Перейти к содержанию

amarsan1

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения amarsan1

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первое сообщение
  • Неделя в сообществе
  • One Month Later
  • Год в сообществе
  • Топикстартер

Последние значки

0

Репутация

  1. ребята если честно, я ни от кого ни разу не слышал, что машины угоняли такими радикальными методами: на эвакуаторе увезли или болгаркой срезали, на одном колесе или задним ходом... по моему мнению, у нас угоны происходят традиционными способами, суть которых заключается во взломе электронных систем охраны, те же глушилки, кодграберры и т.д. конечно, блокиратор не 100% гарант от угона, но весьма весомый аргумент для угонщика отказаться от вашей машины и поискать другую. просто поставьте себя на его место, опять же лично мое мнение, я бы подумал: "ну на хер этот гемор, угоню ка я соседнюю". насчет фобии. это же ваша машина, ваша ласточка, ваш друг и помощник - обидно и несправедливо будет, если вы ее лишитесь. лучше подстраховаться. береженного как говорится... хорошо что блокиратор спас одно колесо, меньше докупать придется.
  2. на самом деле процесс занимает немного времени, не дольше, чем например проверить уровень масла в двиге. Добавлено спустя 8 минут 26 секунд: насчет заказанных машин... мнение в названии темы, без боя как говорится не сдаемся.
  3. так не эстетично и тяжело... а если серьезно, вот мое мнение: на самые навороченные комплексы охраны, появляются не менее навороченные кодграбберы, заглушки и много других штуковин с помощью которых за секунды угоняют автомобили. а этот агрегат почему меня заинтересовал, там скрытый замок, а если тупо ломать, видел видео: "Разрушитель блокиратора колес по-Ялтински..." там мужик минуты 3 топором пытался его сбить с колеса, в итоге конечно мужик победил, но сомневаюсь, что угонщик станет так же действовать.
  4. товарищи, автовладельцы! интересует ваше мнение: продвигаю одну вещь, "блокиратор колес". Роль блокиратора в охране автомобиля заключается в создании еще одного препятствия для угонщиков, на котором они могут потерять свое драгоценное время. А когда нарушается намеченный план угона, преступники часто бросают машину, предпочитая не рисковать. В комплексе охраны автомобиля механический блокиратор закрывает такой недостаток электронных систем, как возможность “интеллектуального взлома” и быстрого отключения. Механическое устройство же не откроешь никаким кодграббером, ломать нужно только физически. а этот процесс занимает немало времени. механический блокиратор для колес с сигнализацией. При механическом воздействии на замок сигнализация издает звук 120 ДБ в течение 15 сек. 1 раз. Для сигнализации нужна батарея 9 V. При использовании пульта управления можно включить или отключить сигнализацию, выключить звук. В блокираторе присутствует игла для шины. Если вдруг угонщик начнет движение или будет применять силу при попытке снять блокиратор, игла протыкает колесо. Насколько по вашему мнению востребовано на нашем рынке это устройство? Взяли бы вы его за конкретно 5500 руб., меньше смысла нет: себестоимость, доставка... ваши мысли
×
×
  • Создать...