Наверняка многие замечали, а кто-то это сам проделывает регулярно. В чем глубокий смысл ритуала пинания колес автомобиля. [vkvid]oid=4214618&id=158207603&hash=c09c3d90807a45dc[/vkvid] Точка зрения с сарказмом: чтобы яйца от ног отлипли. Ведь чаще всего этот прием используют дальнобойщики и водители грузовых автомобилей. Как есть. На самом деле, так проводится проверка спаренных колес на наличие воздуха в них же. Одно «пустое» колесо трудно обнаружить невооруженным глазом из за второго колеса, вполне исправного, на которое опирается пепелац. Тонкость проверки заключается в том, что колесо без воздуха от удара будет неожиданно мягким в отличие от накачанного шестью или более атмосферами. Чаще бывает. За применением этого способа можно застать водителей, пинающих колеса любимого таза. Но на легковых авто колеса одинарные - даже наполовину спущенное колесо обнаруживается невооруженным глазом. Такой пинок может показаться излишним. Но так определяют надежность крепления самого колеса. Если колесо чуть дребезжит после удара ботинком - значит надо подтянуть. Иначе на трассе вы сможете наблюдать своё колесо отвалившемся, и обгоняющим вас. Тру-шоферы при виде этого изображают самые разные реакции. Хотя пинать толку мало, лучше монтировкой шандарахнуть. Не помешает. Пинок по колесам - психологическая разрядка и мини-разминка в дальней поездке. Остановился, капнул на дорогу, бутерброд сжевал, колеса попинал - и жизнь веселее! Возможно. Джереми Кларксон у Бугатти Ведрон пинал колесо. Т.к. её технический регламент предусматривает некоторые технические проверки перед тем, как перевести её в режим "более 400 кмч". Возможно, вы глубже понимаете тему. Поделитесь Кстати, да. Здесь обсуждение