Отпишусь и я тут. Владею кайроном, 2008 года, сборка корейская, когда приобретал, вариант местной сборки отмел сразу. После покупки поменял все жидкости: двигатель, коробка, раздатка, мосты, прошприцевал карданы. Делал все сам. По эксплуатации очень доволен авто, салон просторный, внедорожные качества на достойном уровне, экономичный дизель, хорошая динамика. Пару слов хочу сказать о топливной системе. Она действительно навороченная и дорогостоящая (одна форсунка стоит порядка 15-17 тыс.), но засчет этого достигнута экономичность с минимальным ущербом для мощности. Конечно, можно ставить всякого рода сепараторы, но почитав информацию о топливном фильтре в мануале и на форумах корейских авто, решил, что в этом нет необходимости. На мой взгляд, проще соблюдать несколько простых правил: заправляться на проверенных АЗС, почаще менять масло в двигателе и топливный фильтр. Еще я добавляю присадки jiqui molly, для улучшения качеств топлива.