Перейти к содержанию

Ly88

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Ly88

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первое сообщение
  • Неделя в сообществе
  • One Month Later
  • Год в сообществе

Последние значки

1

Репутация

  1. У них в I квартале этого года сдается в эксплуатацию дом по Комсомольской 6Б. Мы снимаем жилье в двух шагах от него, вот хожу и облизываюсь, больно дом для нас удобно расположен. Очень хочу там купить квартиру, хотелось бы услышать ваше мнение.
  2. Ly88

    Москва

    Muhach, боюсь, касаемо качества обратной связи не все так просто как вы говорите. Технически можно реализовать почти все, не спорю. Дело в бюрократических основах. В администрации города контроль за исполнение обращений граждан (как бумажных, так и электронных) осуществляет Управление по работе с населением. Они далее переправляют это ведомству (ведомствам), отвечающим за исполнение. Отвечать должны на абсолютно все обращения без исключения. Иногда, если указана электронка неправильно, или почта России отчудила, ответы теряются. Но если вы обратитесь по телефону, назовете свои контактные данные, вам наверняка его перешлют повторно по email без лишних проволочек. По поводу реагирования. Иногда они действительно отвечают отписками. Одно дело если надо прижать одну из УО, например, это реализуемо. А если вы, например, просите убрать свалку со своей улицы, а все деньги, выделенные под эти нужны, уже потрачены и новых не дают, они вынуждены отвечать отписками. Бюджет у города дефицитный на этот и, видимо, следующий года. Вообще сейчас в муниципалитетах начнется движение в этом направлении, столичные порталы были чем-то вроде "пилотных проектов", постепенно в каждом муниципалитете будет появляться аналогичные сервисы. Поверьте здесь проблема не в технической реализации. Например, будет у нас портал по приему гражданских инициатив. Кто их будет рассматривать? Кто будет следить за тем, чтобы ведомства принимали эти инициативы "на заметку", а не отмахивались? Кто будет вообще следить за исполнением всего этого? Тут должен быть отработан отлаженный механизм, техническая реализация - самое простое из всего этого. В Москве там целый департамент за это отвечает, в муниципалитете таких ресурсов нет.
  3. Вы знаете, тошно становится от тех, кто кричит: "А вам-то какое дело?" Вот так мы и живем замечательно в Бурятии (за всю Россию не скажу) - моя хата с краю, я ничего не знаю. Даже животные и те в стаю сбиваются, чтобы выжить. Взаимопомощь должна быть. Кому надо - тот воспользуется. Если вам не надо - я очень за вас рада! А прозвучавшая несколько раз в этой теме позиция "плохонький, но наш, не закрывайте" чревата всякими нехорошими вещами. Все должно соответстовать неким нормам, их придумывали не зря. А когда речь идет о вашем ребенке, внимание нужно утроить. Что случается в случае невыполнения этих норм, мы видим в новостях по телевизору с ужасающей переодичностью. Жалко, но это ничему нас не учит. А если покрывать жадных личностей, типа директора небезызвестного нам всем садика, оно и будет так продолжаться. Каждый для себя должен выбирать границы приемлемого для своего ребенка. Автору поста за информацию спасибо. Я свои выводы сделала, руководствуясь теми самыми границами, и вам советую. Меня вот юридические огрехи в договоре вряд ли оттолкнули бы, но пунктуационные и смысловые ошибки... Хотя, и это можно скушать ради хороших педагогов. Но вот кричать на свеого ребенка посторонней тетке я не позволю. Особенно потому что маленький ребенок дома может не смочь рассказать о том что обидели, а мало ли что там за криками еще стоит...
  4. Насчет Абсолюта я согласна. Работать там тяжело и много, зарплата мизерная, я знаю двух девушек, работавших там. Кстати, кормят там сотрудников (по крайней мере раньше кормили) просроченным товаром, а еще и деньги за это берут.
×
×
  • Создать...