Перейти к содержанию

съездил и отремонтировал авто в монголии


markalex78

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

в общем съездил в монголию на пажеро терминатор 6G74 GDI от уу до улан-батора 640 км границу и туда и обратно потерял гдето 2 часа дороги платные бензин 42 руб. у меня с машиной были такие проблемы дымил не ехал жрал бензин кузовщина .был в улан-баторе 7 дней жил в отеле негдельчин в центре 700 руб сутки еда в день рублей 350 в общем заехал на второй день к монголам в паджеро сервис через день забрал поменяли кольца поршневые и колпачки маслосъемные треханули подвеску -замена колец и колпачков-8000 тр подвеска 3000тр еще поменяли шкив и шестерню на коленвале-4000-у меня оборвало стопор и там все было на соплях.на третий день заехал в вьетнам засвар через день забрал -10000-кузовщина и покраска .заехал перешил чехлы и помыл салон-3000.потом заехал на авторынок мне поставили кенгурин от прадика багажник-лестницу мухобойку на лоб стекло-все-11000тр когда уезжал с улан-батора заехал на какую-то стоянку купил низкопрофильное литье-р-20 с летней резиной и спинерами за 9000 тр обул снял свое литье выкинул лысую резину и завозил свое литье как будто курил там ездили мы вдвоем так что без проблем провезли тк 1 диск весит 10 кг .в общем и итог такой перед поезкой я заехал в винер где есть спец по джедаям он мен сказал так работа и запчасти-45-50 а лучше двс контрактный воткнуть за 70 я из принципа взял денег столько сколько бы хватило на замену мотора и сделал там все что хотел еще деньги остались вот так.вот ссылка на пыжика в дроме-http://ulan-ude.drom.ru/mitsubishi/pajero/16397827.html

post-17674-0-02221700-1416186950.jpg

post-17674-0-06483400-1416186970_thumb.j

post-17674-0-40453000-1416186997_thumb.j

post-17674-0-56124000-1416187029_thumb.j

post-17674-0-14192100-1416187043_thumb.j

post-17674-0-56276100-1416187060_thumb.j

post-17674-0-86805500-1416187074_thumb.j

post-17674-0-20594100-1416187150_thumb.j

post-17674-0-57016600-1416187166_thumb.j

post-17674-0-02075400-1416187199_thumb.j

post-17674-0-91739900-1416187237_thumb.j

post-17674-0-02543400-1416187376_thumb.j

post-17674-0-80062100-1416187413_thumb.j

post-17674-0-46843900-1416187499_thumb.j

Изменено пользователем markalex78
Опубликовано

привет может кто ездил в монголию на ремонт авто как там все с этим какие цены у меня пыжик 97 года хочу поменять двс и коробку и по кузову маленько

 

как ты повезешь ДВС в иностранное государство?

или приобретешь там, тогда придется получать ГТД на двигатель на нашей таможне!

 

Больше геморроя себе создашь, чем экономии

Опубликовано

Года два назад в забайкальске был свидетелем того что хотеле завезти в китай в хлам битую машину наши таможеники сказали какую завозишь такую и вывезешь, чем дело закончелось я не знаю так как прошел вперед.

Опубликовано

На таможне могут и не сверить, только вот вдруг ГАИшник дотошный потом будет, возьмет да и глянет. Движка все-таки номерной агрегат и его номер прописывается в ПТС. ГАИшник завернет и скажет, где ДКП на двигатель?

Опубликовано

птс на таможне не требуют в свежих свидетельствах о регистрации или замене птс номер тоже кажется не пишется

 

я про СОР ничего и не говорил. Я речь веду про ПТС. В ПТС номер двигателя пишется! Вот если выяснится, не дай бог, что номер двигателя не совпадает с ПТС, тогда все, приплыл, если никаких доков нету на контрактный мотор!!!

Опубликовано

при перерегистрации машины со сменой ПТС инспектор разве сверяет номер двигателя. кажется только номер кузова смотрят. у меня машина для американского рынка так на моторе вообще нет номера

Опубликовано (изменено)

при перерегистрации машины со сменой ПТС инспектор разве сверяет номер двигателя. кажется только номер кузова смотрят. у меня машина для американского рынка так на моторе вообще нет номера

 

мы говорим о разных вещах, о том, что может инспектор посмотреть номер двигателя или нет, и о том, что если он вдруг глянет, а с ПТС не совпадает. Разговор идет про пыжик ТС. 

Изменено пользователем mikolka
Опубликовано

Пыжик это че? Пежо, паджеро иль грузовик какой. Просто интересно... что это за машина такая на которой дрыгатель нельзя менять заграницей... мне казалось что дрыжки давно уже приравнены к расходникам и никто их номера не сверяет.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

в общем съездил в монголию на пажеро терминатор 6G74 GDI от уу до улан-батора 640 км границу и туда и обратно потерял гдето 2 часа дороги платные бензин 42 руб. у меня с машиной были такие проблемы дымил не ехал жрал бензин кузовщина .был в улан-баторе 7 дней жил в отеле негдельчин в центре 700 руб сутки еда в день рублей 350 в общем заехал на второй день к монголам в паджеро сервис через день забрал поменяли кольца поршневые и колпачки маслосъемные треханули подвеску -замена колец и колпачков-8000 тр подвеска 3000тр еще поменяли шкив и шестерню на коленвале-4000-у меня оборвало стопор и там все было на соплях.на третий день заехал в вьетнам засвар через день забрал -10000-кузовщина и покраска .заехал перешил чехлы и помыл салон-3000.потом заехал на авторынок мне поставили кенгурин от прадика багажник-лестницу мухобойку на лоб стекло-все-11000тр когда уезжал с улан-батора заехал на какую-то стоянку купил низкопрофильное литье-р-20 с летней резиной и спинерами за 9000 тр обул снял свое литье выкинул лысую резину и завозил свое литье как будто курил там ездили мы вдвоем так что без проблем провезли тк 1 диск весит 10 кг .в общем и итог такой перед поезкой я заехал в винер где есть спец по джедаям он мен сказал так работа и запчасти-45-50 а лучше двс контрактный воткнуть за 70 я из принципа взял денег столько сколько бы хватило на замену мотора и сделал там все что хотел еще деньги остались вот так.вот ссылка на пыжика в дроме-http://ulan-ude.drom.ru/mitsubishi/pajero/16397827.html

  • Нравится 2
Опубликовано

машина на продажу как хочу так и продаю мотор действительно контрактный установлен в декабре просто неудачный попался пришлось доделывать и поэтому еще один мотор я отдаю в придачу к машине

Опубликовано

в том то и дело что может потенциальный покупатель прочитает отзыв тут и передет по ссылке и увидит другую информацию. тем более многих ремонтные моторы пугают и больше доверия вызывает контракт

Опубликовано

да только чем дальше от границы тем дешевле и выбор всегда в столице будет больше да и отдых можно совместитить с ремонтом

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...