Перейти к содержанию

Тема для владельцев Subaru


Morg@n

Рекомендуемые сообщения

я тоже с мобила на мотюль переходил.

покупаю либо в субару маркете, либо в масленке (там же меняю).

первый раз менял без промывки, залил, проехал тыщи три км и поменял еще раз.

так лучше всего по моему.

Ссылка на комментарий

Тайваньские радиаторы цельно алюминиевые кто ставил себе? Сегодня порвался пластиковый бачек, поставил резервный, он сука тоже пробегает по сотам. Как вариант, дайте наводку кто занимается пайкой сот на радиаторах.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

Ребят, где найти банки HKS Silent Hipower? :)

На какое авто?

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

мотюль в чеке на трубачеева 2400 с копейками + фильтр в подарок, не реклама.

Ссылка на комментарий

на левом радиаторы же делают.

где шинка. чуть дальше сто. (сразу за селенгинским мостом налево)

там делают.

ещё есть дед в районе стадиона 25 летия Окт. - где именно там я хз.

но думаю на улице его знают)))

Ссылка на комментарий
dimon12 официальный представитель Motul - Доктор Авто. п.Восточный, ул. Королева 3Б, там точно поменяют. В твоём случае, купил бы масла 5 литров и поменял в любой СТО. Вязкость на зиму лучше 5w40, 0w40.

говорят, что уже нет

Ссылка на комментарий
Заехал в Чек на Трубачеева, поменял на Мотюль с промывкой, масляный и воздушный фильтр. Всё за 3 штуки рубленных дензнаков.

в любом случае срок до следующей замены должен быть коротким, после перехода с одного на другое, максимум 3500 км.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет.

Продаю своего Турбофорика на палке в ОТС.кому надо обращайтесь или обменяю на импрезу 1,5-1,8 на палке вэдовую с доплатой...также атмофоря на запчасти 89644002636

Ссылка на комментарий
Как-то быстро с форика слезаешь.

Фотке есть?

фотки есть...авто надо поэкономнее и вд и на палке чтоб как вторая авто потом и осталась жене ездить итд..а охото все таки либо форь от 2005 и выше года турбо сти на палке либо мицубу делику в акульем кузове
Ссылка на комментарий

вот это мечта! <=> Subaru Forester(2013) 2.0 241hp CVT GR

13MY_Forester_model_05_2200_mini.jpg

Технические характеристики

Кузов

Тип Кроссовер (компактный)

Количество дверей 5

Количество мест 5

Двигатель

Тип Бензиновый

Расположение двигателя Спереди, продольно

Рабочий объем, см³ 1998

Число цилиндров 4

Расположение цилиндров Оппозитный

Количество клапанов на цилиндр 4

Система питания Непосредственный впрыск

Наличие наддува Турбонаддув

Мощность, л.с. при об/мин 241 при 5600

Крутящий момент, Н•м при об/мин 350 при 2400–3600

Трансмиссия

Тип коробки АКПП (вариатор)

Тип привода Полный (постоянный полный)

Ходовая часть

Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson

Задняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах

Тормоза передние Дисковые, вентилируемые

Тормоза задние Дисковые

Шины, стандартная комплектация передние - 225/55R18, задние - 225/55R18

Рулевое управление

Тип Шестерня-рейка

Усилитель руля Электрический

Размеры, масса, объемы

Длина, мм 4595

Ширина, мм 1795

Высота, мм 1695

Колесная база, мм 2640

Колея колес, передних/задних, мм 1545/1550

Клиренс, мм 220

Диаметр разворота, м 10.6

Снаряженная масса, кг 1590

Допустимая полная масса, кг 1865

Объем багажника мин./макс., л 505

Объем топливного бака, л 60

Динамические характеристики

Разгон с места до 100 км/ч, с 7.5

Максимальная скорость, км/ч 221

Расход топлива и токсичность

Средний условный расход топлива, л/100 км 8.5

Город, л/100 км 11.2

Шоссе, л/100 км 7.0

Тип и марка топлива Бензин

Соответствует ограничениям токсичности выхлопа

Свернуть характеристики

Базовые опции

Интерьер

Кожаный руль и ручка КПП

Кожаная обивка салона

Внешность

Противотуманные фары

Омыватели фар

Галогенные фары

Тонированные стекла

Легкосплавные диски

Рейлинги на крыше

Безопасность

Система курсовой устойчивости

Air-bag водителя

Air-bag пассажира

Air-bag боковые передние

Air-bag занавесочного типа

Крепление для детского сиденья ISOFIX

Преднатяжители ремней безопасности

Air-bag коленей водителя

АБС

EBA

EBD

Система помощи при старте на подъеме

Система помощи при спуске с горы

Малоразмерное запасное колесо

Центральный замок

Иммобилайзер

Комфорт

Регулируемая рулевая колонка (2 положения)

Подогрев сидений (Передние)

Люк (Электрический)

Электропривод стекол (Все)

Электропривод сидений (Водителя)

Круиз-контроль

Усилитель руля

Датчик дождя

Датчик света

Доступ без ключа

Кнопка запуска (остановки) двигателя

Обогрев боковых зеркал

Кондиционер

Климат-контроль (Двухзонный)

Электропривод боковых зеркал

Электропривод боковых зеркал (Складывания)

Электропривод крышки багажника

Мультимедиа

CD-магнитола (с mp3)

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Многофункциональный цветной дисплей

Камера заднего вида

Система Bluetooth

Навигационная система

Бортовой компьютер

Динамики (8 и более)

Базовая комплектация

1795000 руб.

Дополнительные опции

0 руб.

Итоговая стоимость

1795000 руб.

Ссылка на комментарий
вот это мечта! <=> Subaru Forester(2013) 2.0 241hp CVT GR

13MY_Forester_model_05_2200_mini.jpg

Технические характеристики

Кузов

Тип Кроссовер (компактный)

Количество дверей 5

Количество мест 5

Двигатель

Тип Бензиновый

Расположение двигателя Спереди, продольно

Рабочий объем, см³ 1998

Число цилиндров 4

Расположение цилиндров Оппозитный

Количество клапанов на цилиндр 4

Система питания Непосредственный впрыск

Наличие наддува Турбонаддув

Мощность, л.с. при об/мин 241 при 5600

Крутящий момент, Н•м при об/мин 350 при 2400–3600

Трансмиссия

Тип коробки АКПП (вариатор)

Тип привода Полный (постоянный полный)

Ходовая часть

Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson

Задняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах

Тормоза передние Дисковые, вентилируемые

Тормоза задние Дисковые

Шины, стандартная комплектация передние - 225/55R18, задние - 225/55R18

Рулевое управление

Тип Шестерня-рейка

Усилитель руля Электрический

Размеры, масса, объемы

Длина, мм 4595

Ширина, мм 1795

Высота, мм 1695

Колесная база, мм 2640

Колея колес, передних/задних, мм 1545/1550

Клиренс, мм 220

Диаметр разворота, м 10.6

Снаряженная масса, кг 1590

Допустимая полная масса, кг 1865

Объем багажника мин./макс., л 505

Объем топливного бака, л 60

Динамические характеристики

Разгон с места до 100 км/ч, с 7.5

Максимальная скорость, км/ч 221

Расход топлива и токсичность

Средний условный расход топлива, л/100 км 8.5

Город, л/100 км 11.2

Шоссе, л/100 км 7.0

Тип и марка топлива Бензин

Соответствует ограничениям токсичности выхлопа

Свернуть характеристики

Базовые опции

Интерьер

Кожаный руль и ручка КПП

Кожаная обивка салона

Внешность

Противотуманные фары

Омыватели фар

Галогенные фары

Тонированные стекла

Легкосплавные диски

Рейлинги на крыше

Безопасность

Система курсовой устойчивости

Air-bag водителя

Air-bag пассажира

Air-bag боковые передние

Air-bag занавесочного типа

Крепление для детского сиденья ISOFIX

Преднатяжители ремней безопасности

Air-bag коленей водителя

АБС

EBA

EBD

Система помощи при старте на подъеме

Система помощи при спуске с горы

Малоразмерное запасное колесо

Центральный замок

Иммобилайзер

Комфорт

Регулируемая рулевая колонка (2 положения)

Подогрев сидений (Передние)

Люк (Электрический)

Электропривод стекол (Все)

Электропривод сидений (Водителя)

Круиз-контроль

Усилитель руля

Датчик дождя

Датчик света

Доступ без ключа

Кнопка запуска (остановки) двигателя

Обогрев боковых зеркал

Кондиционер

Климат-контроль (Двухзонный)

Электропривод боковых зеркал

Электропривод боковых зеркал (Складывания)

Электропривод крышки багажника

Мультимедиа

CD-магнитола (с mp3)

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Многофункциональный цветной дисплей

Камера заднего вида

Система Bluetooth

Навигационная система

Бортовой компьютер

Динамики (8 и более)

Базовая комплектация

1795000 руб.

Дополнительные опции

0 руб.

Итоговая стоимость

1795000 руб.

за эти деньги, что просят за субару, готов изменить тойоте http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser/grades.tmex?grade=entry

либо http://www.toyota.ru/cars/new_cars/highlander/grades.tmex?grade=high

Ссылка на комментарий

chell_forik

у меня кент 100ку дизельную купил за 1650.

когда я ему сказал что нового прадо можно было в 1.9 взять он не поверил.

потом поехал в Иркутск и ругался на меня, что же раньше не сказал)))

Go Go

в след году у нас (Дром) форумчанин будет продовать свежего форя, года 2012, думаю можно урвать хорошее авто недорого.

зы. Лично мне Хайлендер новый ваще вкатывает!!

Ссылка на комментарий

chell_forik

askEt

да, согласен, за 1,8 прадик уже светит, но это не форь, согласитесь, Прадо, не знаю не ездил, но какой-то он тяжелый что ли, так для статуса можно прадик или хайлендер в минималке взять, ну так будешь потом среди крузаков каждый раз мазаться...за минималку )))

а форик на максималке, он тянет по горам и лесам полазить, а на трассе 200 выжать? прадик курит в сторонке, хайлендер правда хбз, но по моему тоже нервничает

о себе: сам по году юзал форь 2000г, и аут 2006г., решил что-то новое присмотреть...

Ссылка на комментарий

прадик за 1.8 будет 2.7 - не то пальто для трассы.

по городу за глаза.

хай есть 3.5 вот он идеал!)))

Человек хорошо знакомый взял как раз Хая 3.5 - походу максималка.

на вопрос почему не прадо - прадо на трассе сдуется а я еду дальше.

да и удобнее на дальняк на Хае.

он раз в месяц ездит.

вот и говорю, в след году человек будет сливать хорошего форя!!

на дроме это Лесник03

Ссылка на комментарий
прадик за 1.8 будет 2.7 - не то пальто для трассы.

по городу за глаза.

за 2мульта чипованный турбо дизелель вполне достойно идет на трассе, проверенно, плюс он в разы экономичнее форика в плане расхода топлива, правда дизайн прадо мне не очень правится. хотя у меня нет денег ни на тот, ни на другое(

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...