Перейти к содержанию

Нужна консультация по генератору


Рекомендуемые сообщения

Вообщем такая проблема, весной был приобретён автомобил Газ-3110(4062),ездил я ездил пока не обратил внимание что вольметр при включение фар и обогрев стекла показывает чуть меньше 12 вольт!!!непорядок.проверил натяжение ремня все ок.решил проверить генератор.Завёл машину скинул аккумулятор работает но показывает чуть больше 12,начал включать нагрузку и вот оно при включение фар заглохла.Вот ОНА,подумал я,нащёл неисправность ГЕНЕРАТОР.Первая щёткам конец прищёл.Разобрал генератор,щётки нормальные,потом уведёл чёрное пятнышко поковырял,оказался диод сгорел, и получаеться вместо трёх фаз у меня две фазы выпримлялись.Купил новый диодный мост,собрал поставил.Завёл скинул аккумулятор включил всю нагрузку а вольтметр показывает 13,5.Ура подумал я.Но вчера поехал по делам,застрял в снегу,музыка долбила а я всё газовал пытаясь выбраться,и что то увлёкся этим процесом что не заметил что обороты выше 6000 подкидывал(интересно на скольких оборотах срезка идёт,сейчас ищу.Может кто знает?).Выбрался съездил по делам,приезжаю в гараж и смотрю вольтметр показывает зловещие 12 вольт а при нагрузке и то меньше.Я так понимаю что опять вылетил диод, и вот мне интересно почему это происходит,тол и это из за больших оборотов диод не выдержал большого тока толи это в прводке,оборудование что в обратную сторону пробивает?

P.S. целое сочинение накатал

Ссылка на комментарий

ну видимо нагрузка большая на генератор идет раз вылетает диодный мост, или диоды гавно. Еще вариант что РР не работает, но тогда бы аккумулятор выкипал

Ссылка на комментарий

мля вы что совсем. генератор без аккумулятора работать не должен естественно вылетит диодный мост, это же вам не магнето, здесь обмотки возбуждения работают от акумулятора и выключением иного диодный мост просто выгорает. не мучте технику купите сразу осла.

Ссылка на комментарий

Tymmmi

значит надо проверять замыкание обмоток на массу, так же вигорание диода может произойти из за трения ротора об статор когда разбиты подшипники. а в основном если при больших оборотах значит не накрылся релерегулятор который подает большое напряжение на ротор, при малых оборотах генератор возбуждается более или менее нормально а при высоких получается перевозбуждение и ток растет вот и вылетают диоды.

Ссылка на комментарий
здесь обмотки возбуждения работают от акумулятора

а ты не думал с какой клеммы берёться возбуждение? а зарядка от генератора на какую клемму идёт? а я тебе отвечу всё это связанно с одной клеммой, плюсовой.

клеммы.генератор выробатывая энегргию часть подаёт себе же на возбуждение,

По идее 6 должно быть раз трехфазный

там 9 стоит,6 силовых,вот один силовой и згорает

разбиты подшипники.

подшибники в норме

замыкание обмоток на массу

исключенно прозванивал,

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

накрылся релерегулятор

а вот это я не смотрел,

вопрос на засыпку как это можно проверить

нащёл описание на ген. выяснил что при 5000 он должен выдать 85А,интересно как это можно проверить,

Ссылка на комментарий

а ты не думал для чего акумулятор нужен вообще, может завер подзарядил да выключил ан нет он постоянно в нагрузку. не знаю учили ли вас в школе активной. реактивной и емкостной нагрузке. и изучали ли вообще эффект резонанса, так вот аккумулятор стоит специально чтобы небыло пульсаций напряжений. чтобы пульсирующее напряжение не вызывало резонанс в самом генераторе. счастливой вам дороги. а вообще то генераторы редко выходят из строя, если конечно не прилаживать к ним много усердства и большой нагрузки. от которой плавятся даже обмотки. смотри внутрь ничего не попало, не коротит ротор со статором. а то может снег набился и растаял, эта вода и есть всему помеха, либо там что то мешает другое.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

вопрос на засыпку как это можно проверить

нащёл описание на ген. выяснил что при 5000 он должен выдать 85А,интересно как это можно проверить,

проверяется заменой иного. благо стоят они копейки. а ток по амперметру включенного последовательно с нагрузкой, при полной автомобильной стандартной нагрузке на генератор. 85А* 12В=1020вт, хороший однако генератор))))

Ссылка на комментарий

ну сам генератор и не вышел из строя а вот идиод сгорает

Hare

с током и так ясно,а вот сколько подаеться на обмотку возбуждение при стандартной нагрузке и сколько должно быть?

Ссылка на комментарий

Ювелир

с этим уже разобрались конструкторы зачем изобретать велосипед? помоему не должно падать ниже 9 и подниматься выше 14.4 быть примерно на 12. просто возьми свой регулятор напряжения, таблетка такая с контактами. главная не перепутать контакты когда будешь снимать и ставить, раньше до 80-85 годов на машинах ставили реле-регуляторы. позже пошли уже электронные лепешки. стоимость их рублей 200макс так что легко меняется если что и старый пригодиться если что, если снова сгорел диод, поменяй его из старых, диодные мосты разборные. и проверь дай машине поработать около получаса на оборотах примерно 2000-3000. нормальная работа, и посмотри акумулятор не кипит, если кипит то точно регулятор на свалку.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

может кто прозвонить гену?

Не дает зарядку. Поменял шоколадку, щетки. Так и немогу выяснить.

Сколько будет стоить в автосервисе?

Мне б на нем еще полгода отъездить.

Ссылка на комментарий

забыл отписаться,транзистор был сдохшим,т.е. регулятор напряжения,точно такого не было пришлось купить от лады десятой модели и перепаивать

Ссылка на комментарий

У меня случай был, двигатель заводился, но начинал очень сильно греться генератор, напряжение было снижено. В конце концов генератор вышел из строя, заменил его - та-же картина. Оказалось причина была в аккумуляторе - замкнула одна банка, и аккумулятор сосал из генератора зарядный ток около 30 ампер. Заменил аккумулятор.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...