Перейти к содержанию

frodo

Пользователи
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения frodo

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор
  • Неделя в сообществе
  • One Month Later
  • Год в сообществе

Последние значки

0

Репутация

  1. frodo

    IT специалист

    Компания: "Мир Сервиса" - сервисный центр по обслуживанию компьютерной и оргтехники приглашает в дружный коллектив ИТ специалиста. Требования: - Знание операционных систем Windows. - Знание основ локально-вычислительных сетей, настройки сетевого оборудования. -- Коммуникабельность, обучаемость, умение самостоятельно принимать решения. Приветствуется но не обязателен: - Опыт общения с пользователями и решения проблем с программным обеспечением (банк-клиенты, офисные программы, 1С). - Знание Mikrotik. Обязанности: - Администрирование рабочих мест, серверов, сетевого оборудования, принтеров. - Настройка и обслуживание сети ПК - Диагностика и устранение неполадок – аппаратных и программных - Инсталляция, настройка, обновление ОС Windows, прочего ПО (включая антивирусные продукты) - Работа носит в том числе и выездной характер (только юридические лица). Рассматриваем так же кандидатов без опыта работы, но имеющих знания в этой области. Условия: По заработной плате: оклад + % от выполненных работ. График работы 5/2 c 9.00 до 18.00 Офис в центре города. Контакты: тел. 7(3012) 575758, 35-04-98 Резюме на [email protected]
  2. Добрый день!

    Вы не рассматриваете возможность поработать по заявкам связанным с IT-аутсорсингом? 

    1. sipteronik

      sipteronik

      Добрый, рассматриваю) только бы еще упростить вопрос - чем конкретно заниматься?) Поехал туда, починил например то

    2. sipteronik

      sipteronik

      Нашел вашу вакансию. Нет, все таки это пройденный этап. Раньше ездил компы чинил и прочее, считаю что прошел это. Уже как то морально не хочу таким заниматься)) Хотя профессия эта так нужна миру)

  3. Компания ТСЦ "Microtek" рада предложить Вам свои услуги по сервисному обслуживанию компьютерной и оргтехники. Чем мы занимаемся: 1. Заправка картриджей, прошивка чипов, принтеров и МФУ 2. Ремонт оргтехники: принтеры, МФУ, сканеры, факсы. 3. Ремонт ноутбуков, планшетов, компьютеров, мониторов 4. Списание и утилизация офисной техники (актуально для бюджетных организаций). 5. Прямые поставки компьютерной и оргтехники, расходных материалов (картриджей, тонеров, ЗИП). Свой склад. В наличии и под заказ. Почему мы? (без всякой ерунды про "индивидуальный подход", только факты): 1. Шесть лет на рынке Республики Бурятия 2. Опытный штат сервисных специалистов. (Опыт некоторых превышает 10 лет) 3. Полная автоматизация всех бизнес процессов, позволяющая любому клиенту предоставлять честный открытый сервис (полная история работ: что, где, кто, когда и как качественно) 4. Собственный склад запчастей и расходных материалов, позволяющий максимально ускорить процесс восстановления техники 5. Собственная и отлаженная система логистики (вы будете уверены в том, что наш специалист никуда не потеряется и приедет во время). 6. Соблюдение стандартов оказания сервиса. Опыт работы с крупнейшими заказчиками федерального уровня Мы будем рады сотрудничеству с любым клиентом и предлагаем воспользоваться нашими услугами по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Свердлова 12 (вход со стороны площади Банзарова) Наш телефон: 57-57-58 (многоканальный). Заранее благодарны нашим будущим и нынешним клиентам! Спасибо что выбираете нас!
  4. Наш торгово-сервисный центр "Microtek" занимается:- заправкой и восстановлением картриджей- ремонтом оргтехники (принтеры, копировальные аппараты, факсы);- ремонт компьютерной техники;- ремонт нетбуков/ноутбуков, планшетов;- комплексное обслуживание компьютерной и оргтехники (для юридических лиц);- списание и утилизация офисной техники, а так же другого оборудования по запросу (в наличии все лицензии и огромный опыт работы с бюджетными организациями)- продажа расходных материалов (тонер, фотовалы, ролики) и ЗИП - продажа картриджей (в наличии и под заказ) О нас:На рынке обслуживания оргтехники Республики Бурятия наша компания работает с 2009 года;На сегодняшний момент штат компании составляет 9 человек, из них специалистов КМТ - 5 человек (самый опытный специалист со стажем 11 лет), АРМ - 2 человека;Обслуживание компьютерной и оргтехники на территории всей Республики Бурятия;Полная автоматизация процессов от приѐмки оборудования/картриджа до выдачи, с предоставлением любых отчетов о проделанной работе (За счет стикерования и присвоения уникальных идентификационных номеров каждому оборудованию или картриджу, у нас никогда ничего не теряется и сохраняется вся история работ);Логистика. Мы сами выезжаем, забираем, доставляем оборудование/картриджи клиенту;Успешный опыт работы с крупными заказчиками с применением различных схем обслуживания (в том числе покопийное обслуживание КМТ);Наличие подменного фонда картриджей и оргтехники;Cклад расходных материалов, картриджей и ЗИП позволяет оперативно выполнять ремонтные работы и обеспечивать клиента всем необходимым для непрерывной печати.Удаленный доступ к нашим базам для корпоративных клиентов (возможность полного мониторинга всех процессов, формирование отчетов, формирования заявок на сервис) - как итог: полная прозрачность и доверие к нам наших клиентов Спасибо Всем тем, кто выбрал нас и выберет в будущем! Мы не прекращаем работать над тем, чтобы вывести сервис по обслуживанию офисной техники на новый уровень. 670000, г.Улан-Удэ, ул.Свердлова, 12.Тел: (3012) 57-57-58, 20-40-02www.micro-tek.rue-mail:[email protected]
  5. Скорей всего пару конденсаторов вспухло. Привозите на ул. Свердлова 12. СЦ "Microtek"
  6. Чтобы начать бизнес не нужно никаких супер идей, подойдет обычная простая, товар или услуга которая более или менее востребованы в обществе. Если нет денег, то речь о товарах не идет, значит услуга. Что умеете делать и что приносит удовольствие? Многие ошибочно думают, что будь у них достаточная (для каждого своя) сумма, то они с легкостью могли бы освоить рынок, воплотить все свои идеи в жизнь. Да, - с деньгами начинать проще, но если вы новичок, если нет опыта ведения дела, то как раз лучше проходить все ступени самому с нуля и главная причина - отсутствие риска. Вы сами поймете по мере роста (если он будет) что к чему на рынке в этой области, постепенно изучите потребности и уровень конкуренции, если же роста не будет, то либо переориентируетесь опять же исходя из приобретенного опыта, либо поймете, что всё это не Ваше. Как итог, не следует жаловаться на систему гос. поддержки бизнеса, на то, что у вас нет богатых родственников и что вам не дают кредит - это всё только отговорки. На этом форуме Вам никто ничем не поможет, и не только на этом. Почитайте для общего развития книги бизнес-тренеров, везде один посыл - Действуйте! Набивайте шишки, ошибайтесь, но главное действовать, анализировать и делать выводы. К конце концов чем вы рискуете?
×
×
  • Создать...