Ювелир Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Вообщем такая проблема, весной был приобретён автомобил Газ-3110(4062),ездил я ездил пока не обратил внимание что вольметр при включение фар и обогрев стекла показывает чуть меньше 12 вольт!!!непорядок.проверил натяжение ремня все ок.решил проверить генератор.Завёл машину скинул аккумулятор работает но показывает чуть больше 12,начал включать нагрузку и вот оно при включение фар заглохла.Вот ОНА,подумал я,нащёл неисправность ГЕНЕРАТОР.Первая щёткам конец прищёл.Разобрал генератор,щётки нормальные,потом уведёл чёрное пятнышко поковырял,оказался диод сгорел, и получаеться вместо трёх фаз у меня две фазы выпримлялись.Купил новый диодный мост,собрал поставил.Завёл скинул аккумулятор включил всю нагрузку а вольтметр показывает 13,5.Ура подумал я.Но вчера поехал по делам,застрял в снегу,музыка долбила а я всё газовал пытаясь выбраться,и что то увлёкся этим процесом что не заметил что обороты выше 6000 подкидывал(интересно на скольких оборотах срезка идёт,сейчас ищу.Может кто знает?).Выбрался съездил по делам,приезжаю в гараж и смотрю вольтметр показывает зловещие 12 вольт а при нагрузке и то меньше.Я так понимаю что опять вылетил диод, и вот мне интересно почему это происходит,тол и это из за больших оборотов диод не выдержал большого тока толи это в прводке,оборудование что в обратную сторону пробивает?P.S. целое сочинение накатал Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 ну видимо нагрузка большая на генератор идет раз вылетает диодный мост, или диоды гавно. Еще вариант что РР не работает, но тогда бы аккумулятор выкипал Ссылка на комментарий
Ювелир Опубликовано 23 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 нагрузка станционарная,обогрев стекла,свет печка и магнитолка Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 купи диод мощный. Лучше все замени на более мощные. Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 там их что 3 штуки? По идее 6 должно быть раз трехфазный Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 мля вы что совсем. генератор без аккумулятора работать не должен естественно вылетит диодный мост, это же вам не магнето, здесь обмотки возбуждения работают от акумулятора и выключением иного диодный мост просто выгорает. не мучте технику купите сразу осла. Ссылка на комментарий
alllex Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Ювелиртакая же херня застрял в сугробе дал газу тахометра нет незнаю сколько но думаю прилично на утро гена крякнул Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Hareон ж писал что просто погазовал и такая хрень произошла, про второй раз имеется в виду. Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Tymmmiзначит надо проверять замыкание обмоток на массу, так же вигорание диода может произойти из за трения ротора об статор когда разбиты подшипники. а в основном если при больших оборотах значит не накрылся релерегулятор который подает большое напряжение на ротор, при малых оборотах генератор возбуждается более или менее нормально а при высоких получается перевозбуждение и ток растет вот и вылетают диоды. Ссылка на комментарий
Ювелир Опубликовано 23 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 здесь обмотки возбуждения работают от акумулятораа ты не думал с какой клеммы берёться возбуждение? а зарядка от генератора на какую клемму идёт? а я тебе отвечу всё это связанно с одной клеммой, плюсовой. клеммы.генератор выробатывая энегргию часть подаёт себе же на возбуждение,По идее 6 должно быть раз трехфазныйтам 9 стоит,6 силовых,вот один силовой и згораетразбиты подшипники.подшибники в нормезамыкание обмоток на массуисключенно прозванивал,Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:накрылся релерегулятора вот это я не смотрел,вопрос на засыпку как это можно проверитьнащёл описание на ген. выяснил что при 5000 он должен выдать 85А,интересно как это можно проверить, Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 а ты не думал для чего акумулятор нужен вообще, может завер подзарядил да выключил ан нет он постоянно в нагрузку. не знаю учили ли вас в школе активной. реактивной и емкостной нагрузке. и изучали ли вообще эффект резонанса, так вот аккумулятор стоит специально чтобы небыло пульсаций напряжений. чтобы пульсирующее напряжение не вызывало резонанс в самом генераторе. счастливой вам дороги. а вообще то генераторы редко выходят из строя, если конечно не прилаживать к ним много усердства и большой нагрузки. от которой плавятся даже обмотки. смотри внутрь ничего не попало, не коротит ротор со статором. а то может снег набился и растаял, эта вода и есть всему помеха, либо там что то мешает другое.Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:вопрос на засыпку как это можно проверитьнащёл описание на ген. выяснил что при 5000 он должен выдать 85А,интересно как это можно проверить,проверяется заменой иного. благо стоят они копейки. а ток по амперметру включенного последовательно с нагрузкой, при полной автомобильной стандартной нагрузке на генератор. 85А* 12В=1020вт, хороший однако генератор)))) Ссылка на комментарий
Ювелир Опубликовано 23 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 ну сам генератор и не вышел из строя а вот идиод сгораетHareс током и так ясно,а вот сколько подаеться на обмотку возбуждение при стандартной нагрузке и сколько должно быть? Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Ювелирс этим уже разобрались конструкторы зачем изобретать велосипед? помоему не должно падать ниже 9 и подниматься выше 14.4 быть примерно на 12. просто возьми свой регулятор напряжения, таблетка такая с контактами. главная не перепутать контакты когда будешь снимать и ставить, раньше до 80-85 годов на машинах ставили реле-регуляторы. позже пошли уже электронные лепешки. стоимость их рублей 200макс так что легко меняется если что и старый пригодиться если что, если снова сгорел диод, поменяй его из старых, диодные мосты разборные. и проверь дай машине поработать около получаса на оборотах примерно 2000-3000. нормальная работа, и посмотри акумулятор не кипит, если кипит то точно регулятор на свалку. Ссылка на комментарий
Ювелир Опубликовано 23 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 ну что же будем эксперементировать,глядишь что нить дельное будет Ссылка на комментарий
Car-Man Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 может кто прозвонить гену?Не дает зарядку. Поменял шоколадку, щетки. Так и немогу выяснить.Сколько будет стоить в автосервисе?Мне б на нем еще полгода отъездить. Ссылка на комментарий
Ювелир Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 забыл отписаться,транзистор был сдохшим,т.е. регулятор напряжения,точно такого не было пришлось купить от лады десятой модели и перепаивать Ссылка на комментарий
Вячеслав Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 У меня случай был, двигатель заводился, но начинал очень сильно греться генератор, напряжение было снижено. В конце концов генератор вышел из строя, заменил его - та-же картина. Оказалось причина была в аккумуляторе - замкнула одна банка, и аккумулятор сосал из генератора зарядный ток около 30 ампер. Заменил аккумулятор. Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Ювелирмолодец. докопался до истины. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти