ну ты парень даешь, при нажатии на кнопку snow - машина начинает трогаться со второй передачи =), что само по себе критично для коробки-автомат, я уже не говорю о приведенном тобой случае, когда машина "стреляет" на дороге ( со скользкого на асфальт ) бывает даже можно трансмиссию оторвать, но тут надо самому смотреть а не надеется на японских сталиваров, к томуже на хорьке 2001 года, наверное как и в более раних моделях есть функция антибуксования - датчики теже что у абс ( гранаты на дисках колес ) но смотрят чтобы колеса не не клинили а чтобы не проворачивались быстрее другой пары, в случае такого эффекта сбрасывается газ и загорается лампочка ( машина на скользкой дороге ) поповоду горного режима, я же говорю на машине 3-х литровый двигатель он в обычном режиме прекрасно себя чувствует на большой скороти, на более крутых подъемах сам хочешь не хочешь а вторую или L врубишь ( на горном, машина на 3 передаче катится ) я например на 2-х литровой стерве пару раз при обгоне умудрялся на D4 при 60 км в час буксануть колесами Добавлено спустя 8 минут 6 секунд: Абсолютно согласен, японцы дохрена умных вещей придумали. Может, неочевидных. но нужных. Для истории - с 1978 по 1997 год ездил исключительно на механике (копейка, четверка) - особо не напрягало. Но все познается в сравнении. Автомат, имхо, удобнее, но расходистость выше, свободы поменьше, драйва. Жалею, что не было раньше круиз-контроля (и сейчас у меня нет). Ездил в 1996 году в Новосибирск на 4-ке, туда и обратно - устал на газ давить, когла вообще не мог - давил левой ногой. Так и ехал сидя боком. ага согласен, особенно если дорога типа иволгинской трассы, когда приходится более нескольких часов держать одну и туже скорость. Зы. судя по мануалу на хорьках есть круиз контроль, только я не понял как узнать он есть на авто или нет, сами понимаете - комплектация