в общем съездил в монголию на пажеро терминатор 6G74 GDI от уу до улан-батора 640 км границу и туда и обратно потерял гдето 2 часа дороги платные бензин 42 руб. у меня с машиной были такие проблемы дымил не ехал жрал бензин кузовщина .был в улан-баторе 7 дней жил в отеле негдельчин в центре 700 руб сутки еда в день рублей 350 в общем заехал на второй день к монголам в паджеро сервис через день забрал поменяли кольца поршневые и колпачки маслосъемные треханули подвеску -замена колец и колпачков-8000 тр подвеска 3000тр еще поменяли шкив и шестерню на коленвале-4000-у меня оборвало стопор и там все было на соплях.на третий день заехал в вьетнам засвар через день забрал -10000-кузовщина и покраска .заехал перешил чехлы и помыл салон-3000.потом заехал на авторынок мне поставили кенгурин от прадика багажник-лестницу мухобойку на лоб стекло-все-11000тр когда уезжал с улан-батора заехал на какую-то стоянку купил низкопрофильное литье-р-20 с летней резиной и спинерами за 9000 тр обул снял свое литье выкинул лысую резину и завозил свое литье как будто курил там ездили мы вдвоем так что без проблем провезли тк 1 диск весит 10 кг .в общем и итог такой перед поезкой я заехал в винер где есть спец по джедаям он мен сказал так работа и запчасти-45-50 а лучше двс контрактный воткнуть за 70 я из принципа взял денег столько сколько бы хватило на замену мотора и сделал там все что хотел еще деньги остались вот так.вот ссылка на пыжика в дроме-http://ulan-ude.drom.ru/mitsubishi/pajero/16397827.html