да камень то не большой =) меньше трубы в несколько раз=) шар то создаст давление=) Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд: Так правильно, там уже булыжник застрял. Ой лол... Давно так не смеялся. А вообще в реальности бензин льют в трубу, чтобы пробить сажевый затор (это метод для ленивых). Льют примерно грамм 150 не более. Просто в деревне видел последствия поллитра бензина, на кирпичной печке выхлестнуло несколько кирпичей и вся комната была в толстом-толстом слое сажи.А вообще кидать в трубу предметы, не имеющие веревки/троса, для извлечения - гиблое дело. Как вариант: определить высоту затора (любой груз+веревка), определить положение затора на трубе. Ниже него (см ~7-10) сверлим отверстие диаметром 10, толкаем туда шпильку (d10), чтобы потом булыжник ниже не улетел. Выпиливаем в месте затора люк (на полтрубы, в высоту, чтобы булыжник вылез). Достаем, можно почистить еще. Завариваем люк наместо. Ширина реза болгарки максимум 3 мм (если руки не совсем крюки), прокладка электрода более толстого диаметра решает проблему заварки промежутка без применения накладок из листового металла. Отверстие можно заварить наплавкой по краю, а можно шляпку от болта обварить. труба примерно 120-150 диаметром булыжник 70-80. Раньше такое проканывало он падал вниз вместе с горой снега и после протопки спокойно через пару дней извлекался тупо рукой=) в этот раз не прокатило пробка слишком крепкая оказалась. Антифриз то текучий даже если бы булыжник был размером с трубу и лег на пробку до нее все равно антифриз дойдет палюбому а дальше он тупо плюхнется от пинков по трубе. Залили ждем=) с люком вариант самый экстремальный после бензина=) проще будет пушкой гараж нагреть после праздников=) Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд: тоже вариант но сейчас морозы лампу сувать не вариант. Да и там уже 500мл антифризасуперпуперсоленыйконцентрат ХД посмотрим что получится от этого на крайние случаи тут уже тонна инфы=)