Перейти к содержанию

allaris

Пользователи
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения allaris

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор
  • Неделя в сообществе
  • One Month Later
  • Год в сообществе

Последние значки

0

Репутация

  1. Много лет всей семьей стрижемся у Веры Капилевич. Работает в парикмахерской Анастасия, за Русским Драмтеатром. Салон не пафосный, ценник очень даже ничего. Но при этом стрижки и покраски (включаю омбре) на высшем уровне. Кстати,Вера работала в дорогих салонах нашего города, а также в Иркутске. Но на наше счастье вернулась в Улан-Удэ. Телефон: 89146360692.
  2. В продолжение истории - разрешение на замену ЭКЛЗ в тот день получил в 16-30, учитывая то, что система Контур отправила им письмо в 9-00. А знаете почему так долго? Потому что один секретарь у них в отпуске, а второй на больничном и некому было регистрировать письмо. За это время я бы уже съездил туда-обратно, и ЭКЛЗ поменял. Единственно что на бензине сэкономил, но с заменой ЭКЛЗ на этом экономить не стоит.
  3. В общем суть проблемы: есть ККМ Штрих-М-ФРК, установлена в с. Кырен Тункинского района, зарегистрирована в ИФНС №8 что в Кабанске, обслуживается в ЦТО в г. Улан-Удэ (так как не было в 2011 году специалистов, способных обслуживать такие аппараты). И когда приходит срок для замены ЭКЛЗ начинается свистопляска с указанной налоговой, так как для замены ЭКЛЗ необходимо сначала получить разрешение в ИФНС №8 и только после этого сдавать аппарат в ЦТО. Это хорошо, что сейчас в 2013 году появилась возможность электронного документооборота, хотя формирование заявления на замену ЭКЛЗ в программе "Налогоплательщик ЮЛ" напоминает танцы с бубном. А раньше и этого не было, то есть сначала нужно было ехать с заявлением в Кабанск (а это 200 км туда и обратно), затем везти ККМ в ЦТО, и после замены ЭКЛЗ опять ехать в Кабанск (еще 200 км туда и обратно). Да и в самой налоговой тоже дурдом помноженный на бюрократию - отстаиваешь очередь в окошко, подаёшь документы на проверку, если есть какие то недочеты - идешь исправляешь, затем снова стоишь в очереди в окошко, они снова проверяют, затем идешь к замначальника ИФНС №8 за резолюцией "Разрешить замену ЭКЛЗ", после чего нужно зарегистрировать и поставить входящий в тамошней канцелярии. Словами здесь не описать свои эмоции и чувства. В общем после посещения данного заведения в голове только одни маты и ни одного приличного слова, а еще один такой огроооомный вопрос - какого черта организация работы сего учреждения организована таким образом, чтобы заставить человека бегать по помещениям собирать подписи и штампики, но ведь в ИФНС №1 и №2, что в Улан-Удэ, такого нет - там заходишь в один кабинет, к одному инспектору, который сам все делает. Далее, на данный момент есть возможность отправлять заявление о перегистрации в электронном виде, хотя повторюсь - создание и редактирование документа больше напоминают танцы с вышеуказанным музыкальным инструментом. Но тем не менее, недавно отправил заявление в ИФНС №8, с надеждой получить заветное разрешение на замену ЭКЛЗ, через час звоню туда чтобы узнать получили ли они документ (в системе Контур-экстерн статус письма был "Получено адресатом"), оказалось что еще нет, звоню еще раз через полчаса - ответ отрицательный - не было письма, тогда пытаюсь договориться чтобы передать данные по телефону (модель ККМ, заводской номер и т.п.) ответом было - мне нужны данные о регистрации письма (в ходе разговора понимаю что пока письмо не дойдет до инспектора, который занимается перерегистрацией ККМ, мне ничем помочь не могут, и сдавать аппарат на замену ЭКЛЗ я не имею права). А время то идет, работа не двигается. А ведь мне еще ехать туда, чтобы перерегистрировать ККМ, и я с ужасом представляю что мне снова предстоит вся эта беготня, стояние в очереди за штампиками-подписями, спорить с инспектором. Извините, может быть сумбурно написано, но тот кто сталкивался с процессом регистрации ККМ, тот поймет. И как итог, я выхожу с предложением расформировать данное подразделение ИФНС к чертовой матери, перенести функции связанные с ККМ в г. Улан-Удэ, или хотя бы оптимизировать его работу. Кто за?
  4. НароД! Подскажите пожалуйста, theBat не может получить почту на mail.ru-ящик. Выход в инет происходит через Мегафон, настройки транспорта проверял, все правильно (т.к. через Сибирь-Телеком почта ходит). Может кто то в курсе?
  5. E8400 (3GHzx2), 4 Gb ОЗУ, GF 250 GTX, 320 Gb HDD. А вот монитора нету у меня (денег не хватило, (шутка)), вместо него телек 104 см диагональ (в гонках погонять - само то)))).
  6. Кто бы что ни говорил, но группа то все-таки на верхних строчках хит-парадов
  7. Недавно был в офисе у них, говорят что в июле будут пробовать запускать 3G в У-У и в Кяхте (мы у них на корпоративном тарифе сидим), дал им номер модема, который в кяхте. Пока что ждемс.
  8. попробуй сбросить настройки до заводских, (на корпусе есть дырочка, а в дырочке кнопочка, ее надо нажать и удерживать около 10 сек., а еще на корпусе есть наклейка, на ней написан пароль администратора, который рекоемндуют сменить при первой же возможности). затем в браузере набираешь 192.168.1.1, при запросе вводишь имя и пароль и заходишь в настройки модема.
  9. Че, страшно в армию сходить? Конечно, там же злые "дедушки" вас будут обижать! Вот такие и проходят мимо, когда на их глазах кого-то убивают, грабят. "В такой армии я служить не хочу", бесит прям. ...И день единственный мы будем Отмечать до седин, И в этот день мы будем пить, И п...дить всех кого хотим. МЫ БЫЛИ В АРМИИ, НА Х...! ПОНЯЛ, ...ЛЯ?! МЫ БЫЛИ В АРМИИ!!! НА Х...! Сообщение отредактировано. botaNICK.
  10. Попробуй прочистить кулеры, заново их смазать, вообще комп пропылесосить. Кстати в БИОСе можно отрегулировать скорость вращения кулера ЦП.
  11. Есть хорошая программа Partition Magic, и неплохо бы завести себе диск InfraCD в который она входит.
  12. allaris

    Группа "Kit-I" ("Китай")

    Недавно послушал группу "Китай", понравилось. А вы что скажете?
×
×
  • Создать...