Перейти к содержанию

Внимание!Не добросовестный продавец расходки!


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Не знаю правильно ли я выбрал подфорум,если что перенесите.

Есть у нас в городе фирма "Эдельвейс",обслуживают по городу принтеры,копиры,в общем всё что может печатать.

Так же торгуют расходкой,для ремонта принтаков.

Купил у них вчера барабан(фотовал),для Kyocera KM-1635,стоил 910 руб.Поставил,печатаю,в одном месте не пропечатывает текст.Снимаю барабан,вижу на нём вмятину,не большая,но печатать нормально с ней уже не будет.

Сегодня приехал к ним в офис,говорю мол так и так,фигню продали,поменяйте.А их директор,мне говорит,что я сам его помял,фиг тебе!

Хочу донести до народа эту историю,чтоб знали,что это за контора!И стоит ли с ними работать,если покупаете у них,проверяйте товар на месте!

 

Сам уже 7 лет работаю в этой сфере и могу Вас заверить,что не мог сам помять поверхность барабана,т.к.не первый раз это делаю.

Да и не стал бы создавать эту тему,не будь я уверен,что мне продали бракованый барабан!

Всем спасибо за внимание!Удачи в делах! 

Ссылка на комментарий

что то сомнительно ... 1) ну даже если сразу не проверил то при установке должен был увидеть ... 2) чем можно так замять вал 3) бумага прокатывается через вал .. те плотно облегает, если вмятина несколько микрон то она не повлияет 

-------------------------------------

вообще киосера любит чистоту и не терпит смешивания тонеров ( старого и нового) ... разбери, почисти и протри спиртиком

-------------------------------------

раньше в данной конторе брал расходники лет 6-7 с ними работал ... не припомню каких нить эксцессов ... было такое что брал под честное слово ...

Ссылка на комментарий

если покупаете у них,проверяйте товар на месте!

Вот главные слова, обвинения беспочвенны.

 

R.S. Отношения к ним не имею, но с директором полностью согласен.

Ссылка на комментарий

Работаю с ними 3 года, проблем вообще нет, как с ремонтом, так и с расходными, если что не так, все исправляют и меняют. Надо товар проверять при покупки, в любом другом магазине Вам так же откажут в замене.  

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Со всеми согласен. Ситуация называется "не поверил при покупке" виноват сам.

Спустя пол года вы пришли к этому заключению?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...