б4 204 атмоёж на автомате 2000 года. Не знаю никаких проблем!! до этого была б4 РСК твинтурбо тоже хороший аппарат. По расходу особой разницы нет если ездить спокойно со скоростью потока, если гонять то тогда будь добр выложи деньги на бензин)) на турбе просто масло через 5 тыс км в обязательном порядке. Остальное всё одинаково. Если жаба давит тратить деньги на бензин, то не смотрите в сторону субару, а покупайте малолитражки от тоёты, катайтесь и завидуйте))) Кто говорит что пузотёрка? сними уставшие пружины и бильты, поставь новые пружины и стоки от ланкастера! Стойки каяба вкруг 10800 рублей! Много? не читай дальше! дорогая зимняя резина на 16-17? поставь 15 диски и радуйся))) по расходникам цены одинаковые, сравни например цену шаровой на б4 и на висте ардео, как оригинал так и заменители, удивишься. У напарника на работе б4 на палке доволен как слон, просто надо искать живые машины а не херню всякую на которых пацанчеги гоняют и масло не меняют))