Доброго времени суток. Хочется поведать вот какую историю, в которую втянул меня Ростелеком. Вот уже как более 10 лет являюсь абонентом нашего мастодонта проводной связи. Однако, как известно, чем дольше ты являешься их абонентом, тем менее лояльно в компании к тебе относятся, что в особенности заметно по тарифам. Ну да ладно. В общем основной "уловкой", вернее плюсом данного провайдера в последние несколько лет для меня являлась услуга Интерактивное телевидение, т.е. в общем-то благодаря ей я спускал огрехи интернет связи и в целом меня провайдер устраивал. Но вот однажды, т.е.17.09 я съехал со своей прежней квартиры, но пока нового адреса у меня не появилось, т.к. новое жилье только в процессе ввода в эксплуатацию. Услуги связи я не отключал при переезде, однако знал про услугу переезд, позволяющую перевести все свои услуги на новый адрес. Зная, как работает Ростелеком, запланировал я поход в офис в понедельник 18.09 для выяснения вариантов и подачи заявки на переезд. Но спутал карты мне воскресный звонок с Ростелекома. Новые жильцы оказывается подали заявку сразу же в день заезда на подключение услуги по моему прежнему адресу и с этим вопросом мне и звонили с Ростелекома. Я им объяснил, что я съехал и хочу явиться в офис завтра с утра для подачи заявки на переезд, но тут сотрудник Ростелекома меня уверила, что в офис ехать совершенно не обязательно и можно сделать это прямо сейчас в режиме онлайн. Я конечно сначала напрягся, но потом подумал, ну молодцы - меняются что ли. В общем объяснил я сотруднице, что хочу чтобы все услуги переехали на новый адрес, и хочу на пару месяцев "застолбить" за собой оборудование, лицевой счёт и тд, т.к этот новый адрес ещё не появился. В общем мы всё обсудили и вроде бы поняли друг друга. Но не тут то было, сегодня я выясняю, что мой договор находится в процессе закрытия и расторжения, оборудование мне необходимо сдать и никакие услуги никуда не перенесут, а также никакой заявки на переезд не числится. Меня убеждали, что это нормально и "мол подключитесь заново и будете пользоваться бонусами нового абонента". Меня это конечно не устраивало, т.к. в Интерактивном ТВ у меня была куплена коллекция фильмов, за которые я заплатил и хотел перенести на новый адрес в том же виде, услуга переезд это подразумевала. Но тут мне начали объяснять, что при переезде видеопрокат и т.п. никогда не переносятся, хотя по горячей линии утверждали обратное. Продолжались эти звонки и переговоры больше часа, сначала с горячей линией, потом с местными сотрудниками. В итоге проблему мою никто не решил, а отложили ее до выхода на работу той сотрудницы, которая мне звонила 17.09, т.е. до среды. В общем итоге хочется отметить отсутствие всякой вовлечённости местных сотрудников в решении проблемы, которую собственно они сами и создали, введение в заблуждение своего постоянного клиента (хочется отметить, что у меня ещё есть услуги помимо данной, подключенные по другому адресу), противоречивые комментарии сотрудников местного отделения и вообще полный идиотизм данной ситуации.