Перейти к содержанию

AT резина. Муки выбора


Dzarth

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Что-то вот решил посоветоваться с сообществом. В интернетах обзоров выше крыши, но вот под конкретные вопросы ответов не очень много.

Возникла (точнее скоро возникнет) необходимость смены резины на дустере. Штатный континенталь конти кросс свое отработал почти без нареканий. Теперь вот надо менять. И тут возникает ряд условий (в порядке убывания):

1. Нужна АТ-шка всесезонка (тупо для того, чтобы в первые заморозки не оказаться коровой на льду. А к началу-середине ноября спокойно переобуться на "зиму");

2. Нужна крепкая боковина и высокая износоустойчивость. Асфальт / грунтовка примерно 60/40. Но это местный асфальт. Со всеми ямками, трещинами, выбоинами. Да и грунтовка местная :) камни, камни, камни. Собственно основной критерий, однако. По снятому асфальту, щебенке, каменистой грунтовке 50-60 км/ч должна держать без опасений пробить колесо случайным камушком.

3. Проходимость по грязи желательна (в говна не лезть, само собой, но по раскисшей грунтовке / глине проезжать надо периодически)

4. Цена.

Сейчас выбираю между отечественными viatti bosko A\T и кордиантом all terrain. Кто пользовался такими (желательно в сравнении) - отпишитесь )))

Был опыт использования виатти (зимняя) - не понравилось от слова совсем. Один плюс - крепкая, зараза. С другой стороны на лето мне такая и нужна. Покрепче...

Про кордиант пишут, что на трассе так себе, плюс плохо балансируется. Зато по грунтовке в горку прет, как зверь. Про виатти такого не пишут ))) Вот и думай теперь... Помогите советом, товарищи

Ссылка на комментарий

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

1. Первые заморозки норм. Примерно до -10, а потом при снежном накате и гололеде - тормозной путь увеличивается в разы, А если под горку так вообще лыжи)). Но переждать ажиотаж на шинке помогут.

2. Сглаживаются все трещины и неровности  за счет толстой боковины. хотя до установки кажется что будет жестко, а на самом деле получается мягко. С камнями - это ее сильная сторона. Хотя самому не доводилось проверять.

3. По раскисшей глине замылятся, но если без фанатизма то норм.

4. 🤣

есть в наличии в УУ

Изменено пользователем darkstar
Ссылка на комментарий

))) по 12-15 рублей за АТ-шку весом в 15 кг? Она мне линки раньше разобьет, спасибо )))

Вообще под требования континенталь подходит полностью, за исключением цены. Поэтому хотелось бы что-то не очень дорогое. Я понимаю, что на зимней экономить смысла нет, но тут все же не не зима, экстремальные условия вполне прогнозируются и почти всегда избегаются (или максимальная готовность).

Ссылка на комментарий

Почему ж сразу линки разобьет. Некоторые на дастерах нормально катают bfg.

Есть вариант Goodyear Wrangler DuraTrac, но там боковина помягче будет и как понимаю овер бюджет и по наличии в УУ есть сомнения. Cooper Discoverer STT по этим же критериям отпадает. Озвученные варианты это еще более или менее для межсезонья.

Про Continental ничего сказать не могу.

Тут еще надо учитывать что многие АТ маркетинговые и по своим характеристикам больше к HT. Это точно про Bosco AT, т.к. рисунок протектора похож на шоссейку HT.

Изменено пользователем darkstar
Ссылка на комментарий

насколько я понимаю, многие производители называют "А/Т резиной" именно всесезонку (M+S лепят, значит А/Т). Continental ContiCross Contact LX - это то, что на дастерах штатно ставят. И по рисунку протектора она на вседорожную тоже не очень походит. Скорее на "универсальную шоссейку". Но при этом по песку, грунту (в т.ч. умеренно раскисшему) едет и опасений не вызывает.

По цене: 5 т.р. потолок. Езжу черепашкой, в говна без лишней необходимости не суюсь. Потому рекордов на трассе и проходимости ставить не собираюсь. В том и проблема выбора :) Если бы точно был уверен, что мне чудеса проходимости (в рамках дастера, естественно) - гудрича бы взял и не парился. 

По межсезонью: тут все стандартно. В конце октября - начале ноября начинает холодать. Ночью до минусов. Иногда внезапно выпадает снег. Коммунальные службы ждут, когда "само растает". Для этого и всесезонка. Не бежать срочно на шиномонтаж и не жечь потом месяц зимнюю резину в +5 - +20. А спокойно докататься до первого постоянного 0 днем и так же спокойно переобуться.

Ссылка на комментарий

Ясно.

Кстати можно и китайцев. Comfoser и Maxxis наверное овербюджет выйдет.

Глянь Goform Wildtrack A/T.

Дастер какого года? Как машина в целом в эксплуатации?

Ссылка на комментарий

спасибо, гоформ гляну, отзывы неплохие вроде. Точно моего размера не вижу, но 215/70 r16 должны подойти.

Машина 2017 года, По эксплуатации... были плановые ТО. Месяц назад (40 т км) по гарантии поменяли шаровую и линки (сервисмены сказали, что шаровая с завода люфтила, просто на первом ТО не сказали. А за ней линки подтянулись. Ну и, дословно "в том годе все партии с хреновыми линками были. По гарантии их меняем. Новые ожонь, крепче, лучче, кучерявше). Собственно кроме гарантийной замены больше вопросов и не возникало. Все в рамках плановых ТО (жидкости и один раз свечи).

А так, в целом, неплохая машина, если без фанатизма. К интерьеру я особых требований не предъявляю (есть в базе - хорошо, нет - не хорошо, но терпимо). Можно назвать и задумчивым, и неуклюжим... да хоть каким :) главное с поставленной задачей справляется: перевезти свою тушку (и семью) из точки А в точку Б, не особо задумываясь над вопросом "а я там проеду?"

Изменено пользователем Dzarth
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...