Natsu я был бы рад если бы рекламу моей компании номинировали на конкурс, и даже сам бы пришел на вручениие, поскольку опыт таких мероприятий показывает негатива тут гораздо меньше чем позитива... Просто считаю, что любое хорошее начинание должно раз от раза "расти", взрослеть. Сибирский валенко хорошее начинание, но по сравнению с прошлым годом явный упадок. Это печально. Положение написано "левой ногой". Рекламщик/пиарщик должен очен хорошо знать гражданское право и документооборот, поскольку помимо креативного мышления, а нём очень много бумажной работы. Принимать заявки можно от народа, но оценивать должна экспертная комиссия. В крайнем случае один приз "зрительский". Сами же пишите "народ не разбирается", голосование за банки тому подтверждение. Считаю надо признать конкурс не состоявшимся. Выход есть, найдите наставников - людей работаюзих в рекламном бизнесе или преподавателей с кафедры, проведите подготовительный период, напишите серьёзное Положение и механику. Начните с начала, эта какая-то поспешная попытка, вроде как все забыли и под конец года вспомнили и решили за пару недель провести.