочным маслом попроси промыть пихло (не пятиминуткой)..ибо хрен знает что лил туда предыдущий владелец.потом забудь что такое промывки- пользуйся одним и тем же маслом.в коробке ваще никагда ни на каких машинах не менял жидкость... Ссылка на комментарий
lander1 Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Еще можно сделать ревизию тормозов (колодки и тормозная жидкость), подвески (сайлентблоки, шаровые, наконечники) и ходовки (пыльники приводов и сами привода).После (если все в норме) можно сделать сход-развал.Тормоза я отношу к первоочередным процедурам. Ссылка на комментарий
FRI Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 да ты не торопись бабки тратить! масло в коробке смотрел, нюхал? при переключениях рывки есть? тоже самое к ремням и роликам ГРМ, если нет симптомов никаких, то поездишь годик потом для профилактики сделаешь! свечи даже я бы не стал торгать, если заводиться с первого раза, обороты холостого хода не плавают, не троит движок. сейчас зима и если со свечами трабла, то у тебя проблемки с запуском после ночной стоянки должны быть. бронерповода вообще из всех моих знакомых ни на одной японке никто не менял!!! охлаждающую жидкость в принципе можно поменять 5 литровая класса G11 рублей 700-800 до нового года стоила. если найдешь G12, то ее вообще на весь срок службы авто льют. Ссылка на комментарий
ken3012 Опубликовано 29 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Сообщение удалено вручную, так как администрация отказалась удалять! Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 ну допустим масла я меняю только в масленках (замена масла) GSoil. У них несколько точек, одна в 18 кв. (ост. Лебедева), на стрелке, и еще знаю что по дороге на машзавод. Ссылка на комментарий
maxx1101 Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 2. Масло в коробке передачесли этот пункт вычеркнуть - будет гораздо дешевле Ссылка на комментарий
ken3012 Опубликовано 30 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Сообщение удалено вручную, так как администрация отказалась удалять! Ссылка на комментарий
gt_bikes Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 При покупки Хонда Цивик 2000 г.в поменял масло в двигателе, фильтр масляный, масло, фильтры в вариаторе, салонный фильтр, свечи, все четыре стойки, промывки всякие. Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 В общем так :СТО Движение - сказали 8000 рубСТО Китто - сказали 5500 рубСТО Софтрем - сделали за 3700 рубчисто за работу взяли? масла и все прочье твое было*? Ссылка на комментарий
ken3012 Опубликовано 2 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Сообщение удалено вручную, так как администрация отказалась удалять! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти