Muhach, боюсь, касаемо качества обратной связи не все так просто как вы говорите. Технически можно реализовать почти все, не спорю. Дело в бюрократических основах. В администрации города контроль за исполнение обращений граждан (как бумажных, так и электронных) осуществляет Управление по работе с населением. Они далее переправляют это ведомству (ведомствам), отвечающим за исполнение. Отвечать должны на абсолютно все обращения без исключения. Иногда, если указана электронка неправильно, или почта России отчудила, ответы теряются. Но если вы обратитесь по телефону, назовете свои контактные данные, вам наверняка его перешлют повторно по email без лишних проволочек. По поводу реагирования. Иногда они действительно отвечают отписками. Одно дело если надо прижать одну из УО, например, это реализуемо. А если вы, например, просите убрать свалку со своей улицы, а все деньги, выделенные под эти нужны, уже потрачены и новых не дают, они вынуждены отвечать отписками. Бюджет у города дефицитный на этот и, видимо, следующий года. Вообще сейчас в муниципалитетах начнется движение в этом направлении, столичные порталы были чем-то вроде "пилотных проектов", постепенно в каждом муниципалитете будет появляться аналогичные сервисы. Поверьте здесь проблема не в технической реализации. Например, будет у нас портал по приему гражданских инициатив. Кто их будет рассматривать? Кто будет следить за тем, чтобы ведомства принимали эти инициативы "на заметку", а не отмахивались? Кто будет вообще следить за исполнением всего этого? Тут должен быть отработан отлаженный механизм, техническая реализация - самое простое из всего этого. В Москве там целый департамент за это отвечает, в муниципалитете таких ресурсов нет.