Перейти к содержанию

first_i

Пользователи
  • Постов

    2 385
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

first_i стал победителем дня 2 июля 2015

first_i имел наиболее популярный контент!

Личная информация

  • Откуда
    Улан-Удэ

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения first_i

Мастер

Мастер (14/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор
  • Флудер Редкий
  • Популярный Редкий
  • Отличная реакция Редкий

Последние значки

1,4 тыс

Репутация

  1. Кто-нибудь в курсе как связаться с топикстартером? Что-то уже более года не появляется, с ним что-то случилось?
  2. В общем сделали мне штробу, контакты можете взять в ЛС. Штроборез с пылесосом все таки лучше чем болгарка, пыли значительно меньше. Всем спасибо
  3. в общем то это и нужно, поскольку в обычном режиме с болгаркой пыли просто нереально много , она везде, по всей квартире. Но как оказалось у нас тут с инструментом проблемы, пока никого я так и не нашел, кто это сделает.
  4. Приветствую! Подскажите, пожалуйста, может быть кто знает бригаду или мастера со штроборезом и пылесосом, необходимо перенести трубы отопления в новостройке с минимумом пыли, полы уже залиты. Обзвонил массу контор, никто не берется что-то. Схематично выглядит вот так, нужно сделать по зеленой ветке. Заранее спасибо
  5. Кстати метиловая омывайка моет в разы лучше и в остальном мире прекрасно производится и продается
  6. Вроде бы как обычно. Кстати с тапаталка она снова в отключке
  7. Ну Бурятия оттуда уже давно не выходит
  8. Ну что ж будем ждать ответа. Очень уж интересна реакция. А тем временем наступил вечер среды, а сотрудники, клятвенно обещавшие позвонить в среду, как только выйдет сотрудница, создавшая данную проблему, как и ожидалось - не перезвонили. Видимо решили оставить вопрос на откуп работникам по претензиям. Данный факт является ещё одним подтверждением отсутствия всякой вовлечённости в решении проблем пользователей, а также постоянное введение в заблуждение Клиентов во время консультаций.
  9. Есть учетка, но она как раз таки привязана. Все устройства автоматически отвязались т.к. учётные данные стали недействительны. Вроде бы можно регистроваться без подключения, но это не тот случай. При подключении у РТ услуги интерактивное ТВ есть возможность привязать сколько угодно устройств через приложение интерактивное ТВ и смотреть подписки, ТВ и тд на любом из устройств.
  10. Отправил данные действующего до вчерашнего дня договора...
  11. Доброго времени суток. Хочется поведать вот какую историю, в которую втянул меня Ростелеком. Вот уже как более 10 лет являюсь абонентом нашего мастодонта проводной связи. Однако, как известно, чем дольше ты являешься их абонентом, тем менее лояльно в компании к тебе относятся, что в особенности заметно по тарифам. Ну да ладно. В общем основной "уловкой", вернее плюсом данного провайдера в последние несколько лет для меня являлась услуга Интерактивное телевидение, т.е. в общем-то благодаря ей я спускал огрехи интернет связи и в целом меня провайдер устраивал. Но вот однажды, т.е.17.09 я съехал со своей прежней квартиры, но пока нового адреса у меня не появилось, т.к. новое жилье только в процессе ввода в эксплуатацию. Услуги связи я не отключал при переезде, однако знал про услугу переезд, позволяющую перевести все свои услуги на новый адрес. Зная, как работает Ростелеком, запланировал я поход в офис в понедельник 18.09 для выяснения вариантов и подачи заявки на переезд. Но спутал карты мне воскресный звонок с Ростелекома. Новые жильцы оказывается подали заявку сразу же в день заезда на подключение услуги по моему прежнему адресу и с этим вопросом мне и звонили с Ростелекома. Я им объяснил, что я съехал и хочу явиться в офис завтра с утра для подачи заявки на переезд, но тут сотрудник Ростелекома меня уверила, что в офис ехать совершенно не обязательно и можно сделать это прямо сейчас в режиме онлайн. Я конечно сначала напрягся, но потом подумал, ну молодцы - меняются что ли. В общем объяснил я сотруднице, что хочу чтобы все услуги переехали на новый адрес, и хочу на пару месяцев "застолбить" за собой оборудование, лицевой счёт и тд, т.к этот новый адрес ещё не появился. В общем мы всё обсудили и вроде бы поняли друг друга. Но не тут то было, сегодня я выясняю, что мой договор находится в процессе закрытия и расторжения, оборудование мне необходимо сдать и никакие услуги никуда не перенесут, а также никакой заявки на переезд не числится. Меня убеждали, что это нормально и "мол подключитесь заново и будете пользоваться бонусами нового абонента". Меня это конечно не устраивало, т.к. в Интерактивном ТВ у меня была куплена коллекция фильмов, за которые я заплатил и хотел перенести на новый адрес в том же виде, услуга переезд это подразумевала. Но тут мне начали объяснять, что при переезде видеопрокат и т.п. никогда не переносятся, хотя по горячей линии утверждали обратное. Продолжались эти звонки и переговоры больше часа, сначала с горячей линией, потом с местными сотрудниками. В итоге проблему мою никто не решил, а отложили ее до выхода на работу той сотрудницы, которая мне звонила 17.09, т.е. до среды. В общем итоге хочется отметить отсутствие всякой вовлечённости местных сотрудников в решении проблемы, которую собственно они сами и создали, введение в заблуждение своего постоянного клиента (хочется отметить, что у меня ещё есть услуги помимо данной, подключенные по другому адресу), противоречивые комментарии сотрудников местного отделения и вообще полный идиотизм данной ситуации.
×
×
  • Создать...