отдельно напишу свой топ 10 Русских альбомов и топ 10 Зарубежного))
Рашка
1. 7раса - 1й круг (2003)
2. Animal ДжаZ - Шаг. Вдох (2007)
3. Jane Air - Pull ya! Let it doll go. (2002)
4. Stigmata - Stigmata (2007)
5. [AMATORY] - Неизбежность (2004)
6. The Korea - Колесницы Богов (2012)
7. Tracktor Bowling - Черта (2005)
8. Оригами - ...И ангелы ошибаются (2006)
9. Пилот - Рыба, Крот и Свинья (2004)
10. Черный Обелиск - Нервы (2004)
Зарубежка
1. Bullet For My Valentine - The Poison (2005)
2. Killswitch Engage - Alive or Just Breathing (2002)
3. Disturbed - The Sickness (2000)
4. Avenged Sevenfold - City Of Evil (2005)
5. Jimmy Eat World - Bleed American (2001)
6. Kings Of Leon - Only By The Night (2008)
7. AC/DC - Back in Black (1980)
8. Poets of the Fall - Signs of Life (2005)
9. Tesseract - One (2011)
10. Shinedown - The Sound of Madness (2010)
также отдельно от топа хотел бы выделить этот альбом!
Times of Grace - The Hymn of a Broken Man (2011)
просто шикарный сайд-проект Адама Дуткевича и Джесси Лича (Killswitch Engage)!!!
всем любителям металкора, постметал слушать обязательно!))