Dzarth
Пользователи-
Постов
134 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Dzarth
-
спасибо, гоформ гляну, отзывы неплохие вроде. Точно моего размера не вижу, но 215/70 r16 должны подойти. Машина 2017 года, По эксплуатации... были плановые ТО. Месяц назад (40 т км) по гарантии поменяли шаровую и линки (сервисмены сказали, что шаровая с завода люфтила, просто на первом ТО не сказали. А за ней линки подтянулись. Ну и, дословно "в том годе все партии с хреновыми линками были. По гарантии их меняем. Новые ожонь, крепче, лучче, кучерявше). Собственно кроме гарантийной замены больше вопросов и не возникало. Все в рамках плановых ТО (жидкости и один раз свечи). А так, в целом, неплохая машина, если без фанатизма. К интерьеру я особых требований не предъявляю (есть в базе - хорошо, нет - не хорошо, но терпимо). Можно назвать и задумчивым, и неуклюжим... да хоть каким главное с поставленной задачей справляется: перевезти свою тушку (и семью) из точки А в точку Б, не особо задумываясь над вопросом "а я там проеду?"
-
Dzarth подписался на AT резина. Муки выбора
-
насколько я понимаю, многие производители называют "А/Т резиной" именно всесезонку (M+S лепят, значит А/Т). Continental ContiCross Contact LX - это то, что на дастерах штатно ставят. И по рисунку протектора она на вседорожную тоже не очень походит. Скорее на "универсальную шоссейку". Но при этом по песку, грунту (в т.ч. умеренно раскисшему) едет и опасений не вызывает. По цене: 5 т.р. потолок. Езжу черепашкой, в говна без лишней необходимости не суюсь. Потому рекордов на трассе и проходимости ставить не собираюсь. В том и проблема выбора Если бы точно был уверен, что мне чудеса проходимости (в рамках дастера, естественно) - гудрича бы взял и не парился. По межсезонью: тут все стандартно. В конце октября - начале ноября начинает холодать. Ночью до минусов. Иногда внезапно выпадает снег. Коммунальные службы ждут, когда "само растает". Для этого и всесезонка. Не бежать срочно на шиномонтаж и не жечь потом месяц зимнюю резину в +5 - +20. А спокойно докататься до первого постоянного 0 днем и так же спокойно переобуться.
-
))) по 12-15 рублей за АТ-шку весом в 15 кг? Она мне линки раньше разобьет, спасибо ))) Вообще под требования континенталь подходит полностью, за исключением цены. Поэтому хотелось бы что-то не очень дорогое. Я понимаю, что на зимней экономить смысла нет, но тут все же не не зима, экстремальные условия вполне прогнозируются и почти всегда избегаются (или максимальная готовность).
-
Доброго времени суток. Что-то вот решил посоветоваться с сообществом. В интернетах обзоров выше крыши, но вот под конкретные вопросы ответов не очень много. Возникла (точнее скоро возникнет) необходимость смены резины на дустере. Штатный континенталь конти кросс свое отработал почти без нареканий. Теперь вот надо менять. И тут возникает ряд условий (в порядке убывания): 1. Нужна АТ-шка всесезонка (тупо для того, чтобы в первые заморозки не оказаться коровой на льду. А к началу-середине ноября спокойно переобуться на "зиму"); 2. Нужна крепкая боковина и высокая износоустойчивость. Асфальт / грунтовка примерно 60/40. Но это местный асфальт. Со всеми ямками, трещинами, выбоинами. Да и грунтовка местная камни, камни, камни. Собственно основной критерий, однако. По снятому асфальту, щебенке, каменистой грунтовке 50-60 км/ч должна держать без опасений пробить колесо случайным камушком. 3. Проходимость по грязи желательна (в говна не лезть, само собой, но по раскисшей грунтовке / глине проезжать надо периодически) 4. Цена. Сейчас выбираю между отечественными viatti bosko A\T и кордиантом all terrain. Кто пользовался такими (желательно в сравнении) - отпишитесь ))) Был опыт использования виатти (зимняя) - не понравилось от слова совсем. Один плюс - крепкая, зараза. С другой стороны на лето мне такая и нужна. Покрепче... Про кордиант пишут, что на трассе так себе, плюс плохо балансируется. Зато по грунтовке в горку прет, как зверь. Про виатти такого не пишут ))) Вот и думай теперь... Помогите советом, товарищи
-
хох... заработало, почти. Вопрос снят с повестки, причина частично установлена. Касаемо адаптера tp-link... после обновления win10 работает хорошо. Связь, пинг - все в норме. Даже отваливаться перестал (тьфу, тьфу, тьфу). Изначальные "тупняки", видимо, связаны были с кривыми драйверами (или ОСью). Касаемо адаптера Asus, который N53 PCE. Теряет, падла, пакеты. Еще на этапе адаптер - роутер. Для сёрфинга, скачивания, просмотра фильмов видимо не критично, а вот для игрушек - весьма и весьма. ТП асуса проблемы в этом не видит, отсылает к разработчикам игры, типа на их стороне косяк. Теперь вот торчит бесполезной хренью в компе обидно
-
вот я понять не могу, что меня в версии с косяками РТК смущает... то ли WoT Blitz запущенный на эмуляторе и работающий приемлимо (на этом же компьютере), то ли запущенный в это же время WoT на ноуте, с пингом 30-31 стабильно
-
давно так? как-то так... нигде вроде upd... интересно. Гугл говорит, что этот айпишник в австрии находится. Вопрос на неделю-две с повестки снимается. Спасибо за помощь. Надо было раньше его в поиск забить. Тупанул
-
8ру сервер вроде в красноярске оО или он через европу до него цепляется?
-
ноутбук работает нормально. Там правда и графика на минимуме стоит. с машиной что именно проверить можно? з.ы. обратил внимание, если на роутере снизить скорость до 145 мбит, то фризов становится меньше (хотя все равно остаются).
-
не помогло
-
на стареньком celeron 2Ghz Northwood с 1Гб тоже 7 шутки ради, но смысл? по теме: как уже было сказано - всегда проще скачать оригинальный образ, нарезать его и держать на "всякий пожарный", чем ловить "на живца" владельцев не всегда легальных установочных дисков
-
ссылка мертвая, но смысл понял. Завтра попробую
-
выше указанного роутер выставить не дает
-
Действительно... давно я таких не видел. А на такой машине есть ли смысл семерку запускать? ХР за глаза хватить должно...