MAXIS Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2013 Motul везде одинаково стоит +-100 рублей. Даже если заказывать с интернета.
DR1VER_ Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2013 А я вроде не говорил, что он разный.
Soul Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2013 я тоже с мобила на мотюль переходил.покупаю либо в субару маркете, либо в масленке (там же меняю).первый раз менял без промывки, залил, проехал тыщи три км и поменял еще раз.так лучше всего по моему.
DR1VER_ Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2013 Ребят, где найти банки HKS Silent Hipower?
chell Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2013 Тайваньские радиаторы цельно алюминиевые кто ставил себе? Сегодня порвался пластиковый бачек, поставил резервный, он сука тоже пробегает по сотам. Как вариант, дайте наводку кто занимается пайкой сот на радиаторах.Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:Ребят, где найти банки HKS Silent Hipower? На какое авто?Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:мотюль в чеке на трубачеева 2400 с копейками + фильтр в подарок, не реклама.
askEt Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2013 на левом радиаторы же делают.где шинка. чуть дальше сто. (сразу за селенгинским мостом налево)там делают.ещё есть дед в районе стадиона 25 летия Окт. - где именно там я хз.но думаю на улице его знают)))
dimon12 Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 я считаю что радиатор проще купить новый. Он 2-3 тыщи стоит
DR1VER_ Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 На какое авто?На свою. Мне только для звука "су-бу-бу-бу", не более. зы: Legacy BP5, 4-х вальная, 3-е поколение.
darkstar Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 dimon12 официальный представитель Motul - Доктор Авто. п.Восточный, ул. Королева 3Б, там точно поменяют. В твоём случае, купил бы масла 5 литров и поменял в любой СТО. Вязкость на зиму лучше 5w40, 0w40.говорят, что уже нет
dimon12 Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 Заехал в Чек на Трубачеева, поменял на Мотюль с промывкой, масляный и воздушный фильтр. Всё за 3 штуки рубленных дензнаков.
askEt Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 я считаю что радиатор проще купить новый. Он 2-3 тыщи стоиткитай голимый.от 2 недель до трёх лет )))можно контракт как вариант.
Soul Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 Заехал в Чек на Трубачеева, поменял на Мотюль с промывкой, масляный и воздушный фильтр. Всё за 3 штуки рубленных дензнаков.в любом случае срок до следующей замены должен быть коротким, после перехода с одного на другое, максимум 3500 км.
sergei1987 Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 Субаруводы! Продаю коврик багажника на BL кузов!
M&M Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 Всем привет.Продаю своего Турбофорика на палке в ОТС.кому надо обращайтесь или обменяю на импрезу 1,5-1,8 на палке вэдовую с доплатой...также атмофоря на запчасти 89644002636
DR1VER_ Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 Как-то быстро с форика слезаешь.Фотке есть?
M&M Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 Как-то быстро с форика слезаешь.Фотке есть?фотки есть...авто надо поэкономнее и вд и на палке чтоб как вторая авто потом и осталась жене ездить итд..а охото все таки либо форь от 2005 и выше года турбо сти на палке либо мицубу делику в акульем кузове
Go Go Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 вот это мечта! <=> Subaru Forester(2013) 2.0 241hp CVT GRТехнические характеристикиКузовТип Кроссовер (компактный)Количество дверей 5Количество мест 5ДвигательТип БензиновыйРасположение двигателя Спереди, продольноРабочий объем, см³ 1998Число цилиндров 4Расположение цилиндров ОппозитныйКоличество клапанов на цилиндр 4Система питания Непосредственный впрыскНаличие наддува ТурбонаддувМощность, л.с. при об/мин 241 при 5600Крутящий момент, Н•м при об/мин 350 при 2400–3600ТрансмиссияТип коробки АКПП (вариатор)Тип привода Полный (постоянный полный)Ходовая частьПередняя подвеска независимая, пружинная, McPhersonЗадняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагахТормоза передние Дисковые, вентилируемыеТормоза задние ДисковыеШины, стандартная комплектация передние - 225/55R18, задние - 225/55R18Рулевое управлениеТип Шестерня-рейкаУсилитель руля ЭлектрическийРазмеры, масса, объемыДлина, мм 4595Ширина, мм 1795Высота, мм 1695Колесная база, мм 2640Колея колес, передних/задних, мм 1545/1550Клиренс, мм 220Диаметр разворота, м 10.6Снаряженная масса, кг 1590Допустимая полная масса, кг 1865Объем багажника мин./макс., л 505Объем топливного бака, л 60Динамические характеристикиРазгон с места до 100 км/ч, с 7.5Максимальная скорость, км/ч 221Расход топлива и токсичностьСредний условный расход топлива, л/100 км 8.5Город, л/100 км 11.2Шоссе, л/100 км 7.0Тип и марка топлива БензинСоответствует ограничениям токсичности выхлопаСвернуть характеристикиБазовые опцииИнтерьерКожаный руль и ручка КППКожаная обивка салонаВнешностьПротивотуманные фарыОмыватели фарГалогенные фарыТонированные стеклаЛегкосплавные дискиРейлинги на крышеБезопасностьСистема курсовой устойчивостиAir-bag водителяAir-bag пассажираAir-bag боковые передниеAir-bag занавесочного типаКрепление для детского сиденья ISOFIXПреднатяжители ремней безопасностиAir-bag коленей водителяАБСEBAEBDСистема помощи при старте на подъемеСистема помощи при спуске с горыМалоразмерное запасное колесоЦентральный замокИммобилайзерКомфортРегулируемая рулевая колонка (2 положения)Подогрев сидений (Передние)Люк (Электрический)Электропривод стекол (Все)Электропривод сидений (Водителя)Круиз-контрольУсилитель руляДатчик дождяДатчик светаДоступ без ключаКнопка запуска (остановки) двигателяОбогрев боковых зеркалКондиционерКлимат-контроль (Двухзонный)Электропривод боковых зеркалЭлектропривод боковых зеркал (Складывания)Электропривод крышки багажникаМультимедиаCD-магнитола (с mp3)Разъем для подключения внешнего аудиоустройстваМногофункциональный цветной дисплейКамера заднего видаСистема BluetoothНавигационная системаБортовой компьютерДинамики (8 и более)Базовая комплектация1795000 руб.Дополнительные опции0 руб.Итоговая стоимость1795000 руб.
chell Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 вот это мечта! <=> Subaru Forester(2013) 2.0 241hp CVT GRТехнические характеристикиКузовТип Кроссовер (компактный)Количество дверей 5Количество мест 5ДвигательТип БензиновыйРасположение двигателя Спереди, продольноРабочий объем, см³ 1998Число цилиндров 4Расположение цилиндров ОппозитныйКоличество клапанов на цилиндр 4Система питания Непосредственный впрыскНаличие наддува ТурбонаддувМощность, л.с. при об/мин 241 при 5600Крутящий момент, Н•м при об/мин 350 при 2400–3600ТрансмиссияТип коробки АКПП (вариатор)Тип привода Полный (постоянный полный)Ходовая частьПередняя подвеска независимая, пружинная, McPhersonЗадняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагахТормоза передние Дисковые, вентилируемыеТормоза задние ДисковыеШины, стандартная комплектация передние - 225/55R18, задние - 225/55R18Рулевое управлениеТип Шестерня-рейкаУсилитель руля ЭлектрическийРазмеры, масса, объемыДлина, мм 4595Ширина, мм 1795Высота, мм 1695Колесная база, мм 2640Колея колес, передних/задних, мм 1545/1550Клиренс, мм 220Диаметр разворота, м 10.6Снаряженная масса, кг 1590Допустимая полная масса, кг 1865Объем багажника мин./макс., л 505Объем топливного бака, л 60Динамические характеристикиРазгон с места до 100 км/ч, с 7.5Максимальная скорость, км/ч 221Расход топлива и токсичностьСредний условный расход топлива, л/100 км 8.5Город, л/100 км 11.2Шоссе, л/100 км 7.0Тип и марка топлива БензинСоответствует ограничениям токсичности выхлопаСвернуть характеристикиБазовые опцииИнтерьерКожаный руль и ручка КППКожаная обивка салонаВнешностьПротивотуманные фарыОмыватели фарГалогенные фарыТонированные стеклаЛегкосплавные дискиРейлинги на крышеБезопасностьСистема курсовой устойчивостиAir-bag водителяAir-bag пассажираAir-bag боковые передниеAir-bag занавесочного типаКрепление для детского сиденья ISOFIXПреднатяжители ремней безопасностиAir-bag коленей водителяАБСEBAEBDСистема помощи при старте на подъемеСистема помощи при спуске с горыМалоразмерное запасное колесоЦентральный замокИммобилайзерКомфортРегулируемая рулевая колонка (2 положения)Подогрев сидений (Передние)Люк (Электрический)Электропривод стекол (Все)Электропривод сидений (Водителя)Круиз-контрольУсилитель руляДатчик дождяДатчик светаДоступ без ключаКнопка запуска (остановки) двигателяОбогрев боковых зеркалКондиционерКлимат-контроль (Двухзонный)Электропривод боковых зеркалЭлектропривод боковых зеркал (Складывания)Электропривод крышки багажникаМультимедиаCD-магнитола (с mp3)Разъем для подключения внешнего аудиоустройстваМногофункциональный цветной дисплейКамера заднего видаСистема BluetoothНавигационная системаБортовой компьютерДинамики (8 и более)Базовая комплектация1795000 руб.Дополнительные опции0 руб.Итоговая стоимость1795000 руб.за эти деньги, что просят за субару, готов изменить тойоте http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser/grades.tmex?grade=entryлибо http://www.toyota.ru/cars/new_cars/highlander/grades.tmex?grade=high
askEt Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 chell_forikу меня кент 100ку дизельную купил за 1650.когда я ему сказал что нового прадо можно было в 1.9 взять он не поверил.потом поехал в Иркутск и ругался на меня, что же раньше не сказал)))Go Goв след году у нас (Дром) форумчанин будет продовать свежего форя, года 2012, думаю можно урвать хорошее авто недорого.зы. Лично мне Хайлендер новый ваще вкатывает!!
Go Go Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 chell_forikaskEtда, согласен, за 1,8 прадик уже светит, но это не форь, согласитесь, Прадо, не знаю не ездил, но какой-то он тяжелый что ли, так для статуса можно прадик или хайлендер в минималке взять, ну так будешь потом среди крузаков каждый раз мазаться...за минималку )))а форик на максималке, он тянет по горам и лесам полазить, а на трассе 200 выжать? прадик курит в сторонке, хайлендер правда хбз, но по моему тоже нервничаето себе: сам по году юзал форь 2000г, и аут 2006г., решил что-то новое присмотреть...
askEt Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 прадик за 1.8 будет 2.7 - не то пальто для трассы.по городу за глаза.хай есть 3.5 вот он идеал!)))Человек хорошо знакомый взял как раз Хая 3.5 - походу максималка.на вопрос почему не прадо - прадо на трассе сдуется а я еду дальше.да и удобнее на дальняк на Хае.он раз в месяц ездит.вот и говорю, в след году человек будет сливать хорошего форя!!на дроме это Лесник03
Go Go Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 askEtновый хочуб/у в прошлом
chell Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 прадик за 1.8 будет 2.7 - не то пальто для трассы.по городу за глаза.за 2мульта чипованный турбо дизелель вполне достойно идет на трассе, проверенно, плюс он в разы экономичнее форика в плане расхода топлива, правда дизайн прадо мне не очень правится. хотя у меня нет денег ни на тот, ни на другое(
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти