Puno Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 элеватор нет интернета весь день. автоответчик сказал что авария по всему городу. уже вечер, пора бы и сделать Цитата
ПвЗ Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 вот и я сегодня на свой роутер возмущался...пришлось перенастраевать....а тут вон чё С 14-00 до 21-00 без инета... Цитата
huker Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 Вчера была непредвиденная авария, исправляли примерно с 15.00 до 21.00 Цитата
Fatal1ty Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2013 Уважаемые абоненты. За время аварии всем будет сделан перерасчет. Приносим еще раз свои извинения за доставленные неудобства. Цитата
vangelfeld Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2013 Fatal1tyКогда будет перерасчет?Вы имеете ввиду весь период когда наблюдались прерывания? или последнюю аварию о которой писали выше? Цитата
Fatal1ty Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2013 Fatal1tyКогда будет перерасчет?Вы имеете ввиду весь период когда наблюдались прерывания? или последнюю аварию о которой писали выше?Я имею ввиду последнюю аварию. Цитата
Lanyu Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2013 в последнее время ночью бикнет ужасно тормозит, т.е. заявленная скорость намного ниже. Это только ночью. вы замечали? Цитата
Россиянин Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 в последнее время ночью бикнет ужасно тормозит, т.е. заявленная скорость намного ниже. Это только ночью. вы замечали? Сейчас че то тормозит подолгу загружается все . Цитата
NAT Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 очень всё тормозит сейчас, картинки по несколько десятков секунд грузятся Цитата
ARss Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 очень всё тормозит сейчас, картинки по несколько десятков секунд грузятсянаверное из-за этого:Уважаемые абоненты!Сообщаем Вам о необходимости проведения планово-профилактических работ на магистральной сети.Работы будут сопровождаться перерывом в предоставлении всех услуг связи(Интернет, Телефония, Кабельное ТВ, IP-TV) у всех клиентов «ТТК-Байкал» в г. Улан-Удэ и г. Тайшет.Данные работы будут проходить в период с 26 августа 2013 23:00 до 27 августа 2013 01:15 по местному времени. Цитата
Hover Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 да уж провайдер гумно стал Цитата
Россиянин Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 Сейчас то же тормозит Цитата
brak0ner Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 да уж провайдер гумно сталподтверждаю слились чет вообще связь отвратная, пинг с 10 вечера просто бешенный какой-то, до тех поддержки хер дозвонишься. *20будем чет искать другое Цитата
Fatal1ty Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2013 Уважаемые абоненты!Не секрет, что у нас сеть эксплуатируется довольно давно, поэтому и требует модернизации.Сейчас (летом) проводились и до сих пор проводятся работы по модернизации сети, что необходимо было заменить некоторое оборудование на СПД, в домах перенести оборудование в подъезды (чтобы предстоящей зимой проблем с замерзанием оборудования не было). Весь комплекс работ по модернизации сети направлен на повышение качества услуг. Перерывы в оказании услуг (обрывы, временные отключения) прежде всего связаны именно с этим, т.к. при замене оборудования просто необходимо отключать его для замены комплектующих и т.д. Кроме того, модернизация усугубляется еще и перерывами в оказании услуг, связанными с текущим обслуживанием сети (замена кабеля, разъемов и т.д.) Цитата
Россиянин Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2013 Уважаемые абоненты!Не секрет, что у нас сеть эксплуатируется довольно давно, поэтому и требует модернизации.Сейчас (летом) проводились и до сих пор проводятся работы по модернизации сети, что необходимо было заменить некоторое оборудование на СПД, в домах перенести оборудование в подъезды (чтобы предстоящей зимой проблем с замерзанием оборудования не было). Весь комплекс работ по модернизации сети направлен на повышение качества услуг. Перерывы в оказании услуг (обрывы, временные отключения) прежде всего связаны именно с этим, т.к. при замене оборудования просто необходимо отключать его для замены комплектующих и т.д. Кроме того, модернизация усугубляется еще и перерывами в оказании услуг, связанными с текущим обслуживанием сети (замена кабеля, разъемов и т.д.)А когда закончится? Цитата
Fatal1ty Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 Уважаемые абоненты!Не секрет, что у нас сеть эксплуатируется довольно давно, поэтому и требует модернизации.Сейчас (летом) проводились и до сих пор проводятся работы по модернизации сети, что необходимо было заменить некоторое оборудование на СПД, в домах перенести оборудование в подъезды (чтобы предстоящей зимой проблем с замерзанием оборудования не было). Весь комплекс работ по модернизации сети направлен на повышение качества услуг. Перерывы в оказании услуг (обрывы, временные отключения) прежде всего связаны именно с этим, т.к. при замене оборудования просто необходимо отключать его для замены комплектующих и т.д. Кроме того, модернизация усугубляется еще и перерывами в оказании услуг, связанными с текущим обслуживанием сети (замена кабеля, разъемов и т.д.)А когда закончится?Модернизация идет по всему городу, где-то уже закончилась, где-то идет, а где-то и не началась еще. Цитата
Россиянин Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 На батарейке как обстоят дела?(не начались , начались, закончились) Цитата
Россиянин Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 Кто-нибудь оплачивает за инет с помощью сбербанковской карточки ?Через киви если оплачивать , то сколько процентов комиссия? Цитата
Fatal1ty Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 Кто-нибудь оплачивает за инет с помощью сбербанковской карточки ?Через киви если оплачивать , то сколько процентов комиссия?Для наших клиентов комиссий нет, если оплачивать тут Цитата
Россиянин Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 Кто-нибудь оплачивает за инет с помощью сбербанковской карточки ?Через киви если оплачивать , то сколько процентов комиссия?Для наших клиентов комиссий нет, если оплачивать тутА то до вашего офиса идти далеко )В вашем офисе вроде говорили,что есть комиссия при оплате через терминал. Цитата
Fatal1ty Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 Кто-нибудь оплачивает за инет с помощью сбербанковской карточки ?Через киви если оплачивать , то сколько процентов комиссия?Для наших клиентов комиссий нет, если оплачивать тутА то до вашего офиса идти далеко )В вашем офисе вроде говорили,что есть комиссия при оплате через терминал.Расходы на комиссии мы берем на себя. Наши абоненты оплачивают без комиссии. Цитата
Россиянин Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 Благодарю за информацию, теперь буду оплачивать через терминалы Цитата
bato Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 на рекламных проспектах пишете ул.Барсоеваотрубите голову кто делает такие ошибки Цитата
Fatal1ty Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 на рекламных проспектах пишете ул.Барсоеваотрубите голову кто делает такие ошибкиДоброе утро! Уточните пожалуйста на каких? Цитата
Fatal1ty Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2013 Просим прощения за перерыв в обслуживании с 14:40 до 15:50 сегодня 17.09.2013. Проблема с Улан-Удээнерго была. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.