Umbra1986 Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 3 года жила с парнем, готовились к свадьбе. Кольца, платье, все заказали, подарки купили, заявление написали...Но что-то пошло не так и мы расстались...В итоге: депрессия, 3 недели в кардиологии.Как забыть все это? И избавиться от страха, что это может в будущем повториться?! Ссылка на комментарий
maxx1101 Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 жутко...... но может всё же лучше ДО свадьбы, чем после Ссылка на комментарий
Umbra1986 Опубликовано 3 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 maxx1101думаю ты прав, лучше сейчас, чем потом остаться одной с ребенком на руках((но жить, любить, строить планы, а потом в один момент все разрушить... эх... Ссылка на комментарий
maxx1101 Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Umbra1986я не психолог, и в людях плохо разбираюсь и опыта малоно здесь видмо поможет только стандартный совет - нужно трудный момент пережить, занять себя чем-нибудь, побольше общаться с близкими людьми, ходить на свежем воздухе и пр. - в общем - "всё пройдет" Ссылка на комментарий
Shamanist Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалеете?Не ищите оправдание?Что то вроделучше сейчас, чем потом остаться одной с ребенком на руках(( Если нет, то я рад за вас, вы сделали правильный выбор, выбрали себя, а не слепо пошли на поводу, думаю этот трудный период сделает вас только крепче.А если в душе коробит, сомневаетесь ( правильно ли сделали), то тут разберитесь в себе нужно ли вам это было, и кто виновен в этом.Посвятите себя больше работе. Ссылка на комментарий
Umbra1986 Опубликовано 3 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Shamanistя не сомневаюсь в правильности своего решения. Но мне хреново... Ссылка на комментарий