Перейти к содержанию

Alex-03

Пользователи
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • ICQ
    45895364

Личная информация

  • Откуда
    Улан-Удэ

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Alex-03

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор
  • Топикстартер
  • Неделя в сообществе
  • One Month Later

Последние значки

0

Репутация

  1. Становится еще интереснее, интернет по белым спискам: https://rublacklist.net/30886/
  2. Добрый день, Подскажите, есть ли в Улан-Удэ магазины, где можно купить силиконовую смазку СИ-180 в розничной продаже, если есть, то какие магазины (адрес)?
  3. Уже даже не удивительно. Сначала ввели блокировку сайтов по реестру запрещенных, оказалось неэффективно. Было достаточно бурное обсуждение в сети, пользователи по возмущались - по возмущались и успокоились. Сейчас закон о запрете VPN, реакции в сети почти не наблюдаются, если не искать целенаправленно, да и там достаточно вяло. Через некоторое время, ждем закона о полной изоляции трафика в пределах РФ, в связи с не 100% эффективностью закона о запрете VPN. Сделают исключение для некоторых категорий абонентов, которые докажут необходимость работы с зарубежным сегментом сети, как и в случае с законом о запрете VPN, а остальным - не положено. Думаю, когда примут единогласно этот закон, никто даже и слова не скажет.
  4. https://rublacklist.net/29260/ Интересно какой будет следующий шаг в развитии этого закона? Полная изоляция Российского трафика в пределах РФ? Особенно странно эта новость смотрится после того, как недавно почти во всех СМИ обучали украинских пользователей как обходить блокировки социальных сетей с помощью этих технологий.
  5. В терминалах NTP-RG, насколько мне известно, все настройки задаются оператором по протоколу TR-069 (https://ru.wikipedia.org/wiki/TR-069). Оператор может жестко задавать настройки терминала, удаленно устанавливать новые прошивки и т. д. Так что если настройки установить невозможно или они сбрасываются, то нужно обращаться к оператору.
  6. У файлов с расширением mdb, при условии что это файл базы данных MS Access, в заголовке должна присутствовать строка "Standard Jet DB" с предшествующими ей 4 байтами 00 01 00 00. Если эта сигнатура отсутствует, то файл просто имеет такое расширение, но не является базой данных MS Access.
  7. Если не нужны сертификаты и свидетельства об окончании, то основы, да и не только основы, можно изучить самостоятельно, например, с помощью видео-курса: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4917138 Там же можно найти и другие курсы: http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1565
  8. Не так давно Google сделали свой сервис Google Map Maker доступным для РФ. Теперь можно править карты Google Maps и вносить на них уточнения. Мне интересно, а у нас в городе кто-нибудь этим занимается?
  9. Подскажите пожалуйста. У кошки сильно вросли когти в подушки лап, нужно подстричь. Машины нет, везти на общественном транспорте через половину города не вариант, кошка очень пугливая и для нее это будет большой стресс. Вот и возник вопрос, есть ли у нас в городе ветеринарные клиники с возможностью выезда ветеринара на дом? Если да, то какие?
  10. Если не ошибаюсь, тут про это написано: http://www.baikal-daily.ru/news/20/147400/
  11. Операторы мобильной связи, очень часто заключают договоры с нечистыми «партнёрами», которые, видимо, договариваются с некоторыми Интернет-ресурсами и подключают обычным пользователям платные подписки против их воли. Вот яркий пример того, как абоненты попадают на деньги: http://siliconrus.com/2015/03/megafon/. А технологически это происходит так: https://drive.google.com/file/d/0B8mHyEKu9PX-aUV5S1dBV0xXS2c/view Жертвой такого механизма может стать каждый из нас. Каждый из нас может быть подключен к мошенническим подпискам и потратить кучу денег, так как закон нас совсем не защищает. В федеральном Законе о связи, нету даже упоминания о практике мошеннических подписок, с которыми мы все сталкиваемся. Ознакомиться с петицией и подписать можно тут: http://t.co/gP6ka724WM
  12. На сайте Управления ГИБДД по Республике Бурятия выложили статистику по ДТП за 6 месяцев 2010 года с участием водителей со стажем управления менее 2 лет, по автошколам РБ в которых они прошли обучение. http://03.gibdd.ru/news/38
  13. P.S. Все как в классическом ужастике, индейцы зачем-то закрывшие вход в подземелье...
  14. ну почему? Россия - это огромный рынок сбыта, терять его производителям вряд ли захочется.. тем более, если переделка моделей будет субсидироваться засчет российского бюджета, что скорее всего и будет ) Россия оргомный рынок сбыта, но производителям мобильных устройств скорее всего будет проще выпустить российскую версию девайса с аппаратно отключенным (выпаянным) чипом GPS, чем модернизировать аппаратную часть под чип ГЛОНАСС. Больших потерь в продажах из за отсутствия GPS в телефоне/коммуникаторе не произойдет, ведь навигация не является их основной функцией.
  15. Российские компании давно пытаются активизировать продвижение ГЛОНАСС на отечественный рынок. Пока одной из основных проблем реализации этого амбициозного и масштабного проекта является именно коммерческое внедрение данных решений для физлиц и частных компаний. Напомню, что промышленно ГЛОНАСС используется достаточно часто и уже относительно давно. За счёт того, что это достаточно большие приёмники, они устанавливаются на подвижные составы, на тяжёлые автомобили, грузовики с целью отслеживания их перемещения. Но именно в коммерческую реализацию данный продукт идёт крайне сложно ввиду того, что приёмники достаточно большие и их сложно реализовывать в сегменте телекоммуникации, то есть, например, в коммуникаторах, смартфонах, в сегменте автодорожной навигации, прежде всего в автомобилях. Поэтому российские компании, которые участвуют в этом проекте (напомню, что проект курирует «Роскосмос»), пытаются серьёзно укрепить позиции проекта именно за счёт ограничения конкурентов. Конкурентов у российской системы два – это GPS и «Галилео», европейский вариант. Согласно предложениям российских компаний, поставка устройств, которые содержат встроенные GPS-приёмники или «Галилео»-приёмники, на рынок должна ограничиваться. А встраивать необходимое оборудование можно в РФ. Что касается, например, рынка телекоммуникаций, то это практически невозможно, потому что для этого необходимо открывать производственные мощности здесь и здесь перепрошивать телефоны и полностью их переделывать. Пока чипы ГЛОНАСС очень большие. Они меньше, чем были, но всё равно они достаточно большие. Поэтому их сложно встраивать в телефоны. Скорее всего, их удастся уменьшить с целью уменьшить сами чипы. Понятно, что это потребует определённого времени. Плюс ко всему, это означает, что все производителям придётся открывать какие-то производственные цехи, что не всегда рентабельно. Открывать их только ради того, чтобы зашивать ГЛОНАСС-чипы – это крайне сложно. Плюс ко всему, есть вопрос, как ГЛОНАСС будет взаимодействовать на других территориях покрытия. ГЛОНАСС в полную силу введётся только осенью этого года, когда будет полностью наращена вся группировка. И ещё после этого необходимо определённое время, чтобы её дорастить. Поэтому это вопрос не ближайших месяцев. Это вопрос, может быть, середины 2011 года. Очевидно, что это попытка прощупать почву на предмет введения таких ограничений. Как показывает практика, будущее всё-таки не за одной системой, а за полигрупповыми структурами. Это означает, что чип-приёмник должен принимать не только ГЛОНАСС, но, например, и GPS. Это позволит получить максимальный охват как в РФ, так и за рубежом. Плюс, сами группировки спутников будут достаточно большие. Создание совместных приёмников – это крайне перспективное направление, которое позволит решить проблему, связанную со сшиванием GPS-чипов. Но основная проблема заключается в недостаточности российского оборудования, прежде всего приёмников. Поэтому без технологического решения на этом направлении вводить ограничения будет крайне сложно. Например, машины ещё можно как-то перешить за счёт сборки. Крупные автогиганты имеют сборочные системы, и, учитывая, что поставка на российский рынок поддержанных автомобилей ограничена, то, возможно, новую сборку можно обязать встраивать ГЛОНАСС. Это в принципе менее проблемно ввиду того, что автомобиль всё-таки больше, чем телефон. Что касается небольших гаджетов (именно за этим рынком считается будущее GPS и вообще позиционирование глобальной навигации), то здесь необходимо принимать технологические решения, без которых реализовать данный проект будет крайне сложно. Источник:http://actualcomment.ru/news/13763.html
×
×
  • Создать...