Перейти к содержанию

Oiko

Пользователи
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Oiko

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первое сообщение
  • Неделя в сообществе
  • One Month Later
  • Год в сообществе

Последние значки

1

Репутация

  1. СРОЧНО!!! Меняем д/с Дашенька - 111 (Элеватор) на д/с Золушка или д/с Белочка , Ребенок январь 2011 г. - 5 лет. 89516205615 Ольга.
  2. кстати, настораживает то, что дети кушают, спят и типа играют в одном помещении, т.е. отдельно спальни нет, всё в одном месте. Пока старшие дети спят, младшие бегают, ползают тут же...
  3. Подумываем временно туда походить. Ходили в разведку. Садик открыли недавно в помещении бывшего кафе ЭЖЫ. 1 воспитатель, 1 нянечка, 1 кухонный работник. Работники наемные, вроде с педагогическим образованием (по крайней мере воспитатель и сама так говорит) Хозяин тот же что и кафешки. Обзор питания,,, вроде неплохо, но сами не видели порции - только меню. помещение для игр и спальни примерно 4 на 6. кровати двухярусные. оплата в день 400 руб. Постоянное посещение: вступительный 3500, ежемесячно 8000. Они планировали создавать 2 группы младшие и старшие, но будут или нет... Детей пока немного.
  4. Кому смех, кому наука))) История реальна... Муж брал кредит в Сбербанке. До определенного времени гасил своевременно, по семейным обстоятельствам оформил сначала 1 доп.соглашение на реструкторизацию с увеличением срока кредитования еще на год, а потом и 2 доп.соглашение с увеличением срока кредитования на 1 год (суммарно кредитование увеличили на 2 года). И всё было нормально до февраля 2014 г. С февраля сумма платежа должна была быть в полном объеме, но суммы платежа были меньшие. Сколько мы ни бегали, никто из сотрудников СБ вразумительного не ответил, все в один голос твердили платите как есть. Вот мы и платили "как есть", пока в ноябре нам начали звонить о задолженности 86000 руб. Мы Опять побежали разбираться. В итоге нам сказали что идет обновление программы и возможны сбои. ТИПА Не ВОЛНУЙТЕСЬ! Ну мы и не волновались пока в декабре наша задолженность выросла до 150000 руб?!?! Смешно, правда?! Муж пошел в филиал где брал кредит, так руководитель начала на него бочку катить что этого его вина. Ну в общем сказала написать заявление о проведении реструкторизации долга, что такое (оно, кстати так и не было рассмотренопо истечении 10 дней). Меня это взбесило и я написала претензию (от имени мужа) в Москву. Ждали ответа месяц. Ответ пришел положительный, Москва извинялась и сказали прийти в в офис где брали кредит и всё будет "тип-топ" Даже (почему-то) с Воронежа пришло письмо с извинениями, а потом еще и звонили с извинениями. Класссно)) Дальше еще веселее... Муж на следующий день пошел в банк, ГДЕ ЕМУ СКАЗАЛИ ЧТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ И РЕСТРУКТОРИЗАЦИЮ ДЕЛАТЬ НЕ БУДУТ!!! Ну мы опять звонить на горячую линию и говорим мол, так и так.. Те естественно в изумлении как это так наш филиал не реагирует на наши письмо и посоветовали еще раз сходить к руководителю и если пойдет в отказ при нем позвонить на горячую линию. Хе-Хе. Так хотелось позлорадствовать и "подставить" руководство, да они как услышали что если пойдут в отказку будут разговаривать с Москвой, сразу мило заулыбались и начали все наши доки поднимать. Это было зрелище. Надо было видеть как они вчитывались в каждое слово. Ну описывать дальше историю нет смысла, она сводилась к копированию и сканированию всех доков и чеков, . ИТОГ: Вся это морока из-за ошибки банка в заключении доп. соглашений и в графиках платежей. Проводится служебная проверка. В общем ждем результаты. Весело, правда??
×
×
  • Создать...