Tymmmi Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Очень часто забываю поднимать стекла на машине, летом были просто курьезные случаи, машина на центральном рынке простояла около часа с абсолютно открытым окном, нечего не пропало)) С тех пор еще было много таких случаев, но вот задумываюсь что рано или поздно поплачусь за забывчивость. В инете нашел блоки которые управляют стеклоподъемниками, кто нибудь знает куда их подключать? Сложно ли устанавливать? Ссылка на комментарий
Troj Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 так на некоторых сигнализациях (к примеру на тамагафке Х5) есть дополнительные каналы для управления штатными устройствами авто: типа открывать багажник, управлять стеклоподъемниками, включать фары и т.п. у мну так при снятии с охраны в ночное время включается подцветка салона.Раньше тоже бывали случаи когда на ночь машину оставлял с частично открытыми окнами Ссылка на комментарий
MegaDos Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Называется контроллер стеклоподьёмников ,продаётся в "За рулём" ,но я брал в Эликоме ,там дешевле тогда было CHAMELEON PWC-4 550 р.Ставится просто ,в водительской двери в разрыв проводов на моторы (стеклоподьёмников) ,плюс минус ,и провод с сигналки ,без сигналки можно с замка и ещё масса вариантов ,6 проводов на управление (схема в комплекте)Я зацепил 2 провода ,с сигналки и с замка .При постановке в охрану стёкла закрываются .При постановке на охрану с ключом в замке не закрываются . Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 12 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 а в остальные двери как? или все моторы разрываются в водительской? Ссылка на комментарий
lander1 Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Аббревиатурой ACC (Accumulator) чаще всего обозначается вход постоянного питания, то есть напряжение на этом входе питает мозг этой штуковины.Теперь немного о принципах работы коробушки. Любой доводчик с контролем ЭМ-шума двигателя имитирует результат нажатия на кнопку управления в сторону закрывания стёкол, контролируя силовую цепь двигателя на предмет шума работающего электромотора. Схем включения электродвигателя две: позитивная (встречается крайне редко) и негативная (распространена повсеместно). В первой схеме, при отсутствии нажатия на кнопку управления стёклами, оба вывода двигателя замкнуты на (+), а при нажатии на одно из плеч кнопки соответствующий провод двигателя переключается на массу, что приводит к включению двигателя на вращение в сторону опускания или поднятия стёкол. В негативной схеме всё точно так же за тем исключением, что в отключенном состоянии оба провода двигателя замкнуты на массу, а при нажатии на кнопку соответствующий провод переключается на (+). Вот эта схема нас и интересует.Рассмотрим проводочки, вылазящие из коробушки.Синий -- всё понятно, питание мозгов.Оранжевый, серый -- входы прерывания. Это типа как сигнал "прекратить подъём стёкол". Возможно, тебе надо как раз оранжевый провод на (+) при включённом зажигании подать, чтобы запретить подъём стёкол.Розовый, жёлтый -- запускающие сигналы. Подключение розового к (+) или жёлтого к массе даёт команду на закрытие окон. Раз работает от актуатора, значит запуск производится по фронту импульса.Белый -- запускающий сигнал. Очевидно, начинает подъём стекол при появлении массы на этом проводе, а масса появляется со стороны сигнализации при постановке на охрану. Скорее всего, подъём стекол идёт не по фронту, а по уровню этого сигнала.Красный(***2) и чёрный(масса) -- питание силовых цепей. Замыкание двух верхних красных проводов приводит к тому, что при подъёме стёкол цепь, отключаемая от кнопки, замыкается на красный(***2), а замыкание второго сверху красного на чёрный -- к тому, что цепь замыкается на чёрный(масса). Вот, собственно, и всё. Насчёт точных назначений сигналов не уверен, так что всё надо проверять, вооружившись тестером.http://www.autoforum.nnov.ru/forum/showthread.php?t=43885 Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 13 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 хм. надо порыться в сигналке, может там есть провод, на котором после постановки на охрану появляется + секунд на 5, чтоб поднять стеклоподъемники Ссылка на комментарий
DELO Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 есть такие блоки - автодоводчики стекол.При постановке на охрану, стекла сами закрываются. Ссылка на комментарий
leshka Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 есть такие блоки - автодоводчики стекол.Да-да! Мне парняга ставил сигналку и сказал, что автодоводчик можно купить в За рулем за 500 рублей. Ссылка на комментарий
GanjaMan Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Важно!!Все современные авто с функций автоподнятия стекол на ВСЕХ дверях, НЕПРИГОДНЫ для установки именно этих блоков. Там все гораздо замутнее. И решается без использования блоков автоподъема. А те кто поставил потом сильно удивятся..... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти