давно хотел высказаться по поводу "Валенка"... вот привелся случай... чтобы судить "качество" рекламы нужно быть, как минимум, успешным практиком в области оной... главное и единственное КАЧЕСТВО рекламы - это количество людей, совершивших покупку (воспользовавшихся услугой) под ее действием... все остальное можно оценивать с точки зрения канонов красоты или вклада в МХК (мировую художественную культуру), измерять геометрически или еще как, но нельзя называть рекламой... кстати из анонса этого мероприятия совсем непонятно, кто является номинантами: 1. люди приславшие фото и видео... цитата с плаката "лучшие из присланных материалов будут включены в голосование... победители получат призы"; 2. или фирмы, сделавшие себе такую рекламу... цитата с плаката: "Церемония вручения премии за сомнительные достижения в рекламе". Так что советую организаторам мероприятия хотя бы в этот раз подойти к конкурсу не как к вечеру художественной самодеятельности на своей кафедре... хотя положа руку на сердце, надо отметить, что пиарщики молодцы... сделать из вузовского междусобойчика пусть корявенькое, но все же событие городского уровня, может далеко не каждый...