Контроль уже достаточно жесткий со стороны администрации и транспортной. Если бригадиры начнут жесткий контроль, то маршруток станет гораздо меньше в городе. Причина- график работы. По закону водитель может работать до 12 часов в сутки, но не более 40 часов в неделю. У нас же в городе транспортная требует, что бы водитель работал не более 8 часов в сутки(4 часа работы, два часа обеда, 4 часа работы). Отклонение от этой схемы не допустимо с точки зрения контролирующих органов. Контроль идёт постоянно, в основном стоят на заре(соболь с надписью"транспортная инспекция" и волга у077уу03). Любые штрафы в несколько раз выше, чем у ГИБДД. Если за остановку в неположенном месте сотрудник ДПС выпишет 100р. штрафа, то эти контролёры выпишут в разы больше(слышал, что у транспортной штрафы меньше 3500 не бывают). И это при том, что администрация вообще не имеет права штрафовать, а контроль должен выполняться не более 1 раза в 2 года. С системой ГЛОНАСС, которая даже толком не работает, соответствующие органы смогут выполнять контроль за работой водителя с точностью до минуты, т.е. не каждый водитель рискнёт нарушить режим труда и отдыха. Компенсировать нехватку машин смогут только очень выгодные маршруты(100,97,56,37,30,29,25,130). А все остальные скорее всего начнут разваливаться. Присмотритесь, сколько сейчас в городе маршруток продаётся