Перейти к содержанию

Тема для владельцев Subaru


Morg@n

Рекомендуемые сообщения

Кот в мешке, как говориццо)

А кто даст гарантию, что при наличии хороших запчастей при сборке ты сам не допустишь ошибку? Имхо, взбодрить контракт перед установкой - и он будет хотить долго.

Хотя, я свой вашпе не взбадривал :)

Ссылка на комментарий

DR1VER_

На масле проехал 2 тыс. после замены, пробег смешной - 112 тыс :P и да, он реальный, только не спрашивайте почему такой))

Масло не ел, прям совсем)

amcooler

Хочу сразу маслонасос поменять 12мм, говорят, данная операция хорошо продляет жизнь мотору ;)

И датчики сразу на давку и температуру масла хочу поставить)

Ссылка на комментарий

LexHard, вот у меня 220 и после твоих 112 как-то страшно уже ездить. :D

Масло тоже не жрет, проверяю постоянно. Подушки когда менял, то пошли по пути наименьшего сопротивления и выдернули двиг. Вроде все нормально было, по тяге тоже все ок... Т-т-т...

Но как избежать ситуации, подобной твоей? *90

Ссылка на комментарий

DR1VER_

Все зависит от стиля езды)

Почитав что пишут, посоветую:

1. не крутить до отсечки! ну или не долго!

2. на малых оборотах(1000-1500) сильно не нагружать - актуально для механики

3. если активно крутишь двигатель - поставить насос со СТИ, 11 или 12 мм. Стандартный на 10 стоит.

10 мм при 600 rpm прокачивает 4.6 L\min давление 14 psi при 6000 rpm прокачивает 47 L\min давление 42.6 psi

11 мм при 600 rpm прокачивает 6.4 L\min давление 14 psi при 6000 rpm прокачивает 63 L\min давление 56.8 psi

12 мм при 600 rpm прокачивает 6.5 L\min давление 14 psi при 6000 rpm прокачивает 59 L\min давление 85 psi

_Fox_

стучат и свежие машинки, не обязательно 4ый) на Драйв2ру у чувака на 30тыс. км застучал)

может конечно случайность, может брак)

Ссылка на комментарий

Да уже снял и разобрал. Четвертый шатун болтается на валу, там люфт 2-3мм, 4ый цилиндр *11

Видимо масла ему не хватило.. эх.. а у него даже 4й не стучал никогда, даже на холодную..

Посоветовавшись решили что делать его смысла нет, теперь коплю деньги на контрактный(

есть в запасе мотор EJ20K с навесным и МКП пятиступ с импрезы сти, если нужно, то стучи в личку.

Ссылка на комментарий

Ну тут за тебя коробка думает, вот если на мехе в стоке так делать постоянно, то последствия не заставят себя ждать. Уже на 2-х машинах после реально дикой езды, правда не с первого раза, начинают клапана брякать и с каждым разом все громче и громче...Но самое главное, мне кажется, чтоб не было проблем при любой эксплуатации это качественное правильное масло и качественный бенз.

Ссылка на комментарий

eremey_a не, нормально. в начале декабря доливал около 300мл. незнаю куда оно делоась тогда, но сейчас тьфу ничего никуда не горит. кручу до отсечки. езжу быстро

если что завтра поеду на исток гоночки посмотреть) присодиняйтесь)

Ссылка на комментарий

машин дохера было, внешний круг полировали многие ))...а что гайцы возле позной тормозили подряд всех? вроде проехал никто меня не тормозил так и не понял

Ссылка на комментарий

Участвовал. Было клёва. Фоток штуки 3, позже выложу, пару видео, моя квалификация и заезд. Заезд продул Х.Партнеру 4wd, лучшее время в группе у него, молодец парнишка, хорошо ехал. SUV резина гомно (так, к слову). Красного форя вообще не помню, по мимо меня было 2 SF5 атмо и турбо. С ДэПэСами проблем вроде не было. Спасибо организаторам за мероприятие!

Ссылка на комментарий

=) тоже съездил, думал зрелищно будет...

а там хоть на моем тракторе участвуй, по большей части одни любители были. профи с подготовленными машинами по пальцам пересчитать можно было ;) для зрителей интересно я так понимаю будет числа 23 ;) когда завершающие этапы будут.

linkerx а так хорошо собрали народ. молодцы. организованно все на уровне.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...