В последнее время вообще недовольна работой сбербанка. Или мне так не везет? Что вряд ли... Оказывается за услугу мобильный банк снимали аж за 3 номера, которые менялись мною, каждый раз новые заявления. Деньги вроде вернули за не полученную услугу, так нет же. Звонит девушка, которая купила мой старый номер и говорит, что ей все равно приходят смс о движениях по моему счету!!! В сотый раз сходила в офис и только когда позвонила по федеральному номеру,указанному на пластиковой карте мне наконец-то все отключили. Мне это стоило - 4 походов в офис и стояние в очереди по часу-два, 3 звонка на горячую линию и штук 20 заявлений на отключение услуги. Разве так можно работать? В последнее время вообще беспредел творится в сбербанке-онлайн, то смс не придут, то вообще не работает по тех. причинам. Порадовало открытие после ремонта офиса на Смолина, народу 0, терминалов полно. Но! Все равно по какой то проблеме по карте все равно нужно топать в офис где открыли карту - на Геологическую. Неудобно. А если вдруг будешь в другом городе или стране?