Перейти к содержанию

Рассталась с женихом перед самой свадьбой.


Рекомендуемые сообщения

3 года жила с парнем, готовились к свадьбе. Кольца, платье, все заказали, подарки купили, заявление написали...

Но что-то пошло не так и мы расстались...

В итоге: депрессия, 3 недели в кардиологии.

Как забыть все это? И избавиться от страха, что это может в будущем повториться?!

Ссылка на комментарий

maxx1101

думаю ты прав, лучше сейчас, чем потом остаться одной с ребенком на руках((

но жить, любить, строить планы, а потом в один момент все разрушить... эх...

Ссылка на комментарий

Umbra1986

я не психолог, и в людях плохо разбираюсь и опыта мало

но здесь видмо поможет только стандартный совет - нужно трудный момент пережить, занять себя чем-нибудь, побольше общаться с близкими людьми, ходить на свежем воздухе и пр. - в общем - "всё пройдет"

Ссылка на комментарий

Жалеете?

Не ищите оправдание?

Что то вроде

лучше сейчас, чем потом остаться одной с ребенком на руках((

Если нет, то я рад за вас, вы сделали правильный выбор, выбрали себя, а не слепо пошли на поводу, думаю этот трудный период сделает вас только крепче.

А если в душе коробит, сомневаетесь ( правильно ли сделали), то тут разберитесь в себе нужно ли вам это было, и кто виновен в этом.

Посвятите себя больше работе.

Ссылка на комментарий

Umbra1986!

Это ужасно, но может таким способом судьба оберегла от чего-то более плохого, которое вот и неслучилось. Это можно будет понять спустя какое-то время.

Ссылка на комментарий

Тоже расстался сегодня, не перед свадьбой конечно. Да и вообще пох, уже привык не привыкать к людям.

Да ну тебя, Серега.

Чтож так, надо научиться доверять.

Хотя я вот тоже дня два три назад что ли расстался, так что на лицо одни плюсы. 8-)

Ссылка на комментарий

maxx1101

мне кажется, не всё стоит выкладывать на форуме ...

есть мнение, что охота за счастьем (и вообще, охота за какой-либо целью) - это как охота на зверя, нужно не спугнуть его ...

Ссылка на комментарий