Перейти к содержанию

FAQ по макросам.


Exlipser

Рекомендуемые сообщения

Макросы для война

Рывок+кравопускание

show [combat] Рывок

/cast [stance]Боевая стойка; [stance]Рывок

/stopcasting

/cast [stance] Кровопускание

Рывок/перехват

/cast [nocombat] Боевая Стойка

/cast [combat] Стойка Берсерка

/cast [stance] Рывок

/cast [stance] Перехват

Биндится на удобную клавишу, тем самым делает Рывок (Чардж) вне боя, и Перехват (интерсепт) во время боя, так же с проверкой стоек, то есть потому что чардж может быть только в Боевой стойки, т.е. если вы не в бою, и не в боевой стойке, по нажатию Ваш перс встанет в боевую стойку, а потом только чардж, аналогично с перехватом если вы в бою.

Вмешательство

#showtooltip Вмешательство

/cast [nostance] Оборонительная стойка; [help] Вмешательство;[target=targettarget, help] Вмешательство

Макрос переводит в Оборонительную стойку если воин не находится в ней. Делает Вмешательство к цели врага если Ваша цель враг и к Вашей цели если цель друг.

Отражение заклинания

#showtooltip Отражение заклинания

/cast [stance] Отражение заклинания; [stance] Оборонительная стойка

/stopmacro [equipped]

/equip Меч безжалостного гладиатора

/equip Осадный щит безжалостного гладиатора

Макрос позволяет быстро одеть щит и применить Отражение заклинания. Работает так: если в руках щит и воин не находится в Стойке берсерка - Отражение заклинания, если находится в Стойке берсерка переходит в оборонительную стойку, если нет щита берет в руки щит и одноручный меч, затем Отражение заклинания.

Макросы для Чернокнижника

/castsequence reset=target/combat жизнеотвод, похищение жизни

Щелкнуть два раза. Восстанавливает ману из жизни, а потом сосет жизнь из противника

/cast [target=focus,exists,harm,nodead,pet][target=mouseover,harm,exists,nodead,pet] Запрет чар; Запрет чар

Макрос для собаки. Собака кастует "Запрет чар" на выбранную цель или на цель, на которую наведен курсор мыши

#show Страх

/focus [target=focus, noexists][target=focus, dead] mouseover

/cast [nomodifier, target=focus] Страх(уровень 3)

/stopmacro [nomodifier]

/clearfocus [modifier]

Первым нажатием макрос фокусит противника и фиряет его, а последующие нажатия фиряют эту зафокусированную цель внезависимости от того какая цель у вас выделена сейчас (цель не слетает). При нажатии макроса с зажатым ctrl вы очищаете фокус. Вообщем макрос для того, чтобы можно было одного бить и в это же время другого постоянно фирять не переключая цель.

Макросы для Разбойника

Бросок + Смертельный бросок

/cast Смертельный бросок(Уровень 1)

/stopcasting

/cast Бросок

Бросок и Смертельный бросок одной кнопкой - очень удобно

Мульти Ошеломление

/console targetNearestDistance 10.000000

/targetenemy [noharm][dead]

/console targetNearestDistance 41.000000

/cast [harm,nodead] Ошеломление(Уровень 3)

Мульти Ошеломление - сапает в радиусе 10 ярдов (против разбойников отлично)

Ослепление

/cast [target=focus, exists] Ослепление; Ослепление;

Кидание Ослепления по фокусу. А если фокуса нет, то по текущей цели

Умысел + Гаррота

/cast Умысел

/cast Гаррота(Уровень 8)

Использование Умысла и гарроты одной кнопкой

Умысел + Подлый трюк

/stopattack

/cast Умысел

/cast Подлый трюк

Использование Умысла и Подлый трюк одной кнопкой

Макросы для Паладина

Танкование: Снятие дебаффов в бою

#showtooltip Божественный щит

/cancelaura Божественный щит

/cast Божественный щит

Снятие дебаффов в бою при танковании (стакующиеся доты, фир и т.д. ) Снимает с себя бедаффы использую божественный щит и мгновенно снимает бафф щита, что бы избежать потери аггро.

Танкование: Снятие эффектов, понижающих аггро

#showtooltip Щит небес

/cast Щит небес

/cancelaura Длань спасения

/cancelaura Длань защиты

/cancelaura Божественный щит

Снимает все возможные понижающие аггро эффекты, при танковании.

Удар воина света + двуручка

#showtooltip Удар воина света

/equip (название оружия)

/startattack

/cast Удар воина света

1 - надевает двуручку

2 - если Удар воина света на кд начинает бить авто атакой

3 - кастует Удар воина света

Макросы для Мага

/stopcasting

/cast Скачок

/stopmacro [noharm]

/run FlipCameraYaw(180)

Прерывает любой каст или чанелинг и блинкует вас вперед, разворачивая камеру обзора на 180 градусов.

Атака элементаля

/cast [pet] Холод

/питомецатака

Для фрост мага и его элементаля (очень полезно в пвп против рогов)

Элементаль кастует зведу и атакует цель, выбранную вами.

Элементарь

#showtooltip Призыв элементаля воды

/cast [nopet] Призыв элементаля воды

/stopcasting

/cast Холод

/petattack

Макрос на вызов элементаря по первому клику, по второму каст новы, по третьему атака

Быстрый Конт Спелл

#showtooltip Антимагия

/stopcasting

/cast антимагия

Данный макрос нужен для быстрого реагирования на начало каста противника. Срывает Ваш каст в случае нажатия!

Обьединение трех бафов

#showtooltip Ледяной доспех

/cast [button] Магический доспех; [button] Раскаленный доспех; Ледяной доспех;

Обьединение трех бафов. ЛКМ - каст Ледяного доспеха, ПКМ - каст Магического доспеха, Клик на колесико - каст Раскаленного доспеха.

Замедленное падение + невидимость

#showtooltip Невидимость

/cast [button] Замедленное падение; Невидимость;

Обединение замедленного падения и невидимости в одну кнопку

Щиты для фрост мага

#showtooltip Ледяная преграда(Уровень 6);

/cast [button] Щит маны(Уровень 7); [button]; Ледяная преграда(Уровень 6)

ЛКМ - Ледяная преграда(Уровень 6)

ПКМ - Щит маны(Уровень 7)

Баффы для фрост мага

#showtooltip Чародейский интеллект(Уровень 6)

/cast [button] Морозный доспех(Уровень 3); [button] Ослабление магии(Уровень 6); Чародейский интеллект(Уровень 6);

ЛКМ - Чародейский интеллект(Уровень 6)

СКМ - Ослабление магии(Уровень 6)

ПКМ - Морозный доспех(Уровень 3)

Руководство по созданию макросов

Основы Макросов

Что это все означает? Что это за макросы?

Простыми словами, макрос это серия команд, которая присвоена какой-либо кнопки на твоей панеле инструментов. Хватит шевелить извилинами, потому что то, что я сказал очень даже не плохо.

Так, теперь давай немного расширим твои познания. Макросы используются обычно в двух случаях:

• Необходимо выполнить множество команд как можно быстрее, даже быстрее чем твое нажатие на клавишу.

• Необходимо выполнить множество команд, которые часто повторяются.

Можешь ли ты себе представить пару ситуаций, когда макрос будет полезным? Возможно у тебя уже появилось пару идей. Если же нет, тогда вот парочка примеров:

• Мгновенно нацелится на ту цель, на которую твой танк нацелился.

• Мгновенно отправить в атаку своего питомца, как только ты начал атаковать.

• Сказать что-либо, в тот же момент, в который ты сделал каст.

• Сменить одним нажатием клавиши оружие.

Ограничения Макросов

Ну что заинтригован? Отлично! Однако существуют некоторые ограничения. Во-первых, каждый аккаунт может иметь 18 макросов. Поэтому 18 макросов деляться на всех твоих персонажей на всех рилмах. Так что раскинь хорошенько мозгами, если у тебя много чаров. Во-вторых, каждый макрос может состоять из 255 символов. Это означает, что твой макрос не может стрельнуть из лука, дать приказ питомцу атаковать, использовать все твои способности в атаке, подежать к трупу, забрать лут, снять шкуру, затем накормить твоего питомца и самого себя, и после этого атаковать ближайшего моба, ну и т.д. И последние ограничение - макросы не ждут задержку. Макрос выполняет все команды мгновенно. Так что если ты хочешь сначала пополнить здоровье, а после этого пополнить ману, у тебя ждет неудача, т.к. у них одинаковая задержка. В остальном же ты свободен в действии.

Является ли это читерством?

Позволь мне уверить тебя, что не зависимо от того, играешь ли ты за Орду или за Альянс, не зависимо от расы, класса и профессии, макросы могут значительно увеличить твой скилл в игре. В сообщесте идет небольшая дискуссия пока на тему являются ли макросы честным превосходством. Одно я знаю наверника, использование макросов не является читерством. Каждый игрок может сделать макрос, т.к. у них есть доступ к одинаковым командам, не имеет значения даже твой уровень (level). Превосходство дается тем, кто потравив время и усилия на их создание, может теперь использовать макросы.

Твой первый маркрос

Закончив с вводной частью, перейдем к твоему первому макросу. Этот макрос не позволит тебе одним кликом завалить Ониксию, но облегчит тебе жизнь в Аукционном Доме, или, не даст скучать во время долгого путешествия на другой континент. Вообще-то, этот макрос является социальным, т.к. выполняет серию эмоций и заставляет твоего чара высказать пару фраз.

Итак начнем с того, что найди сначал кнопку Главного Меню(Main Menu) и нажми на Macros. Появится окно создания макросов, которое, в принципе, должно быть пустым, если ты не делал до этого пару экспериментов. Выглядит оно следующим образом:

Т.к. мы добавляем новый макрос, то нажми на кнопку New (выделена на рисунке). После нажатия появится следующее окно:

Тут ты можешь назвать свой макрос и выбрать ему иконку, которая будет размещена на панеле инструментов. Как видишь, я назвал свой макрос "Dance" и выбрал иконку с лысой головой(вторая строка и второй столбец). Также эта иконка поможет не спутать еще с чем-либо еще. После того как ты назвал свой макрос и выбрал иконку, жми Okay, которая станет доступной. Пошли дальше.

Теперь нужно набрать команды, которые твой макрос должен выполнять. Вот что я напечатал:

/dance

/train

/say Come on everybody...and ride it. Come on everybody...do the Choo Choo!

/train

Я нажал [Enter] в конце каждой строки. Так все выглядит наглядно. Внизу окна ты можешь заметить счетчик, который считает количество символов. Запомни не больше 255 символов! После того как ты все это сделал, тебе не нужно сохранять макрос или делать с ним что-то еще - он уже готов к использованию.

Все что тебе нужно сделать это перетянуть иконку из окна макросов на твою панель инструментов. Теперь уж точно все! Нажимай Exit и добро пожаловать в игру.

Проверка

После твоего возвращения в игру, нажмни на иконку макроса и ты должен начать танцевать, говорить, ну и получить удовольствие от нового творения.

Как это работает спросишь ты? К счастью, все прошло хорошо. Если нет, тогда возвращайся назад и проверь синтаксис, т.е. убедись что нет ошибок. Орфография - это основа макросов. Проверь пару раз текст, и я уверен, что у тебя все заработает. Теперь можешь побегать перед игроками и показать, какой ты у нас скоростной. Если никто не отреагировал на тебя словами "lol" или "rofl"....то поищи чаров с чувством юмора!

Дальше?

Следующим шагом для тебя будет практика с макросами. Ты ничего не сломаешь, если неправильно что-то напишешь, просто удали и начни сначала. Ну а я перейду к следующему шагу....ладно, пошел я писать вторую часть.

Еще один пошаговый пример создания макроса

• Наберите /macro или нажмите на кнопку разговора и выберите пункт Макрос. Появится окно, содержащее список макросов. В начале, макросов у Вас не будет.

• Нажмите кнопку "new" внизу этого окна. Появится другое окно, в котором Вы можете ввести название для нового Макроса и выбрать иконку.

• Введите название Макроса. Выберите его таким образом, чтобы было понятно, что он делает. Например, введите название "assist" (помочь).

• Выберите иконку. Например, меч.

• Нажмите "Okay" – теперь перед Вами появится окно Макросов с выбранной иконкой (меч) и введенным названием ("assist").

• Нажмите левой кнопкой мыши (ЛКМ) на иконке макроса, чтобы выделить ее. Появится кнопка, с помощью которой можно сменить название макроса или его иконку.

• В то время как иконка вашего макроса подсвечена, переместите курсор в область ввода "enter macro commands" (введите команды макроса). Именно там Вы можете вводить то, что Макрос должен делать, когда Вы нажимаете на его иконку. Вам необходимо добавлять "/" перед командой, если она этого требует. В общем, команды необходимо вводить так же, как и при обычном их использовании.

• Введите "/assist Nebu"

• Теперь, поместите курсор над иконкой меча (assist), потом нажмите на ней ЛКМ и зажмите ее (ЛКМ).

• Переместите иконку на свободное место в панели быстрого доступа (action bar).

• Чтобы использовать Ваш новый макрос, нажмите соответствующую цифровую кнопку или нажмите правой кнопкой мыши (ПКМ) на иконке макроса в панели быстрого доступа.

• Теперь, у Вас есть Макрос, с помощью которого Вы можете помогать другому игроку (Nebu) в нападении на монстров. Когда Nebu вступает с кем-нибудь в бой, нажмите кнопку данного Макроса и вашей новой целью станет субъект, с которым дерется Nebu.

Завершение Редактирования Макросов

После того, как вы закончите редактировать или создавать Макросы, нажмите крестик, расположенный в правом верхнем углу окна Макросов, чтобы закрыть его.

Редактирование Существующих Макросов

Введите /macro а затем нажмите на иконке макроса, который Вы хотите редактировать. Теперь Вы можете редактировать выбранный Макрос в области ввода "Enter Macro Commands". Когда Вы закончите, нажмите крестик, расположенный в правом верхнем углу окна Макросов, чтобы закрыть его.

Советы по Использованию Макросов

Используйте любые существующие команды

Вот некоторые другие советы по использованию макросов:

-повторение текста, который вы не хотите вводить снова

-повторение сообщений для аукционов

-создание забавных сообщений

-выполнение последовательности команд, например:

/leave 1 /leave 2 (покинуть каналы 1 и 2)

/join wowtraders (присоединится к каналу wowtraders)

/g Hello everyone! (поприветствовать всех на канале Вашей гильдии)

Дополнительная информация

• Вы можете использовать "%t" в Ваших Макросах, что бы автоматически вставить выбранного монстра, существа, игрока в Ваш Макрос. Например, Макрос "/say hi %t" выведет "Hi Nebu", если Вы в данный момент выбрали игрока Nebu.

/cast позволяет исполнять заклинания по имени. Наберите "/cast (название заклинания)" - Пример "/cast Fireball (Rank 1)". Чтобы использовать эту команду в макросах, Вы можете набрать ее "ручками", или нажать на заклинании с зажатым шифтом (Shift) в книге заклинаний, чтобы автоматически добавить соответствующую команду в макрос.

Вы можете напечатать "" <начать нажимать клавишу Tab>, будет прокручиваться список команд, начинающихся на "а".

Примеры макросов

Макрос на лечение пета

/script M=0;T='player';function F(a)h=UnitHealth(a);d=UnitHealthMax(a)-h;if d>M and h>0 then M=d;T=a;end end F(T);for i=1,4 do p='party'..i;if p then F(p);TargetUnitsPet(p);p='target';if p then F(p);end end end TargetUnit(T);CastSpell(66,'spell')

Ссылка на комментарий

копипаст с темы http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?t=60497

Есть такая штука классная в игре, если уметь юзать то очень облегчает жизнь.

Так вот Народ кто их юзает и умеет писать объясните плиз )) какаким образом.....

Думаю не только я один буду благодарен .

МАКРОСЫ

Руководство по созданию макросов

Основы Макросов

Что это все означает? Что это за макросы?

Простыми словами, макрос это серия команд, которая присвоена какой-либо кнопки на твоей панеле инструментов. Хватит шевелить извилинами, потому что то, что я сказал очень даже не плохо.

Так, теперь давай немного расширим твои познания. Макросы используются обычно в двух случаях:

• Необходимо выполнить множество команд как можно быстрее, даже быстрее чем твое нажатие на клавишу.

• Необходимо выполнить множество команд, которые часто повторяются.

Можешь ли ты себе представить пару ситуаций, когда макрос будет полезным? Возможно у тебя уже появилось пару идей. Если же нет, тогда вот парочка примеров:

• Мгновенно нацелится на ту цель, на которую твой танк нацелился.

• Мгновенно отправить в атаку своего питомца, как только ты начал атаковать.

• Сказать что-либо, в тот же момент, в который ты сделал каст.

• Сменить одним нажатием клавиши оружие.

Ограничения Макросов

Ну что заинтригован? Отлично! Однако существуют некоторые ограничения. Во-первых, каждый аккаунт может иметь 18 макросов. Поэтому 18 макросов деляться на всех твоих персонажей на всех рилмах. Так что раскинь хорошенько мозгами, если у тебя много чаров. Во-вторых, каждый макрос может состоять из 255 символов. Это означает, что твой макрос не может стрельнуть из лука, дать приказ питомцу атаковать, использовать все твои способности в атаке, подежать к трупу, забрать лут, снять шкуру, затем накормить твоего питомца и самого себя, и после этого атаковать ближайшего моба, ну и т.д. И последние ограничение - макросы не ждут задержку. Макрос выполняет все команды мгновенно. Так что если ты хочешь сначала пополнить здоровье, а после этого пополнить ману, у тебя ждет неудача, т.к. у них одинаковая задержка. В остальном же ты свободен в действии.

Является ли это читерством?

Позволь мне уверить тебя, что не зависимо от того, играешь ли ты за Орду или за Альянс, не зависимо от расы, класса и профессии, макросы могут значительно увеличить твой скилл в игре. В сообщесте идет небольшая дискуссия пока на тему являются ли макросы честным превосходством. Одно я знаю наверника, использование макросов не является читерством. Каждый игрок может сделать макрос, т.к. у них есть доступ к одинаковым командам, не имеет значения даже твой уровень (level). Превосходство дается тем, кто потравив время и усилия на их создание, может теперь использовать макросы.

Твой первый маркрос

Закончив с вводной частью, перейдем к твоему первому макросу. Этот макрос не позволит тебе одним кликом завалить Ониксию, но облегчит тебе жизнь в Аукционном Доме, или, не даст скучать во время долгого путешествия на другой континент. Вообще-то, этот макрос является социальным, т.к. выполняет серию эмоций и заставляет твоего чара высказать пару фраз.

Итак начнем с того, что найди сначал кнопку Главного Меню(Main Menu) и нажми на Macros. Появится окно создания макросов, которое, в принципе, должно быть пустым, если ты не делал до этого пару экспериментов. Выглядит оно следующим образом:

Т.к. мы добавляем новый макрос, то нажми на кнопку New (выделена на рисунке). После нажатия появится следующее окно:

Тут ты можешь назвать свой макрос и выбрать ему иконку, которая будет размещена на панеле инструментов. Как видишь, я назвал свой макрос "Dance" и выбрал иконку с лысой головой(вторая строка и второй столбец). Также эта иконка поможет не спутать еще с чем-либо еще. После того как ты назвал свой макрос и выбрал иконку, жми Okay, которая станет доступной. Пошли дальше.

Теперь нужно набрать команды, которые твой макрос должен выполнять. Вот что я напечатал:

/dance

/train

/say Come on everybody...and ride it. Come on everybody...do the Choo Choo!

/train

Я нажал [Enter] в конце каждой строки. Так все выглядит наглядно. Внизу окна ты можешь заметить счетчик, который считает количество символов. Запомни не больше 255 символов! После того как ты все это сделал, тебе не нужно сохранять макрос или делать с ним что-то еще - он уже готов к использованию.

Все что тебе нужно сделать это перетянуть иконку из окна макросов на твою панель инструментов. Теперь уж точно все! Нажимай Exit и добро пожаловать в игру.

Проверка

После твоего возвращения в игру, нажмни на иконку макроса и ты должен начать танцевать, говорить, ну и получить удовольствие от нового творения.

Как это работает спросишь ты? К счастью, все прошло хорошо. Если нет, тогда возвращайся назад и проверь синтаксис, т.е. убедись что нет ошибок. Орфография - это основа макросов. Проверь пару раз текст, и я уверен, что у тебя все заработает. Теперь можешь побегать перед игроками и показать, какой ты у нас скоростной. Если никто не отреагировал на тебя словами "lol" или "rofl"....то поищи чаров с чувством юмора!

Дальше?

Следующим шагом для тебя будет практика с макросами. Ты ничего не сломаешь, если неправильно что-то напишешь, просто удали и начни сначала. Ну а я перейду к следующему шагу....ладно, пошел я писать вторую часть.

Еще один пошаговый пример создания макроса

• Наберите /macro или нажмите на кнопку разговора и выберите пункт Макрос. Появится окно, содержащее список макросов. В начале, макросов у Вас не будет.

• Нажмите кнопку "new" внизу этого окна. Появится другое окно, в котором Вы можете ввести название для нового Макроса и выбрать иконку.

• Введите название Макроса. Выберите его таким образом, чтобы было понятно, что он делает. Например, введите название "assist" (помочь).

• Выберите иконку. Например, меч.

• Нажмите "Okay" – теперь перед Вами появится окно Макросов с выбранной иконкой (меч) и введенным названием ("assist").

• Нажмите левой кнопкой мыши (ЛКМ) на иконке макроса, чтобы выделить ее. Появится кнопка, с помощью которой можно сменить название макроса или его иконку.

• В то время как иконка вашего макроса подсвечена, переместите курсор в область ввода "enter macro commands" (введите команды макроса). Именно там Вы можете вводить то, что Макрос должен делать, когда Вы нажимаете на его иконку. Вам необходимо добавлять "/" перед командой, если она этого требует. В общем, команды необходимо вводить так же, как и при обычном их использовании.

• Введите "/assist Nebu"

• Теперь, поместите курсор над иконкой меча (assist), потом нажмите на ней ЛКМ и зажмите ее (ЛКМ).

• Переместите иконку на свободное место в панели быстрого доступа (action bar).

• Чтобы использовать Ваш новый макрос, нажмите соответствующую цифровую кнопку или нажмите правой кнопкой мыши (ПКМ) на иконке макроса в панели быстрого доступа.

• Теперь, у Вас есть Макрос, с помощью которого Вы можете помогать другому игроку (Nebu) в нападении на монстров. Когда Nebu вступает с кем-нибудь в бой, нажмите кнопку данного Макроса и вашей новой целью станет субъект, с которым дерется Nebu.

Завершение Редактирования Макросов

После того, как вы закончите редактировать или создавать Макросы, нажмите крестик, расположенный в правом верхнем углу окна Макросов, чтобы закрыть его.

Редактирование Существующих Макросов

Введите /macro а затем нажмите на иконке макроса, который Вы хотите редактировать. Теперь Вы можете редактировать выбранный Макрос в области ввода "Enter Macro Commands". Когда Вы закончите, нажмите крестик, расположенный в правом верхнем углу окна Макросов, чтобы закрыть его.

Советы по Использованию Макросов

Используйте любые существующие команды

Вот некоторые другие советы по использованию макросов:

-повторение текста, который вы не хотите вводить снова

-повторение сообщений для аукционов

-создание забавных сообщений

-выполнение последовательности команд, например:

/leave 1 /leave 2 (покинуть каналы 1 и 2)

/join wowtraders (присоединится к каналу wowtraders)

/g Hello everyone! (поприветствовать всех на канале Вашей гильдии)

Дополнительная информация

• Вы можете использовать "%t" в Ваших Макросах, что бы автоматически вставить выбранного монстра, существа, игрока в Ваш Макрос. Например, Макрос "/say hi %t" выведет "Hi Nebu", если Вы в данный момент выбрали игрока Nebu.

• /cast позволяет исполнять заклинания по имени. Наберите "/cast (название заклинания)" - Пример "/cast Fireball (Rank 1)". Чтобы использовать эту команду в макросах, Вы можете набрать ее "ручками", или нажать на заклинании с зажатым шифтом (Shift) в книге заклинаний, чтобы автоматически добавить соответствующую команду в макрос.

Вы можете напечатать "/а" <начать нажимать клавишу Tab>, будет прокручиваться список команд, начинающихся на "а".

Макрос на лечение пета

/script M=0;T='player';function F(a)h=UnitHealth(a);d=UnitHealthMax(a)-h;if d>M and h>0 then M=d;T=a;end end F(T);for i=1,4 do p='party'..i;if p then F(p);TargetUnitsPet(p);p='target';if p then F(p);end end end TargetUnit(T);CastSpell(66,'spell')

cast

Итак, что нового в новом /cast. И как вообще он работает? А работает он просто:

/cast Arcane Intellect

/cast Smite(rank 3)

Если ранк спелла не указан, то будет использован наивысший доступный.

Из нового пожалуй опции. Опции позволяют повесить на один макрос кучу всего полезного. Опции указываются в квадратных скобках. Разные опции разделяются запятыми, а варианты одинаковых - слешем. Приведу пример

/cast [help] Arcane Intellect

В таком случае мы прокастуем спелл ТОЛЬКО если наша цель дружелюбна. После точки с запятой можно указать что произойдет иначе. Например

/cast [help] Arcane Intellect; Fire Blast

В таком случае мы прокастуем интеллект если цель дружелюбна и фаер бласт если нет. Доступные опции такие

[help]: дружелюбная ли цель

[harm]: является ли цель враждебной нам

[combat]: в бою ли вы

[stance]: в какой стойке вы находитесь. Вместо Х нужно подставить код стойки. Стойка 0 - стойка по умолчанию. Другие стойки:

Воин: 1 - боевая, 2 - защитная, 3 - берсеркер

Прист: 1 - шадуформа

Друид: 1 - медведь, 2 - тюлень, 3 - кошка, 4 - гепард, 5 - мункин или дерево

Рога: 1 - стелс

Заметка: ауры паладина не являются стойками

[stealth]: находитесь ли вы в режиме скрытности

[modifier] или [modifier]: нажимаем ли мы определенную кнопку при нажатии на макрос

[equipped]: надет ли на нас определенный предмет. Об этой опции я расскажу отдельно

[target=unit]: это даже не совсем опция. По сути она меняет нашу цель на указанную, и об этой вещи я расскажу подробнее позже

[actionbar]: вызывается ли макрос из определенного слота на экшнбаре

[pet]: есть ли у нас пет. Можно указать имя пета (например [pet]) или же его класс (например [pet]). Можно вообще ничего не указывать, тогда будет только проверка, есть ли у нас пет.

[mounted]: едем ли мы на лошади

[swimming]: плывем ли мы

[flying]: летим ли мы

[indoors, outdoors]: находимся ли мы в здании или снаружи соответственно

[button]: если макрос был нажат определенной кнопкой (про это дальше)

[channeling]: если у нас идет ченелинг спелла spell. Можно не указывать spell, тогда будет проверка идет ли вообще ченелинг чего-нибудь (фест эйда , например)

[exists]: существует ли ваша цель

[dead]: мертва ли ваша цель

[party]: находится ли цель в вашей группе

[raid]: находится ли цель в вашем рейде

[group]: находитесь ли ВЫ в группе

[group]: то же самое с указанием типа группы, тоесть можно проверить , находитесь ли вы в рейде.

Заметка: опцию легко сделать отрицательсной добавив к ней 'no-'. Например [help] проверяет, является ли цель дружелюбной, а [nohelp] - является ли цель НЕдружелюбной

Как видите, опций у нас ой как немало. Самое интересное, что в ветку "иначе" тоже можно добавить условие! Посмотрим, что можно составить...

/cast [help] Arcane Intellect; Fire Blast - как я уже скзаал, если цель дружелюбная, то кастим интеллект, а если нет - фаер бласт

/cast [help] Arcane Intellect; [nocombat] Fireball; Fire Blast - кастуем интеллект, если цель дружественная, если нет, то кастуем фаербол если мы не в бою. А если в бою, то фаер бласт. Как видите, мы уже повесили 3 спелла на одну кнопку!

/cast [help] Arcane Intellect; [harm,nocombat] Fireball; [harm,combat] Fire Blast - делает примерно тоже самое что и предыдущий, но здесь используются сразу несколько условий. Кроме того макрос не сработает никак, если выбрана нейтральная цель.

/cast [group] Arcane Brilliance; Arcane Intellect - используем аркан бриллианс, если мы в группе, и обычный интеллект если нет.

Теперь вы уже можете написать макрос. Но некоторые опции требуют разъяснение

Опция [equipped]

Очень хитрая опция, которая позволяет смотреть, надели ли вы предмет из определенного слота. Слоты имеют следующие наименвания:

Two-Hand

Bag

Shirt

Chest

Back

Feet

Finger

Hands

Head

Held In Off-hand

Legs

Neck

Ranged

Chest

Off Hand

Shoulder

Tabard

Thrown

Trinket

Waist

One-Hand

Main Hand

Off Hand

Wrist

Надеюсь, название каждого слота понятно. Помимо слотов можно (и нужно!) указывать типы и подтипы предметов, но вы их сами посмотрите на http://www.wowwiki.com/ItemType , если потребуются.

Приведу примеры макросов:

/cast [equipped] Mortal Strike; Heroic Strike - используем мортал страйк, если у нас двуручный меч, иначе хероик

/cast [noequipped] Rampage - используем рэмпейдж, если у нас НЕТ щита и что-то одето во вторую руку. Так как вероятнее всего у вас там будет оружие (раз щита нет), то макрос вероятнее всего сработает, если вы используете два оружия (впрочем если вы додумались взять во вторую руку какую-нибудь штуковину, то это уже ваше дело)

Опции [button] и [target=Х]

По умолчанию вы нажимаете макрос левой кнопкой мыши. Это считается [button]. Другие варианты такие:

2: правая кнопка мыши

3: третья кнопка мыши (щелчок колесом)

4: четвертая кнопка мыши (описана как Button4 в настройках управления)

5: пятая кнопка мыши (описана как Button5 в настройках управления)

В теории кнопок может быть и больше, но за этим обращайтесь к настройкам управления

Приведу пример...

/cast [button] Arcane Intellect; [help] Arcane Intellect - применяем интеллект на себя если нажали на макрос правой кнопкой и на дружественную цель, если нет.

Что касается опции [target=unit] то она означает, что вы применяете спелл на unit. В качестве unit могут быть:

player - это вы сами

target - ваша текущая цель

targettarget - цель вашей цели

none - нулевая цель

Дополнительные типы целей можно узнать на http://www.wowwiki.com/UnitId

Тут стоит заметить, что в любом макросе по умолчанию target=target. Это значит, что макросы

/cast [help] Arcane Intellect

и

/cast [target=target,help] Arcane Intellect имеют совершенно одинаковый эффект

Приведу примеры использования

/cast [help] Flash Heal; [target=targettarget] Flash Heal - мы лечим либо цель, если она дружественна нам, либо мы лечим цель нашей цели (очень полезно пристам, помогающим бить боссов - можно щелкнув этим скриптом и выбрав босса, подлечить танка)

/cast [help, combat] Flash Heal; [help, nocombat] Greater Heal; [target=targettarget, help, combat] Flash Heal; [target=player] Greater Heal - у этого макроса 4 функции. Для начала , если наша цель дружелюбна то мы лечим ее флэшхилом (если мы в бою) либо грейтерхилом (если мы не в бою). Если цель недружелюбная, то мы лечим флешхилом цель нашей цели. Ну и наконец, если не получилось, то мы лечим себя. Как видите можно запихнуть 4 действия в одну строку. А мы ведь даже не использовали [button]!

/cast [target=none] Dispel Magic - после применения этого макроса мы перейдем в режим выбора цели, на которую необходимо применить диспел.

Надеюсь, вы поняли, как работает /cast. Но, порой его возможностей недостаточно. Тогда нам поможет совершенно новая команда /castsequence

/castsequence

Суть /castsequence - в том, что на одну кнопку вешается несколько заклинаний. И кастуются они по очереди. То есть по первому нажатию мы кастуем первый спелл, по второму второй и т д. После того как мы применили последний спелл, последовательность сбрасывается и в следущий раз будет применен первый спелл.

А если спелл был скастован неудачно? Например. мы прервали его, или он был на кулдауне! Что тогда?

Тогда при следущем нажатии будет пытатся скастован этот же самый спелл. И так пока он не скастуется удачно.

Ну а если скастовали удачно, а сам спелл получился неудачно? Резист например?

А это уже не важно. /castsequence обращает внимание только на факт каста.

Приведу пример

/castsequence Frost Nova, Blink - сначала используем фрост нову, а затем блинк. Заметьте, что в последовательности спеллы разделяются запятой

Это все хорошо, а если я случайно применю макрос вне боя?

Можно использовать те же опции что и для /cast. Но здесь их можно задать ТОЛЬКО для всей последовательности. Например

/castsequence [combat] Frost Nova, Blink

Это отлично, а если я передумаю и не захочу использовать блинк. Как тогда?

Для таких случаев придумана отличная штука, ресет. Ресет объявляется после опций, но перед спеллами. Приведу пример

/castsequence [combat] reset=24 Frost Nova, Blink - таким образом через 24 секунды последовательность снова начнется сначала

Не понял, тоесть через 24 секунды все, ресет?

Ну не совсем уж всё. Ресет случится только если за эти 24 секунды мы ни разу больше не трогали этот макрос.

Это все хорошо, но я варлок!

Ну и славно. Варлокам часто приходится поддерживать на враге 3 дота. Почему бы не организовать этот процесс?

/castsequence Curse of Agony, Corruption, Immolate

Отлично, но если цель сдохнет пока я докастую все это богатство?

Ресет это не обязательно время. Можно указывать другие условия. Например

/castsequence reset=combat/target Curse of Agony, Corruption, Immolate - combat означает, что когда меняется состояние "в бою/ не в бою", последовательность сбрасывается. А target указывает, что последовательность нужно сбросить, когда ты сменил цель (например надоело мучить определенную цель и ты реши помучить другую)

Это всё хорошо... но я хочу и сам сбрасывать последовательность - это можно сделать?

Да, можно использовать модификаторы. Например

/castsequence reset=combat/target/shift Curse of Agony, Corruption, Immolate - теперь если нажать на макросе с зажатым шифтом, последовательность сбросится и ты скастанешь Curse of Agony!

Ранки

Ранки - вполне простая вещи. Если мы используем макрос вида

/cast Arcane Intellect(rank 1) то мы всегда будем применять интеллект первого уровня. Если опустить указание ранка, то будет применен наивысший уровень спелла.

Однако здесь есть одна тонкость. Есть такие заклинания, у которых все немного не так. Приведу пример

/cast Faerie Fire (Feral)(rank 2) - так мы кастуем феральный фэри фаер второго ранка. Но:

/cast Faerie Fire (Feral) - такой макрос работать не будет. Дело в том, что игра подумает. что вы пытаетесь указать Feral как ранк. Правильно написать так:

/cast Faerie Fire (Feral)() - вот теперь все отлично. Можно использовать пустые скобки и для других спеллов, но не забывайте что для макроса выделяется только 255 знаков!

Запланированные действия

Весьма больная тема. Тут следует понять, что ВЕСЬ макрос пытается выполнится мгновенно. Если он сложный, игра может зависнуть пока он пытается пропихнуть себя. Таким образом если мы пишем макрос вроде

/cast Polymorph

/p Sheeping %t...

То ваш персонаж сообщит об овцевании одновременно с началом каста. Если вы хотите , чтобы макрос выполнял какие-то действия с задержкой, пользуйтесь командой /in <время> <слеш-команда>. Однако вы сможете только ставить в качестве команд разговорные (/s, /rw, /p и т д), эмоции (/sleep, /kneel и т д) или команды, относящиеся к вашим аддонам. Запланировать несколько кастов с помощью /in невозможно!

Помимо этого, можно использовать команду /aftercast. Она ставится перед кастом и срабатывает после того, как вы завершили этот каст. Работает она также, как /in и имеет такие же ограничения. Пример:

/aftercast /p I've sheeped %t!

/cast Polymorph - здесь наш персонаж сообщает об овцевании уже после каста.

Много кастов и глобальный кулдаун

Тоже хитрая тема. Как уже упоминалось, макрос выполняется мгновенно. Тоесть если вы напишете чудо вроде

/cast Overpower

/cast Execute

/cast Mortal Strike

/cast Sunder Armor

то ничего у вас не выйдет. Провалится попытка выполнить Overpower, а затем игра заблокирует дальнейшее выполнение макроса, мотивируя глобальным кулдауном (хотя его на самом деле нет). Здесь обмануть игру не выйдет.

Однако есть старый приём под названием /stopcasting, который прерывает каст. После него никакого кулдауна быть не может, так что игру можно попытатся здесь провести. Но только если вы прерываете каст мгновенного спелла, которое не начинает глобальный кулдаун!

/cast Arcane Power

/stopcasting

/cast Presence of Mind

/stopcasting

/cast Pyroblast

Как видите мы прерываем 2 мгновенных спелла. На самом деле прерватьих нельзя, такчто у них есть шансы пройти.

Предметы

На макрос можно повесить использование предметов. Это делается командой /use. Самое банальное вы можете сделать так

/use Green Mechanostrider - таким образом если у вас есть это чудо, то ввсё будет нормально. Как и все прочие макрокоманды, /use легко сочетается с опциями

/use [nocombat,outdoors] Green Mechanostrider

Впрочем не только этим мы живы...

/use InvSlotId

Если после /use вы указываете одно число, то игра решит что вы пытаетесь применить что-то из экипировки. Вот как игра трактует числа:

0 - боеприпасы

1 - голова

2 - шея

3 - плечи

4 - рубашка

5 - тело

6 - пояс

7 - ноги

8 - ботинки

9 - наручи

10 - перчатки

11 - кольцо 1

12 - кольцо 2

13 - тринкет 1

14 - тринкет 2

15 - плащ

16 - главная рука

17 - вторая рука

18 - стрелковое оружие

19 - табарда

20 - первая сумка (самая правая)

21 - вторая сумка

22 - третья сумка

23 - четвертая сумка (самая левая)

следущие номера пройдут только если вы находитесь в банке

от 40 до 67 - слоты в банке

от 68 до 74 - слоты для сумок в банке

/use сумка слот

Если вы указываете 2 номера после /use то вы применяете предмет в сумке. Сумки имеют номера от 0 (ваша главная сумка) до 4 (самая левая сумка). Нумерация слотов идет слева направо, сверху вниз и всегда начинается на самом верхнем ряду.

Ну а теперь небольшой сюрприз: /use может кастовать спеллы, а /cast - применять предметы! Это особенно полезно в /castsequence макросах, когда вам потребуется чередовать предметы с заклинаниями. Добавьте сюда ваши знания опций и вы теперь можете составлять отличные макросы!

Прицеливание

Как вам уже известно [target=X] при выполнении команды, позволит вам менять вашу цель для комманды. Но для полноценного прицеливания сделана полноценная команда /target. Опять же, здесь можно пойти напрямую

/target Cog - выделит ближайшего к вам Cog-а. Однако тут есть заметка. Если никакого Cog-а рядом нет, она выделит ближайшую к вам цель, независимо от того, кто это будет (да хоть труп). Такчто аккуратнее с такими макросами.

В качестве параметра можно указывать и UnitID. Некоторые я уже рассказывал (вроде target, none, player и т д), теперь приведу еще некоторые возможные варианты...

focus - цель вашего фокуса. Это новая возможность в макросах 2.х и про нее я расскажу подробнее позже

pet - ваш пет

partyX - Х-й член вашей команды

partypetX - пет Х-й члена вашей команды

raidX - Х-й член вашего рейда. Первый человек в первой группе рейда имеет индекс 1, а 5-й в 8-й группе имеет индекс 40.

raidpetX - пет Х-й члена вашего рейда

target - как я уже и говорил, ваша цель. Особо продвинутые макросописатели знают, что это не всегда так и это можно обойти с помощью некоторых функций. Однако о продвинутом макросописании как-нибудь в следущий раз.

playertarget - ваша цель. Обязательно ваша цель. Как видите она получена комбинированием player и target - о комбинациях я тоже расскажу.

mouseover - цель, на которую вы показываете мышкой (не выделяете а именно показываете!). Если такой нет, то будет использована последняя цель на которую вы показывали.

npc - нпц, с которым вы на данный момент взаимодействуете (также используется в автоматизированных макросах например для взаимодействия с торговцами)

Заметка: эти определения легко комбинируются между собой. Например partypet3targettargettarget означает цель цели цели пета 3-го члена вашей группы. Вот только такие ужасы строить не советую, потомучто у вас будут сильные тормоза по ходу выполнения макроса.

Прочие команды прицеливания

/assist - аналогичен targettarget, или нажатию кнопки F. Может только применятся с выделенным дружественным юнитом или если вы указываете имя (например /assist Cog). Учтите если цель вашей цели враждебна вам то вы автоматически войдете в режим боя!

/cleartarget - сброс вашей цели

/targetlasttarget - выбирает последнюю вашу цель

/targetenemy, /targetfriend - эти команды по нажатию выбирают между врагами/друзьями. Тоесть /targetenemy аналогично нажатию TAB, а /targetfriend - нажатию CTRL-TAB. Перечисление можно инвертировать добавив после команды 1 (тоесть /targetenemy 1 работает как SHIFT-TAB)

Заметка - любую из этих команду можно использовать только 1 раз за весь макрос.

/targetparty, /targetraid - то же самое но для группы и, соответственно, рейда. Опять же, параметр 1 позволяет инвертировать последовательность.

Фокус

Фокус - новинка в макросах 2.х. По сути командой /focus можно "запомнить" какую-либо цель, а потом обращатся к ней через /target focus ну или [target=focus]. К фокусу нужно привыкнуть, но потом он станет полезным.

А как снять этот фокус?

/focus [taget=none]

А как проверить, есть ли у меня фокус

Использовать в комманде опцию [taget=focus, exists] - это условие будет положительно только если у вас есть фокус.

Чтобы понять смысл фокуса, разберем такой макрос:

/focus [target=focus, noexists] [target=focus, dead] [target=focus, help]

/stopmacro [target=focus, noexists]

/cast [target=focus] Polymorph

В первой строке мы фокусируемся на цели, если одно из трёх условий верно: 1) У нас нет фокуса, 2) Наш фокус мертв, 3) Наш фокус дружелюбный.

Во второй строке мы прерываем макрос, если фокус поставить не удалось (noexists)

И в третьей строке мы кастуем полиморф на фокус. Суть в том, что после этого мы можем выделить любую цель, но нажатие на этот макрос всегда будет овцевать сфокусированную цель (пока она не умрёт, не пропадет или вы не очистите фокус)

Порой требуется поменять фокус и цель местами. Делается это так:

/cleartarget [target=target, dead]

/clearfocus [target=focus, dead]

/target focus

/cleartarget [target=focus, noexists]

/targetlasttarget

/focus target

/targetlasttarget

Первый две команды очищают фокус и цель, если они мертвы - зачем целится в мертвецов? Затем мы целимся в фокус и очищаем цель, если фокус оказался пустой или неверный. Затем мы возвращаем цель на место командой /targetlasttarget, выбираем фокусом нашу цель и снова меняем нашу цель командой /targetlasttarget.

Пет и как им управлять

Использовать заклинания пета можно через обычный /cast. Но у пета есть некоторые свои команды...

/petattack, /petfollow, /petstay, /petpassive, /petdefensive и /petaggressive - эти команды по сути относятся к кнопкам управления петом. Также есть команды /petautocaston спелл и /petautocastoff спелл, с помощью которых можно включать/выключать автокаст петом определенных спеллов.

Внешний вид макроса

Возьмем следущий макрос

/cast Arcane Power

/stopcasting

/cast Presence of Mind

/stopcasting

/cast Pyroblast

Он своей кнопкой на экшнбаре будет отображать состояние Arcane Power. А если нам больше интересно состояние пиробласта? Тогда в начале макроса надо написать #show Pyroblast. Тогда макрос будет иметь такойже "кулдаун" как и пиробласт. И если вы указали в качестве иконки знак вопроса, то макрос будет отображать иконку пиробласта. Также не всем нравится что при наводке мышкой на макрос отображается не информация о спелле а только название макроса. Чтобы это преодолеть, необходимо написать в начале #showtooltip Pyroblast - таким образом при наводке мы увидим стандартный тултип пиробласта.

Экипировка

Конечно, вы можете экипироватся командой /use. Но правильнее делать это командой /equip <предмет>. Кроме того, можно использовать команду /equipslot <предмет> для экипировки предмета в слот. Слоты я уже когдато расписывал. Для деэкипировки можно использовать /unequip и /unequipslot соответственно. Пример:

/equipslot 14 Carrot on a Stick - так мы поместим тринкет в нижний слот.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

макросы для лока

Пвп-страх:

#show Страх

/focus [target=focus, noexists][target=focus, dead] mouseover

/cast [nomodifier, target=focus] Страх(уровень 3)

/stopmacro [nomodifier]

/clearfocus [modifier]

1. Нужно выделить цель, которую придется в течение всего боя контролировать Страхом.

2. Нажмите макрос первый раз, цель останется в фокусе.

3. Можете делать что угодно с другими целями, при нажатии макроса, на зафокусированную цель будет наложено заклятье Страх.

4. Снять фокус можно нажатием Ctrl+Макрос.

Универсальный макрос (пвп, пве)

Жизнеотвод в комбинации с Похищением Жизни, необходим в ситуациях, гдепотеря доли секунды означает потерю дпс, либо вероятность смерти отударов противника. Автоматизирует процесс перегона хп в Ману.

/castsequence reset=target/combat жизнеотвод, похищение жизни

Одна кнопка делает два действия, с минимально возможной задержкой.

Снятие вашим Охотником Скверны вредоносного заклинания с Вас во время боя.

/target Ваш Ник

/cast Пожирание магии(Уровень *)

/targetLastEnemy

Впишите в макрос имя и уровень заклинания питомца.При нажатии на макрос собака снимет заклинание и выделит в цель предыдущего противника.

Универсальный макрос

/targetparty

/cast огненный щит

Бафф на пати огненного щита вашего беса. Нажимаете пять раз, и все члены пати будут под бафом.

Макрос на последовательность спелов, особенно хорош для Колдуна со сложным билдом.

/castsequence reset=10 Нестабильное колдовство, вытягивание жизни, Порча, Проклятие агонии

Ставите нужную последовательность заклинаний, цифра 10 означаетколичество секунд – если в течении 10 секунд вы не нажимали на макрос,последовательность сбросится. Для наложения проклятий необходимонесколько раз (по количеству вписанных заклинаний) жать на макрос.После первого нажатия, в данном примере, будет наложено Нестабильное Колдовство, после второго – Вытягивание жизни и т.д.

Макрос для использования аксессуаров по кд во время боя.

#showtooltip Стрела Тьмы

/use 13

/use 14

/script UIErrorsFrame:Clear()

/cast Стрела Тьмы

Поставьте на панель быстрого доступа (13,14, например) вашиаксессуары. Укажите соотв-щие ячейки в макросе. По умолчанию, вместоиспользования аксессуара, в случае если кд на обоих, макрос используетна цель Стрелу Тьмы. Можно заменить любым удобным заклинанием.

нашёл в гугле такчто хз рабочие нет

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Пишешь макрос /focus, биндишь на кнопку, клацаешь по кнопке и твоя текущая цель запоминается как фокус.

А потом, когда хочешь скастовать/ударить по фокусу, юзаешь другой макрос где прописано /cast [target=focus] ..

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...