-
Постов
2 385 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
first_i стал победителем дня 2 июля 2015
first_i имел наиболее популярный контент!
Личная информация
-
Откуда
Улан-Удэ
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения first_i
-
-
В общем сделали мне штробу, контакты можете взять в ЛС. Штроборез с пылесосом все таки лучше чем болгарка, пыли значительно меньше. Всем спасибо
-
в общем то это и нужно, поскольку в обычном режиме с болгаркой пыли просто нереально много , она везде, по всей квартире. Но как оказалось у нас тут с инструментом проблемы, пока никого я так и не нашел, кто это сделает.
-
first_i подписался на Прокат LCD-панелей (мониторов) , Штробы без пыли, кто возьмется? , Кухни на заказ Улан-Удэ. Эксклюзив. Бюджет.Дизайн. и 4 других
-
Приветствую! Подскажите, пожалуйста, может быть кто знает бригаду или мастера со штроборезом и пылесосом, необходимо перенести трубы отопления в новостройке с минимумом пыли, полы уже залиты. Обзвонил массу контор, никто не берется что-то. Схематично выглядит вот так, нужно сделать по зеленой ветке. Заранее спасибо
-
Кстати метиловая омывайка моет в разы лучше и в остальном мире прекрасно производится и продается
-
Отзывы то есть о ваших работах?
-
Вроде бы как обычно. Кстати с тапаталка она снова в отключке
-
Ну Бурятия оттуда уже давно не выходит
-
Ну что ж будем ждать ответа. Очень уж интересна реакция. А тем временем наступил вечер среды, а сотрудники, клятвенно обещавшие позвонить в среду, как только выйдет сотрудница, создавшая данную проблему, как и ожидалось - не перезвонили. Видимо решили оставить вопрос на откуп работникам по претензиям. Данный факт является ещё одним подтверждением отсутствия всякой вовлечённости в решении проблем пользователей, а также постоянное введение в заблуждение Клиентов во время консультаций.
-
Есть учетка, но она как раз таки привязана. Все устройства автоматически отвязались т.к. учётные данные стали недействительны. Вроде бы можно регистроваться без подключения, но это не тот случай. При подключении у РТ услуги интерактивное ТВ есть возможность привязать сколько угодно устройств через приложение интерактивное ТВ и смотреть подписки, ТВ и тд на любом из устройств.
-
Отправил данные действующего до вчерашнего дня договора...
-
Доброго времени суток. Хочется поведать вот какую историю, в которую втянул меня Ростелеком. Вот уже как более 10 лет являюсь абонентом нашего мастодонта проводной связи. Однако, как известно, чем дольше ты являешься их абонентом, тем менее лояльно в компании к тебе относятся, что в особенности заметно по тарифам. Ну да ладно. В общем основной "уловкой", вернее плюсом данного провайдера в последние несколько лет для меня являлась услуга Интерактивное телевидение, т.е. в общем-то благодаря ей я спускал огрехи интернет связи и в целом меня провайдер устраивал. Но вот однажды, т.е.17.09 я съехал со своей прежней квартиры, но пока нового адреса у меня не появилось, т.к. новое жилье только в процессе ввода в эксплуатацию. Услуги связи я не отключал при переезде, однако знал про услугу переезд, позволяющую перевести все свои услуги на новый адрес. Зная, как работает Ростелеком, запланировал я поход в офис в понедельник 18.09 для выяснения вариантов и подачи заявки на переезд. Но спутал карты мне воскресный звонок с Ростелекома. Новые жильцы оказывается подали заявку сразу же в день заезда на подключение услуги по моему прежнему адресу и с этим вопросом мне и звонили с Ростелекома. Я им объяснил, что я съехал и хочу явиться в офис завтра с утра для подачи заявки на переезд, но тут сотрудник Ростелекома меня уверила, что в офис ехать совершенно не обязательно и можно сделать это прямо сейчас в режиме онлайн. Я конечно сначала напрягся, но потом подумал, ну молодцы - меняются что ли. В общем объяснил я сотруднице, что хочу чтобы все услуги переехали на новый адрес, и хочу на пару месяцев "застолбить" за собой оборудование, лицевой счёт и тд, т.к этот новый адрес ещё не появился. В общем мы всё обсудили и вроде бы поняли друг друга. Но не тут то было, сегодня я выясняю, что мой договор находится в процессе закрытия и расторжения, оборудование мне необходимо сдать и никакие услуги никуда не перенесут, а также никакой заявки на переезд не числится. Меня убеждали, что это нормально и "мол подключитесь заново и будете пользоваться бонусами нового абонента". Меня это конечно не устраивало, т.к. в Интерактивном ТВ у меня была куплена коллекция фильмов, за которые я заплатил и хотел перенести на новый адрес в том же виде, услуга переезд это подразумевала. Но тут мне начали объяснять, что при переезде видеопрокат и т.п. никогда не переносятся, хотя по горячей линии утверждали обратное. Продолжались эти звонки и переговоры больше часа, сначала с горячей линией, потом с местными сотрудниками. В итоге проблему мою никто не решил, а отложили ее до выхода на работу той сотрудницы, которая мне звонила 17.09, т.е. до среды. В общем итоге хочется отметить отсутствие всякой вовлечённости местных сотрудников в решении проблемы, которую собственно они сами и создали, введение в заблуждение своего постоянного клиента (хочется отметить, что у меня ещё есть услуги помимо данной, подключенные по другому адресу), противоречивые комментарии сотрудников местного отделения и вообще полный идиотизм данной ситуации.